USFS Скутер
USFS Скутер в 1925 году
| |
Соединенные Штаты | |
---|---|
Имя | Клэтсоп |
Владелец | Бристоль Бэй Пэкерс |
Завершенный | 1920 |
Идентификация |
|
Судьба | Продан Бюро рыболовства США в апреле 1922 г. |
Бюро рыболовства США | |
Имя | USFS Скутер |
Тезка | Турпан , коренастый морской уток из рода Melanitta. |
Расходы | 5000 долларов США |
Приобретенный | апрель 1922 г. |
Введен в эксплуатацию | Апрель или май 1922 г. |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбы и дикой природы | |
Имя | FWS США Скотер |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Клэтсоп |
Тезка | Прежнее название восстановлено |
Владелец | Мистер и миссис Дон Мартин |
Приобретенный | 1950 |
Примечания | Сохранившийся май 1951 г. |
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | От 57 футов (17,4 м) до 65 футов (19,8 м) (источники различаются) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 6,8 футов (2,1 м) |
Движение |
|
Скорость | 1920: 8 миль в час (13 км/ч) |
USFS Scoter — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах Территории Аляски . С 1922 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США она служила FWS США судном во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF). Затем с 1940 по 1950 год . До службы в правительстве США она была коммерческий кошельковый сейнер Clatsop . Она вернулась к этому имени и к частной собственности после завершения своей карьеры в правительстве США.
Бюро рыболовства США
[ редактировать ]Строительство и приобретение
[ редактировать ]Судно было построено в Астории , штат Орегон . [ 2 ] в 1920 году в качестве кошелькового сейнера Clatsop для Bristol Bay Packers . [ 2 ] Бюро рыболовства США (BOF) приобрело ее в Портленде , штат Орегон, в апреле 1922 года и переименовало ее в USFS Scoter . [ 2 ] Пароход отбуксировал «Акутан» ее из Портленда в Бристольский залив на побережье территории Аляски , доставив там на BOF 16 мая 1922 года. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Через шестнадцать лет после того, как Конгресс США возложил на BOF ответственность за обеспечение соблюдения правил рыболовства и морских млекопитающих на территории Аляски в соответствии с Законом об иностранном рыболовстве 1906 года. [ 3 ] Прибытие Скотера дало BOF первую реальную возможность эффективно обеспечивать соблюдение правил в районе Бристольского залива. [ 2 ] Используя Scoter в сочетании с несколькими осадкой катерами моторными с мелкой , представители BOF могли координировать деятельность различных конвертерных катеров, чтобы максимизировать эффект от рыболовного патрулирования и усилий по обеспечению правопорядка во всех Квичак , Накнек , Нушагак , Игушик и Угашик , принадлежащих конвертеру. районах [ 2 ]
В первые годы своей Скотер деятельности ежегодно проводила патрулирование в районе Бристольского залива каждое лето, за которым часто следовали осенние патрули на юго-востоке Аляски , а зиму проводила на вытаскивании из воды на кислородно-конвертерной станции на реке Накнек в Бристольском заливе. побережье. [ 2 ] Ее годовой график деятельности со временем менялся по мере развития ее роли в BOF. В 1928 году доктор Уиллис Х. Рич , главный исследователь BOF по промыслу лосося , и агент BOF Деннис Винн использовали Scoter для посещения ключевых рыболовных районов и объектов в Бристольском заливе. [ 2 ] 25 октября 1928 года он был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помочь в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года, присоединившись к кораблям ВМС США и большей части остального флота территории Аляски BOF в защите популяций тихоокеанского палтуса в и Берингово море северную часть Тихого океана , с ее экипажем и другим бортовым персоналом кислородного конвертера были предоставлены все полномочия на поиск и изъятие в соответствии с законом. [ 2 ] [ 3 ] В конце сезона 1928 года ее зимний распорядок изменился; вместо того, чтобы отправиться на зимнюю лежку к реке Накнек, она перевезла рыбаков в Сиэтл , штат Вашингтон , и провела там зиму 1928–1929 годов, пройдя полный капитальный ремонт, который включал установку новой рулевой рубки и расширение ее кормовой части. ствол. [ 4 ] Весной 1929 года он вернулся в воды Аляски, перевезя сотрудников BOF на Аляску на сезон 1929 года. [ 2 ] После этого она проводила каждую зиму в Сиэтле, проходя ремонт и ремонт, используя свой ежегодный рейс в Сиэтл в конце сезона и свой ежегодный рейс на север весной для перевозки сотрудников BOF, а иногда и высокопоставленных лиц с территории Аляски и на нее. [ 2 ]
Пока Скотер был в Сиэтле зимой 1929–1930 гг. [ 5 ] или зима 1930–1931 гг. [ 2 ] (источники различаются), ее первоначальный трехцилиндровый стандартный бензиновый двигатель мощностью 50 кВт ) был заменен л.с. ( 37 новым дизельным двигателем Washington мощностью 66 л.с. (49 кВт) , а ее оригинальный двигатель затем был установлен на борту рыболовного патрульного судна BOF USFS. Голубое крыло . [ 2 ] Зимой 1931–1932 годов Scoter снова прошел капитальный ремонт и реконструкцию в Сиэтле. [ 2 ]
В 1930-х годах Скотер патрулировал окрестности Ситки на юго-востоке Аляски и залива Неа на северном побережье Вашингтона, чтобы защитить морских котиков . стада [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов Scoter и патрульное рыболовное судно USFS Crane поддерживали финансируемый Управлением строительных работ проект по очистке и улучшению нерестилищ лосося на юго-востоке Аляски. [ 2 ] [ 4 ] и к 22 февраля 1934 года 200 задействованных временных сотрудников расчистили заторы из бревен и другие препятствия на общей протяженности 802 миль (1291 км) водных путей в 325 ручьях. [ 4 ] В 1935 году Скотер присоединился к рыболовному патрульному судну USFS Kittiwake, участвующему в экспериментальном проекте по мечению горбуши. [ 2 ] [ 6 ] и предложить в размере 25 центов за каждую возвращенную в BOF метку с информацией о времени и месте вылова помеченной рыбы; населению вознаграждение [ 2 ] два судна вместе пометили 1900 рыб, и общественность вернула более трети меток. [ 2 ] В конце 1930-х годов Скотер проводил проверки и исследования рек вокруг полуострова Аляска , недалеко от Крейга на юго-востоке Аляски, вокруг острова Принца Уэльского в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски и вокруг Кадьяка на острове Кадьяк в архипелаге Кадьяк . [ 2 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 8 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой охраны рыбы и дикой природы США . [ 9 ] Таким образом, судно вошло в состав флота FWS. [ 2 ] как американский Scoter FWS .
В 1941 году Скотер перевез пиломатериалы , территория Аляски, для из Сиэтла в Накнек использования при строительстве полевой лаборатории FWS на реке Брукс на озере Брукс на полуострове Аляска. [ 2 ] Полевая лаборатория Брукс-Ривер действовала до 1973 года, проводя исследования и управление лососем. [ 10 ]
19 сентября 1949 года Скотер разбился о скалы в Слокам-Арм ( 58 ° 57' с.ш. 152 ° 15' з.д. / 58,950 ° с.ш. 152,250 ° з.д. ) на юго-востоке Аляски. [ 2 ] [ 11 ] Судя по всему, ее удалось спасти , но Империя Джуно сообщила в выпуске от 9 февраля 1951 года, что FWS «избавилась» от Скотера в 1950 году. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Газета Daily Sitka Sentinel сообщила в выпуске от 10 мая 1951 года, что судно было переименовано в Clatsop и являлось собственностью мистера и миссис Дона Мартина, и что у Дона Мартина было рулевое управление , радиопеленгатор , радиотелефон , и на ее борту установлен башмак для насекомых . [ 2 ] В нем также сообщалось, что Мартин планировал покинуть Ситку 11 мая 1951 года и отправиться на ловлю тунца на борту «Клатсопа» , планируя начать с Гуадалупе , Нижняя Калифорния , Мексика , а затем проложить себе путь на север вдоль побережья Калифорнии до Монтерея . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Scoter , лодка Агентства в Бристольском заливе
- ^ Jump up to: а б NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39 гг.)
- ^ Jump up to: а б с NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Журавль : долгая история широкого использования
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Blue Wing и Red Wing , Патрульные катера Кадьяк-Афогнак
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Kittiwake , лодка времен Первой мировой войны, которой более 100 лет
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Полевая станция на реке Брукс
- ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (S)