Jump to content

USFS Скутер

USFS Скутер
USFS Скутер в 1925 году
Соединенные Штаты
Имя Клэтсоп
Владелец Бристоль Бэй Пэкерс
Завершенный 1920
Идентификация
Судьба Продан Бюро рыболовства США в апреле 1922 г.
Бюро рыболовства США
Имя USFS Скутер
Тезка Турпан , коренастый морской уток из рода Melanitta.
Расходы 5000 долларов США
Приобретенный апрель 1922 г.
Введен в эксплуатацию Апрель или май 1922 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя FWS США Скотер
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Судьба
  • Разбился 19 сентября 1949 г.
  • Спасено
  • Продано в 1950 г.
Соединенные Штаты
Имя Клэтсоп
Тезка Прежнее название восстановлено
Владелец Мистер и миссис Дон Мартин
Приобретенный 1950
Примечания Сохранившийся май 1951 г.
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина От 57 футов (17,4 м) до 65 футов (19,8 м) (источники различаются)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 6,8 футов (2,1 м)
Движение
Скорость 1920: 8 миль в час (13 км/ч)

USFS Scoter — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах Территории Аляски . С 1922 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США она служила FWS США судном во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF). Затем с 1940 по 1950 год . До службы в правительстве США она была коммерческий кошельковый сейнер Clatsop . Она вернулась к этому имени и к частной собственности после завершения своей карьеры в правительстве США.

Бюро рыболовства США

[ редактировать ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Судно было построено в Астории , штат Орегон . [ 2 ] в 1920 году в качестве кошелькового сейнера Clatsop для Bristol Bay Packers . [ 2 ] Бюро рыболовства США (BOF) приобрело ее в Портленде , штат Орегон, в апреле 1922 года и переименовало ее в USFS Scoter . [ 2 ] Пароход отбуксировал «Акутан» ее из Портленда в Бристольский залив на побережье территории Аляски , доставив там на BOF 16 мая 1922 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Через шестнадцать лет после того, как Конгресс США возложил на BOF ответственность за обеспечение соблюдения правил рыболовства и морских млекопитающих на территории Аляски в соответствии с Законом об иностранном рыболовстве 1906 года. [ 3 ] Прибытие Скотера дало BOF первую реальную возможность эффективно обеспечивать соблюдение правил в районе Бристольского залива. [ 2 ] Используя Scoter в сочетании с несколькими осадкой катерами моторными с мелкой , представители BOF могли координировать деятельность различных конвертерных катеров, чтобы максимизировать эффект от рыболовного патрулирования и усилий по обеспечению правопорядка во всех Квичак , Накнек , Нушагак , Игушик и Угашик , принадлежащих конвертеру. районах [ 2 ]

В первые годы своей Скотер деятельности ежегодно проводила патрулирование в районе Бристольского залива каждое лето, за которым часто следовали осенние патрули на юго-востоке Аляски , а зиму проводила на вытаскивании из воды на кислородно-конвертерной станции на реке Накнек в Бристольском заливе. побережье. [ 2 ] Ее годовой график деятельности со временем менялся по мере развития ее роли в BOF. В 1928 году доктор Уиллис Х. Рич , главный исследователь BOF по промыслу лосося , и агент BOF Деннис Винн использовали Scoter для посещения ключевых рыболовных районов и объектов в Бристольском заливе. [ 2 ] 25 октября 1928 года он был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помочь в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года, присоединившись к кораблям ВМС США и большей части остального флота территории Аляски BOF в защите популяций тихоокеанского палтуса в и Берингово море северную часть Тихого океана , с ее экипажем и другим бортовым персоналом кислородного конвертера были предоставлены все полномочия на поиск и изъятие в соответствии с законом. [ 2 ] [ 3 ] В конце сезона 1928 года ее зимний распорядок изменился; вместо того, чтобы отправиться на зимнюю лежку к реке Накнек, она перевезла рыбаков в Сиэтл , штат Вашингтон , и провела там зиму 1928–1929 годов, пройдя полный капитальный ремонт, который включал установку новой рулевой рубки и расширение ее кормовой части. ствол. [ 4 ] Весной 1929 года он вернулся в воды Аляски, перевезя сотрудников BOF на Аляску на сезон 1929 года. [ 2 ] После этого она проводила каждую зиму в Сиэтле, проходя ремонт и ремонт, используя свой ежегодный рейс в Сиэтл в конце сезона и свой ежегодный рейс на север весной для перевозки сотрудников BOF, а иногда и высокопоставленных лиц с территории Аляски и на нее. [ 2 ]

Пока Скотер был в Сиэтле зимой 1929–1930 гг. [ 5 ] или зима 1930–1931 гг. [ 2 ] (источники различаются), ее первоначальный трехцилиндровый стандартный бензиновый двигатель мощностью 50 кВт ) был заменен л.с. ( 37 новым дизельным двигателем Washington мощностью 66 л.с. (49 кВт) , а ее оригинальный двигатель затем был установлен на борту рыболовного патрульного судна BOF USFS. Голубое крыло . [ 2 ] Зимой 1931–1932 годов Scoter снова прошел капитальный ремонт и реконструкцию в Сиэтле. [ 2 ]

В 1930-х годах Скотер патрулировал окрестности Ситки на юго-востоке Аляски и залива Неа на северном побережье Вашингтона, чтобы защитить морских котиков . стада [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов Scoter и патрульное рыболовное судно USFS Crane поддерживали финансируемый Управлением строительных работ проект по очистке и улучшению нерестилищ лосося на юго-востоке Аляски. [ 2 ] [ 4 ] и к 22 февраля 1934 года 200 задействованных временных сотрудников расчистили заторы из бревен и другие препятствия на общей протяженности 802 миль (1291 км) водных путей в 325 ручьях. [ 4 ] В 1935 году Скотер присоединился к рыболовному патрульному судну USFS Kittiwake, участвующему в экспериментальном проекте по мечению горбуши. [ 2 ] [ 6 ] и предложить в размере 25 центов за каждую возвращенную в BOF метку с информацией о времени и месте вылова помеченной рыбы; населению вознаграждение [ 2 ] два судна вместе пометили 1900 рыб, и общественность вернула более трети меток. [ 2 ] В конце 1930-х годов Скотер проводил проверки и исследования рек вокруг полуострова Аляска , недалеко от Крейга на юго-востоке Аляски, вокруг острова Принца Уэльского в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски и вокруг Кадьяка на острове Кадьяк в архипелаге Кадьяк . [ 2 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]
Американский Scoter FWS после капитального ремонта, где-то между 1940 и 1949 годами.

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 8 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой охраны рыбы и дикой природы США . [ 9 ] Таким образом, судно вошло в состав флота FWS. [ 2 ] как американский Scoter FWS .

В 1941 году Скотер перевез пиломатериалы , территория Аляски, для из Сиэтла в Накнек использования при строительстве полевой лаборатории FWS на реке Брукс на озере Брукс на полуострове Аляска. [ 2 ] Полевая лаборатория Брукс-Ривер действовала до 1973 года, проводя исследования и управление лососем. [ 10 ]

19 сентября 1949 года Скотер разбился о скалы в Слокам-Арм ( 58 ° 57' с.ш. 152 ° 15' з.д.  /  58,950 ° с.ш. 152,250 ° з.д.  / 58,950; -152,250  ( Рукав Слокама ) ) на юго-востоке Аляски. [ 2 ] [ 11 ] Судя по всему, ее удалось спасти , но Империя Джуно сообщила в выпуске от 9 февраля 1951 года, что FWS «избавилась» от Скотера в 1950 году. [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Газета Daily Sitka Sentinel сообщила в выпуске от 10 мая 1951 года, что судно было переименовано в Clatsop и являлось собственностью мистера и миссис Дона Мартина, и что у Дона Мартина было рулевое управление , радиопеленгатор , радиотелефон , и на ее борту установлен башмак для насекомых . [ 2 ] В нем также сообщалось, что Мартин планировал покинуть Ситку 11 мая 1951 года и отправиться на ловлю тунца на борту «Клатсопа» , планируя начать с Гуадалупе , Нижняя Калифорния , Мексика , а затем проложить себе путь на север вдоль побережья Калифорнии до Монтерея . [ 2 ]


  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Scoter , лодка Агентства в Бристольском заливе
  3. ^ Jump up to: а б NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39 гг.)
  4. ^ Jump up to: а б с NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Журавль : долгая история широкого использования
  5. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Blue Wing и Red Wing , Патрульные катера Кадьяк-Афогнак
  6. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Kittiwake , лодка времен Первой мировой войны, которой более 100 лет
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Полевая станция на реке Брукс
  11. ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (S)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df77c4702f38be81d7b937af78f7a13a__1695728400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3a/df77c4702f38be81d7b937af78f7a13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Scoter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)