Хавертон Хилл
Хавертон Хилл | |
---|---|
![]() Белласис Лейн | |
Расположение в графстве Дарем | |
Ссылка на сетку ОС | NZ485227 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БИЛЛИНГЕМ |
Почтовый индекс района | ТС23 |
Полиция | Кливленд |
Огонь | Кливленд |
Скорая помощь | Северо-Восток |
Хавертон-Хилл — это территория в районе Стоктон-он-Тис и церемониальном графстве графства Дарем , Англия . Хавертон-Хилл, когда-то считавшийся частью Биллингема, когда-то был процветающим промышленным районом, который с 1960-х годов пострадал от значительной депопуляции из-за загрязнения.
Он расположен к северу от реки Тис, недалеко от Биллингема . A1046 - это главная дорога, соединяющая Стоктон и A19 на западе, а также Порт-Кларенс и A178 на востоке.
История
[ редактировать ]В 1828 году Хавертон-Хилл был небольшой деревушкой. Поселение вместе с прилегающим к нему Порт-Кларенсом выросло в результате открытия Кларенсской железной дороги в 1833 году. Железная дорога, принадлежавшая Кристоферу Теннанту, была конкурентом Стоктон- и Дарлингтонской железной дороги и транспортировала уголь с угольных месторождений Дарема на угольные шахты для отправки в такие места, как Лондон . Конечными пунктами были выбраны Хавертон-Хилл и Порт-Кларенс, поскольку река на этом участке была достаточно глубокой, чтобы принимать суда. Дальше вверх по течению, возле Стоктона-он-Тиса, навигация была чрезвычайно затруднена из-за мелководья. Прямо напротив, на другом берегу реки Тис, по той же причине в 1830 году была продлена железная дорога Стоктон-Дарлингтон до Мидлсбро .

Железная дорога Кларенса использовала пути, принадлежащие железной дороге Стоктона и Дарлингтона, между Шилдоном и угольными шахтами. Соперничество между двумя железнодорожными компаниями препятствовало процветанию Кларенсской железной дороги, несмотря на ее более короткое расстояние до угольных месторождений, и не позволяло Хавертон-Хиллу и Порт-Кларенсу расти так же быстро, как Мидлсбро .
Между 1833 и 1850 годами в Хавертон-Хилле возникли небольшие предприятия, такие как металлургический завод, а затем стекольный завод, использующий улучшенный транспорт.
В 1850 году железо было обнаружено в Эстон-Хиллз , к югу от реки Тис, что послужило дальнейшим стимулом для развития этого района, особенно Мидлсбро, где уже было много чугунолитейных заводов, построенных Джоном Воаном и Генри Болкоу .
В 1860 году Хавертон-Хилл стал приходом.
В 1861 году Воан и Болкоу обнаружили залежи соли недалеко от Мидлсбро, но их добыча была сочтена экономически нецелесообразной. Это побудило Джона Белла в 1874 году провести бурение к северу от реки, где он обнаружил обширный соляной пласт на ферме Солтхольм, недалеко от Хавертон-Хилл. В 1882 году были разработаны усовершенствованные методы добычи соли, что привело к добыче соли Bell Brothers и другими компаниями. Эта новая отрасль привела к дальнейшему росту Хавертон-Хилла и соседних поселений, где соляная промышленность построила жилье для своих рабочих.
Церемония открытия Хавертон-Хилл-Роуд состоялась 15 октября 1905 года.
В 1904 году компания Casebourne's основала цементный завод на берегу Тиса. [ 1 ] Дальнейший стимул для роста Хавертон-Хилла произошел в 1917 году, когда верфи Фернесс ( верфь Хавертон-Хилл ) было разрешено построить для замены кораблей, затопленных немецкими подводными лодками во время Первой мировой войны. Первый корабль был спущен на воду в 1919 году и получил название «War Energy». Образцовая деревня или город-сад была построена для размещения 500 человек в качестве квалифицированной рабочей силы на верфи.
В 1920 году компания Brunner Mond , уже имевшая в этом районе промышленность по добыче соли, диверсифицировала свою деятельность и начала производить удобрения, основав компанию Synthetic Ammonia and Nitrates Ltd. Brunner Mond в 1926 году объединилась с тремя другими компаниями и образовала Imperial Chemical Industries .
ICI быстро расширила свое присутствие в этом районе в течение следующих нескольких десятилетий и в 1928 году приобрела цементный завод Кейсборна, который использовал побочные продукты завода по производству удобрений в качестве сырья.
Загрязнение атмосферы, в первую очередь из-за котла и завода по производству серной кислоты, построенного ICI, стало серьезной проблемой после Второй мировой войны. Это привело к полному сносу жилых домов в Хавертон-Хилле в 1960-х и 1970-х годах, при этом большая часть населения была переселена в соседний Биллингем .
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня на территории Хавертон-Хилл расположен комплекс легкой промышленности. Близлежащие заводы ICI, ответственные за большую часть загрязнения, сейчас снесены. Хавертон-Хилл входит в парламентский округ Стоктон-Норт. До Хавертон-Хилл трудно добраться без автомобиля, но по Хавертон-Хилл-роуд ходят нечастые автобусы компании Stagecoach Group . Автобусы № 1 и 34 курсируют по маршруту Хавертон-Хилл. [ 2 ] [ 3 ] По обе стороны Хавертон-Хилл-роуд также есть велосипедные дорожки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цементные печи: Биллингем
- ^ «Хавертон-Хилл — Стоктон-он-Тис» . Rome2Rio.com .
- ^ «Маршрут и расписание автобуса 34: автовокзал Мидлсбро — Биллингем-Лоу-Грейндж» . Stagecoachbus.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Хавертон-Хилл: от Порт-Кларенса до Биллингема, автор Колин Х. Хаттон, 2005 г. ISBN 0-7524-3425-X