Jump to content

Компания Furcers Shipbuilding

(Перенаправлен с верфи Хавертон -Хилл )

Компания Furcers Shipbuilding
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение
Основан 13 октября 1917 года [ 1 ]
Несуществующий 27 июня 2023 года [ 1 ]
Судьба Закрыто
Штаб -квартира Хавертон Хилл , Стоктон на футболке

Компания по судостроению Fercess была судостроительной компанией в Хавертон -Хилл , Стоктон, на Тез , Англия . Он был основан во время Первой мировой войны и работал с 1917 по 1979 год. С тех пор компания была распущена несколько раз, но они были объявлены недействительными до его окончательного роспуска в 2023 году. [ 1 ]

Учреждение

[ редактировать ]
Строительство новых причалов во время первой мировой войны

Первоначально двор был установлен в качестве аварийной верфи для ремонта кораблей, поврежденных на войне. Он был включен в качестве частной компании в 1917 году и покрыл площадь 85 акров на северном берегу рек-футболок в Хавертон-Хилл, напротив Мидлсбро . Как завершено, он включал 50 акров, восстанавливаемых из приливной земли с 2500 футами речного фасада, с двенадцатью строительными причалами и подходящим бассейном, размером 1000 футов на 250 футов. [ 2 ] Он работал в качестве дочерней компании в рамках Fercess, с судоходной компанией , причем первый корабль был заложен в марте 1918 года, до того, как двор был завершен. Первоначально он построил корабли для британского правительства и иностранных компаний, а также корабли для Fercess, Withy & Co и ее дочерних компаний. В течение 1920-х годов он построил Colliers , Tramp Steamers , с двумя пассажирами/грузовыми лайнерами , китобойными кораблями и пятью глубоководными танкерами. [ 2 ] В конце 1920 -х годов он построил несколько кораблей для обслуживания на Великих озерах Северной Америки, транспортируя зерновую и гипсовую скалу. Эти суда были из мостового/двигателя-проекта, типичного для озера Фреййтеров . Одним из таких кораблей, построенной компанией по судостроительству Fercess, был Cementkarrier , один из первых дизельных электрических кораблей, построенных на северо-востоке Англии. [ 2 ]

RFA Wave Conqueror , волновой нефтяной нефтяной, выступающей на накладной , выпущенный с верфи в 1943 году

С экономическим снижением 1930 -х годов, затрагивающих судоходные и судостроительные компании, во дворе было мало заказов в начале 1930 -х годов. Бизнес улучшился в середине 1930-х годов, а в 1936 году двор произвел 11 кораблей. [ 2 ] Во время Второй мировой войны , между 1939 и 1946 годами, 26 танкеров с глубокими сияниями, шестнадцать прибрежных песнопенских танкеров , шесть корабли для бродяги и три китовых заводских корабля. Чтобы справиться с военным, спрос на двор добавил четыре дополнительных причала. В послевоенные годы также наблюдались значительные заказы со двора, с 76 крупными кораблями и танкерами, построенными в период с 1947 по 1963 год. Примерно в 1951 году владение двором было возложено на Хавертон -Холдингс. В 1954 году J. Sears & Co. приобрела Haverton Holdings за 3,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] К 1961 году во дворе работало 2750 работников и производил суда до 52 000 тонн с туннажем и стали для мостов и газолдеров . [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1963 году двор был модернизирован, чтобы иметь возможность строить супертанкеров и объемных перевозчиков , вскоре после этого построил своего первого объемного перевозчика, Эсси Джина . [ 2 ] Следуя заказам в заказах, и в 1967 году Sears продала свои интересы судостроения. [ 4 ] В марте 1968 года было объявлено, что двор должен был быть закрыт с потерей 3000 рабочих мест. [ 5 ] В октябре 1968 года двор был продан Swan Hunter Group за 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Дальнейшие заказы были размещены, и 12 октября 1970 года двор запустил первый из шести шестимочных рудных/массовых/масляных перевозчиков , Furness Bridge . [ 2 ] Пять других были запущены по ставке одного в год. В 1977 году двор и другие активы Swan Hunter были национализированы в Британской корпорации судостроителей , а два года спустя, в 1979 году, двор наконец был закрыт. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Заброшенные скольжения судостроительной компании Furness в 2005 году

Участок двора перешел в владение Tees Alliance Group, которая приобрела ее для строительства оффшорных сооружений для нефтяной промышленности. [ 7 ] С банкротством компании в 2014 году ее активы, в том числе сайт Shipyard, были приобретены Dano-German Venture Offshore Structures (Britain) Ltd. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Фернесса Компания Shipbuilding Limited» . Компании Дом . Получено 16 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Фернесса корабль строительства» . Фернесса корабль построения Co. Руководство Грейс по британской промышленной истории. 2 мая 2018 года . Получено 21 марта 2019 года .
  3. ^ «J. Sears в 3 500 000 фунтов стерлингов покупки акций». Время . 15 сентября 1954 г. с. 12
  4. ^ «Убытки судостроения ударили Сирс». Время . 4 мая 1967 г. с. 6
  5. ^ «Клор, чтобы закрыть верфь Фернесс». Время . 8 марта 1968 г. с. 17
  6. ^ «Фернесс Ярд продал за 2,5 миллиона фунтов стерлингов лебедям Охотника». Время . 12 октября 1968 г. с. 13
  7. ^ Коллеве, Джулия (6 ноября 2006 г.). «Проект нефтяной установки для создания рабочих мест Teesside» . Независимый .
  8. ^ Кейли, Том (30 декабря 2014 г.). «Кредиторы Tag Energy Solutions сталкиваются с дефицитом 61 млн фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
  9. ^ «Новое оффшорное инженерное предприятие запланировано на бывшем участке Tag Energy Solutions на The River Tees» . www.thejournal.co.uk . 21 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1500620c9cc4adb288188e03af12393__1723753020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/93/f1500620c9cc4adb288188e03af12393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furness Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)