Компания Furcers Shipbuilding
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 13 октября 1917 года [ 1 ] |
Несуществующий | 27 июня 2023 года [ 1 ] |
Судьба | Закрыто |
Штаб -квартира | Хавертон Хилл , Стоктон на футболке |
Компания по судостроению Fercess была судостроительной компанией в Хавертон -Хилл , Стоктон, на Тез , Англия . Он был основан во время Первой мировой войны и работал с 1917 по 1979 год. С тех пор компания была распущена несколько раз, но они были объявлены недействительными до его окончательного роспуска в 2023 году. [ 1 ]
Учреждение
[ редактировать ]
Первоначально двор был установлен в качестве аварийной верфи для ремонта кораблей, поврежденных на войне. Он был включен в качестве частной компании в 1917 году и покрыл площадь 85 акров на северном берегу рек-футболок в Хавертон-Хилл, напротив Мидлсбро . Как завершено, он включал 50 акров, восстанавливаемых из приливной земли с 2500 футами речного фасада, с двенадцатью строительными причалами и подходящим бассейном, размером 1000 футов на 250 футов. [ 2 ] Он работал в качестве дочерней компании в рамках Fercess, с судоходной компанией , причем первый корабль был заложен в марте 1918 года, до того, как двор был завершен. Первоначально он построил корабли для британского правительства и иностранных компаний, а также корабли для Fercess, Withy & Co и ее дочерних компаний. В течение 1920-х годов он построил Colliers , Tramp Steamers , с двумя пассажирами/грузовыми лайнерами , китобойными кораблями и пятью глубоководными танкерами. [ 2 ] В конце 1920 -х годов он построил несколько кораблей для обслуживания на Великих озерах Северной Америки, транспортируя зерновую и гипсовую скалу. Эти суда были из мостового/двигателя-проекта, типичного для озера Фреййтеров . Одним из таких кораблей, построенной компанией по судостроительству Fercess, был Cementkarrier , один из первых дизельных электрических кораблей, построенных на северо-востоке Англии. [ 2 ]

С экономическим снижением 1930 -х годов, затрагивающих судоходные и судостроительные компании, во дворе было мало заказов в начале 1930 -х годов. Бизнес улучшился в середине 1930-х годов, а в 1936 году двор произвел 11 кораблей. [ 2 ] Во время Второй мировой войны , между 1939 и 1946 годами, 26 танкеров с глубокими сияниями, шестнадцать прибрежных песнопенских танкеров , шесть корабли для бродяги и три китовых заводских корабля. Чтобы справиться с военным, спрос на двор добавил четыре дополнительных причала. В послевоенные годы также наблюдались значительные заказы со двора, с 76 крупными кораблями и танкерами, построенными в период с 1947 по 1963 год. Примерно в 1951 году владение двором было возложено на Хавертон -Холдингс. В 1954 году J. Sears & Co. приобрела Haverton Holdings за 3,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] К 1961 году во дворе работало 2750 работников и производил суда до 52 000 тонн с туннажем и стали для мостов и газолдеров . [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1963 году двор был модернизирован, чтобы иметь возможность строить супертанкеров и объемных перевозчиков , вскоре после этого построил своего первого объемного перевозчика, Эсси Джина . [ 2 ] Следуя заказам в заказах, и в 1967 году Sears продала свои интересы судостроения. [ 4 ] В марте 1968 года было объявлено, что двор должен был быть закрыт с потерей 3000 рабочих мест. [ 5 ] В октябре 1968 года двор был продан Swan Hunter Group за 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Дальнейшие заказы были размещены, и 12 октября 1970 года двор запустил первый из шести шестимочных рудных/массовых/масляных перевозчиков , Furness Bridge . [ 2 ] Пять других были запущены по ставке одного в год. В 1977 году двор и другие активы Swan Hunter были национализированы в Британской корпорации судостроителей , а два года спустя, в 1979 году, двор наконец был закрыт. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]
Участок двора перешел в владение Tees Alliance Group, которая приобрела ее для строительства оффшорных сооружений для нефтяной промышленности. [ 7 ] С банкротством компании в 2014 году ее активы, в том числе сайт Shipyard, были приобретены Dano-German Venture Offshore Structures (Britain) Ltd. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Фернесса Компания Shipbuilding Limited» . Компании Дом . Получено 16 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Фернесса корабль строительства» . Фернесса корабль построения Co. Руководство Грейс по британской промышленной истории. 2 мая 2018 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ «J. Sears в 3 500 000 фунтов стерлингов покупки акций». Время . 15 сентября 1954 г. с. 12
- ^ «Убытки судостроения ударили Сирс». Время . 4 мая 1967 г. с. 6
- ^ «Клор, чтобы закрыть верфь Фернесс». Время . 8 марта 1968 г. с. 17
- ^ «Фернесс Ярд продал за 2,5 миллиона фунтов стерлингов лебедям Охотника». Время . 12 октября 1968 г. с. 13
- ^ Коллеве, Джулия (6 ноября 2006 г.). «Проект нефтяной установки для создания рабочих мест Teesside» . Независимый .
- ^ Кейли, Том (30 декабря 2014 г.). «Кредиторы Tag Energy Solutions сталкиваются с дефицитом 61 млн фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ «Новое оффшорное инженерное предприятие запланировано на бывшем участке Tag Energy Solutions на The River Tees» . www.thejournal.co.uk . 21 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .

- 1917 заведения в Англии
- Компании, базирующиеся в графстве Дарем
- Несуществующие судостроительные компании Англии
- Инженерные компании Англии
- Бывшие защитные компании Великобритании
- История графства Дарем
- 1979 год в Англии
- Производственные компании, созданные в 1917 году
- Британские компании основаны в 1917 году
- Британские компании расстроены в 1979 году