SS Empire Cabot
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | William Grey & Co. Ltd. |
Номер двора | 1118 |
Запущен | 9 июля 1941 года |
Завершенный | Сентябрь 1941 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1959 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 419 футов 2 в (127,76 м) |
Луч | 56 футов 7 в (17,25 м) |
Глубина | 33 футов 9 дюймов (10,29 м) |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Винт пропеллор |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Empire Cabot 6715 GRT представлял собой грузовой корабль , который был построен в 1941 году для британского министерства военного транспорта (Mowt). Она была продана в 1945 году и переименован в Clearpool . В 1955 году она была продана и переименована в Гелмарион . Дальнейшая смена имени Рэйчел произошла в 1959 году, и она была списана позже в том же году.
Описание
[ редактировать ]Empire Cabot была построена William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool для Mowt. Построен в качестве двора № 1118, [ 1 ] Она была запущена 9 июля 1941 года и завершена в сентябре. [ 2 ]
Корабль составлял 419 футов 2 дюйма (127,76 м) длиной, с пучком 56 футов 7 дюймов (17,25 м) и глубиной 33 фута 9 дюймов (10,29 м). У нее было GRT 6715 и NRT 4836. Она была продвинута с помощью тройного расширения парового двигателя с цилиндрами 22,5 дюйма (57 см), 36 дюймов (91 см) и 65 дюймов (170 см) диаметром на 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен в Центральных морских инженерных работах, West Hartlepool. [ 3 ] Двигатель управлял одним винтовым винтом и может продвинуть ее со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Empire Cabot в Соединенном Королевстве была выделена официальное число 168929. Она использовала кодовые письма BCPM. Она принадлежала Mowt и работала под руководством Glen & Co Ltd. [ 3 ]
Империя Кэбот была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .
- 19
Конвой 19 отправился из Ливерпуля 21 сентября 1941 года и из Лох Эве 23 сентября. Он рассеялся в море 7 октября. Империя Кэбот была в балласте и была связана с Тампой, штат Флорида . Она проиграла контакт с конвоем около 01:00 24 сентября с задницы Льюиса . [ 5 ] Она вернулась в Лох Эве, чтобы дождаться следующего конвоя. [ 6 ]
- 21
Конвой 21 покинул Лох Эве 30 сентября 1941 года. Империя Кэбот была направлена на Хэмптон -Роудс . [ 6 ]
В 1942 году руководство было переведено в Sir R Ropner & Co Ltd. [ 7 ]
- На 79
Конвой 79 покинул Рейкьявик , Исландия , 22 марта 1942 года. [ 6 ]
- На 95
Конвой на 95 ушел из Ливерпуля 15 мая 1942 года . Империя Кэбот была направлена на Тампу, штат Флорида. [ 6 ]
Конвой OG.89 28 августа 1942 года Эмперия Кэбот загрузила 28 Spitfire VB | Spitfire VC самолетов и 24 урагана для Гибралтара, прибывшего 19 сентября. Самолет Spitfire был серийным номером AB535, [ 8 ] AR496, AR556, AR559, AR560, AR561, [ 9 ] EP444, EP470, EP473, [ 10 ] EP520, EP537, EP567, EP568, EP620, EP622, EP641, EP642, EP650, EP652, EP662, EP667, EP721, EP728, [ 11 ] EP790, EP817, EP823, EP832 и EP843. [ 12 ] Империя Франклин доставила еще 27 Spitfires, и империя Heath 17. 31 (или 32) из этих самолетов были перенесены в HMS Furious в Гибралтаре и 29 вылетали на Мальту 29 октября в рамках операционного поезда .
- SC 125
Convoy SC 125 отправился из Галифакса , Новая Шотландия 31 марта 1943 года, и прибыл в Ливерпуль 15 апреля. [ 13 ] Империя Кэбот носила груз зерна. [ 14 ]
В 1945 году империя Кэбот была продана Ropner's и переименован в Clearpool . [ 2 ] 1 марта 1948 года она была зафрахтована австралийским судоходным советом , вернувшись в Ропнер 8 декабря. [ 4 ] В 1955 году Clearpool был продан Cardigan Shipping Co Ltd, Cardiff и переименован в Grelmarion . В 1959 году она управляла под руководством T Walter Gould Ltd., ее продали Bowring & Curry, Гамбургу и переименован в Рэйчел . Она управлялась под управлением Роберта М Сломана -младшего и была отменена позже в том же году в Гонконге . [ 2 ] Потерянные на Империи Кэбот отмечаются в Мемориале Тауэр -Хилл , Лондон. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1929 по 1942 год» . Portcities Hartlepool . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 18 2010февраля
- ^ Jump up to: а беременный «Австралийские судоходные линии, приобретение судов, реквизировано, арендованные, сдолженные, временные чартера и приобретенные» . Flotilla Australia . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ «Конвой 19 (и 19а)» . Warsailors . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Конвой с 1 до 100» . Convoyweb . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ «Страница самолета Spitfire Production 018» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Страница производства самолетов Spitfire. 022» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Страница самолета Spitfire Production 038» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Страница Spitfire самолетов 039» . Spitfires . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ «Страница производства самолетов Spitfire . Spitfires . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ "Конвой SC 125" . Warsailors . Получено 18 января 2010 года .
- ^ "Конвой Sc.125" . Convoyweb . Получено 18 января 2010 года .
- ^ "Ship Index AF" . Брайан Уотсон . Получено 20 мая 2011 года .