Jump to content

SS Empire Cabot

(Перенаправлен из Империи Кэбот )

История
Имя
  • Империя Кэбот (1941-45)
  • Clearpool (1945-55)
  • Grelmarion (1955-59)
  • Рэйчел (1959)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941-45)
  • Bool Shipping Co Ltd (1945-55)
  • Cardigan Shipping Co Ltd (1955-59)
  • Bowring & Curry Ltd (1959)
Оператор
  • Glen & Co Ltd (1941-42)
  • Sir R Ropner & Co Ltd (1942-48)
  • Австралийская судоходная комиссия (1948) Sir R Ropner & Co Ltd (1948-55)
  • T Walter Gould & Co Ltd (1955-59)
  • Robert M Sloman Jr (1959)
Порт реестра
  • Великобритания West Hartlepool (1941-55)
  • Великобритания Кардифф (1955-59)
  • Западная Германия Гамбург (1959)
Строитель William Grey & Co. Ltd.
Номер двора 1118
Запущен 9 июля 1941 года
Завершенный Сентябрь 1941 года
Идентификация
Судьба Сброшен в 1959 году
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 419 футов 2 в (127,76 м)
Луч 56 футов 7 в (17,25 м)
Глубина 33 футов 9 дюймов (10,29 м)
Установленная питание Тройной расширение паровой двигатель
Движитель Винт пропеллор
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Empire Cabot 6715 GRT представлял собой грузовой корабль , который был построен в 1941 году для британского министерства военного транспорта (Mowt). Она была продана в 1945 году и переименован в Clearpool . В 1955 году она была продана и переименована в Гелмарион . Дальнейшая смена имени Рэйчел произошла в 1959 году, и она была списана позже в том же году.

Описание

[ редактировать ]

Empire Cabot была построена William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool для Mowt. Построен в качестве двора № 1118, [ 1 ] Она была запущена 9 июля 1941 года и завершена в сентябре. [ 2 ]

Корабль составлял 419 футов 2 дюйма (127,76 м) длиной, с пучком 56 футов 7 дюймов (17,25 м) и глубиной 33 фута 9 дюймов (10,29 м). У нее было GRT 6715 и NRT 4836. Она была продвинута с помощью тройного расширения парового двигателя с цилиндрами 22,5 дюйма (57 см), 36 дюймов (91 см) и 65 дюймов (170 см) диаметром на 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен в Центральных морских инженерных работах, West Hartlepool. [ 3 ] Двигатель управлял одним винтовым винтом и может продвинуть ее со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 4 ]

Empire Cabot в Соединенном Королевстве была выделена официальное число 168929. Она использовала кодовые письма BCPM. Она принадлежала Mowt и работала под руководством Glen & Co Ltd. [ 3 ]

Империя Кэбот была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .

19

Конвой 19 отправился из Ливерпуля 21 сентября 1941 года и из Лох Эве 23 сентября. Он рассеялся в море 7 октября. Империя Кэбот была в балласте и была связана с Тампой, штат Флорида . Она проиграла контакт с конвоем около 01:00 24 сентября с задницы Льюиса . [ 5 ] Она вернулась в Лох Эве, чтобы дождаться следующего конвоя. [ 6 ]

21

Конвой 21 покинул Лох Эве 30 сентября 1941 года. Империя Кэбот была направлена ​​на Хэмптон -Роудс . [ 6 ]

В 1942 году руководство было переведено в Sir R Ropner & Co Ltd. [ 7 ]

На 79

Конвой 79 покинул Рейкьявик , Исландия , 22 марта 1942 года. [ 6 ]

На 95

Конвой на 95 ушел из Ливерпуля 15 мая 1942 года . Империя Кэбот была направлена ​​на Тампу, штат Флорида. [ 6 ]

Конвой OG.89 28 августа 1942 года Эмперия Кэбот загрузила 28 Spitfire VB | Spitfire VC самолетов и 24 урагана для Гибралтара, прибывшего 19 сентября. Самолет Spitfire был серийным номером AB535, [ 8 ] AR496, AR556, AR559, AR560, AR561, [ 9 ] EP444, EP470, EP473, [ 10 ] EP520, EP537, EP567, EP568, EP620, EP622, EP641, EP642, EP650, EP652, EP662, EP667, EP721, EP728, [ 11 ] EP790, EP817, EP823, EP832 и EP843. [ 12 ] Империя Франклин доставила еще 27 Spitfires, и империя Heath 17. 31 (или 32) из ​​этих самолетов были перенесены в HMS Furious в Гибралтаре и 29 вылетали на Мальту 29 октября в рамках операционного поезда .

SC 125

Convoy SC 125 отправился из Галифакса , Новая Шотландия 31 марта 1943 года, и прибыл в Ливерпуль 15 апреля. [ 13 ] Империя Кэбот носила груз зерна. [ 14 ]

В 1945 году империя Кэбот была продана Ropner's и переименован в Clearpool . [ 2 ] 1 марта 1948 года она была зафрахтована австралийским судоходным советом , вернувшись в Ропнер 8 декабря. [ 4 ] В 1955 году Clearpool был продан Cardigan Shipping Co Ltd, Cardiff и переименован в Grelmarion . В 1959 году она управляла под руководством T Walter Gould Ltd., ее продали Bowring & Curry, Гамбургу и переименован в Рэйчел . Она управлялась под управлением Роберта М Сломана -младшего и была отменена позже в том же году в Гонконге . [ 2 ] Потерянные на Империи Кэбот отмечаются в Мемориале Тауэр -Хилл , Лондон. [ 15 ]

  1. ^ «1929 по 1942 год» . Portcities Hartlepool . Получено 18 февраля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 18 2010февраля
  4. ^ Jump up to: а беременный «Австралийские судоходные линии, приобретение судов, реквизировано, арендованные, сдолженные, временные чартера и приобретенные» . Flotilla Australia . Получено 18 февраля 2010 года .
  5. ^ «Конвой 19 (и 19а)» . Warsailors . Получено 18 февраля 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Конвой с 1 до 100» . Convoyweb . Получено 18 февраля 2010 года .
  7. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 18 февраля 2010 года .
  8. ^ «Страница самолета Spitfire Production 018» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
  9. ^ «Страница производства самолетов Spitfire. 022» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
  10. ^ «Страница самолета Spitfire Production 038» . Spitfires . Получено 13 июня 2021 года .
  11. ^ «Страница Spitfire самолетов 039» . Spitfires . Получено 18 сентября 2010 года .
  12. ^ «Страница производства самолетов Spitfire . Spitfires . Получено 18 сентября 2010 года .
  13. ^ "Конвой SC 125" . Warsailors . Получено 18 января 2010 года .
  14. ^ "Конвой Sc.125" . Convoyweb . Получено 18 января 2010 года .
  15. ^ "Ship Index AF" . Брайан Уотсон . Получено 20 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc31a5ca423e74b9368e3b814b19c012__1710935940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/12/dc31a5ca423e74b9368e3b814b19c012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Cabot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)