Jump to content

СС Эмпайр Кайкос

(Перенаправлено с Эмпайр-Кайкос )

История
Имя
  • Эмпайр Кайкос (1945–50)
  • Транспортер сахара (1950-57)
  • Паттавилья (1957-62)
  • Кловелли (1962–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945-50)
  • Сильвертаун Сервисез Лтд (1950-57)
  • Дж. Патерсон и Ко (Pty) Ltd (1957–61)
  • Макилрайт МакИчарн (1961–62)
  • Кронулла Шиппинг Ко Лтд (1962-63)
  • Сан-Херонимо Steamship Co Ltd (1963-67)
Оператор
  • Х. Хогарт и сыновья, ООО (1945–46)
  • Родни Стимшип Ко Лтд (1946-50)
  • Р.С. Далглиш Лтд. (1950-53)
  • Кентшипс Лтд. (1953-57)
  • Дж. Патерсон и Ко (Pty) Ltd (1957–62)
  • Джей Маннерс и Ко Лтд (1962–63)
  • Сан-Джеронимо Steamship Co Ltd (1963-67))
Порт приписки
  • Великобритания Вест Хартлпул (1945–46)
  • Великобритания Лондон (1946–57)
  • Австралия Мельбурн (1957–62)
  • Великобритания Гонконг (1962–63)
  • Панама Панама-Сити (1963–67)
Строитель Уильям Грей и Ко. Лтд.
Запущен 28 февраля 1945 г.
Завершенный Март 1945 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1967 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 315 футов 5 дюймов (96,14 м)
Луч 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
Глубина 22 фута 1 дюйм (6,73 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Empire Caicos водоизмещением 3533 брт грузовой корабль , построенный в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана в 1946 году и переименована в Sugar Transporter . В 1957 году она была продана и переименована в Паттавилья . В 1962 году он был продан и переименован в Clovelly , прослужил до тех пор, пока не был поврежден во время шторма в 1967 году, а затем в том же году сдан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Empire Caicos был построен компанией William Gray & Co. Ltd. в Западном Хартлпуле для MoWT. Он был спущен на воду 28 февраля 1945 года и завершен в марте. [ 1 ]

Корабль имел длину 315 футов 5 дюймов (96,14 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 22 фута 1 дюйм (6,73 м)}. У нее был GRT 3533 и NRT 2250. Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 20 дюймов (51 см), 31 дюйм (79 см) и 55 дюймов (140 см) и ходом поршня 39 дюймов (99 см). Двигатель был построен Центральным морским машиностроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 2 ] Двигатель мог развивать скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]

Эмпайр Кайкос получил официальный номер Соединенного Королевства 180082. Она использовала кодовые буквы GFDY. Она принадлежала MoWT и работала под управлением H Hogarth & Sons Ltd. [ 2 ] В 1946 году управление было передано компании Rodney Steamship Co Ltd. [ 4 ]

В 1950 году Empire Caicos была продана компании Silvertown Services Ltd и переименована в Sugar Transporter . [ 4 ] Она была передана под управление RS Dalgleish Ltd. [ 1 ] Ньюкасл-апон-Тайн . [ 5 ] В 1953 году управление было передано Kentships Ltd. [ 6 ] После Чарли урагана компания Sugar Transporter отправилась из Рочестера, Кент, на Ямайку с грузом в 3000 длинных тонн (3048 т) цемента и более 100 посылок с одеждой. [ 7 ] В 1957 году компания Sugar Transporter была продана компании J Paterson & Co (Pty) Ltd. [ 1 ] Мельбурн , [ 3 ] Австралии и переименован в Паттавилью . [ 1 ] Он использовался для перевозки грузов угля , гипса и известняка , а также генеральных грузов в прибрежные порты Австралии. [ 5 ]

В 1961 году она была продана компании McIlwraith, McEacharn & Co. [ 3 ] В 1962 году Pattawilya была продана компании Cronulla Shipping Co Ltd, Гонконг, и переименована в Clovelly . [ 1 ] В 1963 году он был продан компании San Jeronimo Steamship Co Ltd, Панама . [ 5 ] 6 января 1967 года «Кловелли» был поврежден во время шторма и был отбуксирован в Сасебо , Япония . Затем он был продан на металлолом и прибыл в Утиуми 13 мая 1967 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 19 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Детали судна (2 из 2)» . Морской индекс Новой Зеландии . Проверено 19 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Х. Хогарт и компания / Барон Лайн» . Список кораблей . Проверено 19 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ДЖЕЙМС ПАТЕРСОН И Ко» . Флотилия Австралии . Проверено 19 февраля 2010 г.
  6. ^ Чалмин, Филипп; Лонг-Михалке, Эрика. Э (1990). Создание сахарного гиганта: Тейт и Лайл, 1859–1989 гг . Академическое издательство Харвуда. п. 597. ИСБН  978-3718604340 .
  7. ^ «Помощь Ямайке». Таймс . № 52095. Лондон. 1 сентября 1951 г. полковник G, с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf601b8f4861271447c114ee82ed161__1710493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/61/edf601b8f4861271447c114ee82ed161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Caicos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)