С.С. Клаус Рикмерс
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Norderwerft Ag |
Номер двора | 193 |
Запущен | 23 ноября 1923 года |
Завершенный | 22 февраля 1924 года |
Вне службы | 1945-47 |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1964 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 401 фут 5 в (122,35 м) |
Луч | 53 фута 2 в (16,21 м) |
Глубина | 27 футов 5 в (8,36 м) |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Винт пропеллор |
Claus Rickmers был грузовым кораблем из 5165 GRT , который был построен в 1923 году для Rickmers Reederei AG. Она была потоплена бомбардировкой союзников в Ларвике , Норвегия, в 1945 году, а затем спаслась и отбуксирована в Берген для ремонта. Затем она была захвачена в качестве военной премии) Великобритании , и право собственности перешла в Министерство военного транспорта (MOWT), переименованную в Империю Каррон по завершению ремонта в 1947 году.
Затем ее продали и переименовали Андриан . В 1949 году она была продана владельцам Панам и переименован в Сан -Николас , служащий до отказа в 1964 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен Norderwerft AG, Wesermünde в качестве двора № 193. Она была запущена 23 ноября 1923 года и завершена 22 февраля 1924 года. [ 1 ]
Корабль составлял 401 фута 5 дюймов (122,35 м) длиной, с пучком 53 фута 2 дюйма (16,21 м) и глубиной 27 футов 5 дюймов (8,36 м). У нее был GRT 5125 и NRT 3170. [ 2 ] Ее DWT был 8040. [ 1 ]
Она была продвинута с помощью тройного расширения парового двигателя , у которого были цилиндры 28 + 1 ~ 2 дюйма (72 см), 45 + 1 ~ 4 дюйма (115 см) и 74 дюйма (190 см) диаметр и 53 + 1 ~ 4 дюйма (135 см) ход. Двигатель был построен Ag Weser , Bremen . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Клаус Рикмерс был построен для Rickmers Reederei AG, Гамбург . [ 3 ] Кодовые письма RDVL были выделены, а ее порт реестра был Гамбург. [ 2 ] 13 сентября 1928 года она столкнулась с итальянским грузовым кораблем Клары Камас в Глюкштадте и была на пляже. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые письма были изменены на Dhee. [ 5 ]
4 мая 1940 года Клаусом Рикмерсом был реквизирован Кригсмарин для использования в качестве военнослужащего . Номер вымпела A 10 был выделен. Она была возвращена своим владельцам 20 октября 1940 года. 26 июня 1941 года она была потоплена в Ventspils , Латвия. Она была отремонтирована и отремонтирована. [ 6 ] 21 октября 1944 года немецкий грузовой корабль Хохенхорн ударил шахту с Сторы Плсан , Швеция . Хохенхорн затонул не более чем за восемь минут. Вся команда была спасена Клаусом Рикмерсом и приземлилась в Германии . Хохенхорн был в путешествии из Нарвика , Норвегия, в Эмден , Германия, с грузом из 4000 тонн железных пиритов . [ 7 ]
9 января 1945 года Клаус Рикмерс был поврежден во время воздушного налета союзников на Лервик , Норвегия. [ 3 ] 15 января 1945 года формирование шестнадцати самолетов комаров из забастового крыла Банфа, состоящее из 143 , 235 , 248 и 333 эскадрильи , Королевские ВВС , возглавляемые командиром крыла Максом Гедж , напали на поврежденных Клауса Рикмерса . [ 8 ] Также атакованы корабли Seehund и Ob Rogge и Räumboot R 34 . Пять комаров и три Focke-Wulf FW 190-х годов из 9 штатов, Jagdgeschwader 5 были сбиты в атаке. [ 9 ] Клаус Рикмерс был отбуксирован в Берген для ремонта. [ 3 ]
В мае 1945 года она была захвачена как военная премия и ушла в Маут. Ремонт был завершен в 1947 году, и она была переименована в Империю Каррон . [ 3 ] Соединенного Королевства Чиновник 181642 был выделен. [ 10 ] Затем она была продана SG Empiricos Ltd, Лондон и переименован в Андриан . [ 3 ] В 1949 году Андриан был продан Компэгнии Навигазионе Явиза, Панамы и переименованной в Сан -Николас . Она служила до 1964 года, прибывая в Спезию , Италия, в декабре 1964 года для отказа. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Rickmerswerft-Baunummernliste 10» (на немецком языке). Питер Мюллер . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 44998. Лондон. 14 сентября 1928 года. Кол. 21
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Джордан, Роджер (1999). Мировые торговые флоты, 1939 . Лондон: Chatham Publishing. п. 468. ISBN 1-86176-023-х .
- ^ "SS Hohenhörn" (на датском). Аллан Дженсен . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ «Оперативная история W.Nr. 931 862, Черный понедельник - 15 января 1945 года» . Белый 1 Фонд . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ «Focke-Wulf FW 190 A-3 Melingsvarden, Austevoll Hordaland» . Летать . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ «Корабли официальные номера 180000-» . Моряки . Получено 12 марта 2010 года .
- 1923 Корабли
- Корабли, построенные в Бремен (штат)
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии
- Морские инциденты в 1928 году
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Морские инциденты в январе 1945 года
- Министерство военных транспортных кораблей
- Империя Корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Панамы
- Торговые корабли Панамы