HMCS Миддлсекс
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миддлсекс |
Строитель | Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур |
Заложен | 29 сентября 1942 г. |
Запущен | 27 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 августа 1944 г. |
пораженный | 12 декабря 1946 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J328 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 |
Судьба | Сел на мель 2 декабря 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Middlesex — поршневым двигателем, с Algerine класса тральщик построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. Войдя в строй в 1944 году, судно служило в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . После войны 2 декабря 1946 года корабль сел на мель и был разобран на металлолом.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 1 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 2 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от своего тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Middlesex был заложен компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио , 29 сентября 1942 года. Корабль был спущен на воду 27 мая 1943 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Порт-Артуре 8 июня 1944 года. [ 3 ]
После ввода в эксплуатацию «Миддлсекс» отправился вверх по реке Святого Лаврентия в Галифакс, Новая Шотландия . Оттуда корабль был отправлен на Бермудские острова для доработки перед возвращением в Галифакс. По возвращении тральщик был приписан к Западным эскортным силам в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . Корабль вошел в состав группы сопровождения W-3 и присоединился к группе 30 августа 1944 года. В ноябре 1944 года «Миддлсекс» стал старшим офицерским кораблем группы. [ 3 ] Будучи старшим офицером корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвоированию. [ 4 ] Она оставалась в группе в качестве старшего офицера корабля до ее расформирования в июне 1945 года. [ 3 ]
«Миддлсекс» прошел ремонт в Галифаксе, а после окончания войны был переведен туда в резерв. В марте 1946 года корабль был повторно задействован в качестве аварийного корабля, базировавшегося в Галифаксе. В апреле Миддлсекс спас 32 члена экипажа и пассажиров торгового судна Alfios после того, как судно сел на мель на острове Сейбл . [ 5 ] Отвечая на вызов службы экстренной помощи с рыболовного судна «Огайо» в декабре, Миддлсекс сел на мель в районе Хаф-Айленд-Пойнт недалеко от Галифакса. [ 3 ] Экипаж остался невредимым, на помощь кораблю был отправлен морской буксир, а на помощь Огайо был отправлен еще один корабль . [ 6 ] Однако корабль не удалось оторвать от скал. [ 7 ] и объявил о полной конструктивной потере 12 декабря 1946 года. [ 3 ] Официально корабль был выставлен на продажу в марте 1947 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 196
- ^ Берн, с. 242
- ^ «Привлечение членов экипажа» . Гражданин Оттавы . 1 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Спешите на помощь инвалиду-перетаскивателю» . Телеграф Нашуа . Том. 72, нет. 230. Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1946 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Флот отказывается от «Миддлсекса» » . Гражданин Оттавы . Канадская пресса. 7 декабря 1946 г. с. 23 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Продается судно» . Гражданин Оттавы . 7 марта 1947 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .