Jump to content

HMCS Миддлсекс

История
Канада
Имя Миддлсекс
Строитель Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур
Заложен 29 сентября 1942 г.
Запущен 27 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 6 августа 1944 г.
пораженный 12 декабря 1946 г.
Идентификация Номер вымпела : J328
Почести и
награды
Атлантика 1944–45
Судьба Сел на мель 2 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCS Middlesex поршневым двигателем, с Algerine класса тральщик построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. Войдя в строй в 1944 году, судно служило в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . После войны 2 декабря 1946 года корабль сел на мель и был разобран на металлолом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 1 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 2 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от своего тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Middlesex был заложен компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио , 29 сентября 1942 года. Корабль был спущен на воду 27 мая 1943 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Порт-Артуре 8 июня 1944 года. [ 3 ]

После ввода в эксплуатацию «Миддлсекс» отправился вверх по реке Святого Лаврентия в Галифакс, Новая Шотландия . Оттуда корабль был отправлен на Бермудские острова для доработки перед возвращением в Галифакс. По возвращении тральщик был приписан к Западным эскортным силам в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . Корабль вошел в состав группы сопровождения W-3 и присоединился к группе 30 августа 1944 года. В ноябре 1944 года «Миддлсекс» стал старшим офицерским кораблем группы. [ 3 ] Будучи старшим офицером корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвоированию. [ 4 ] Она оставалась в группе в качестве старшего офицера корабля до ее расформирования в июне 1945 года. [ 3 ]

«Миддлсекс» прошел ремонт в Галифаксе, а после окончания войны был переведен туда в резерв. В марте 1946 года корабль был повторно задействован в качестве аварийного корабля, базировавшегося в Галифаксе. В апреле Миддлсекс спас 32 члена экипажа и пассажиров торгового судна Alfios после того, как судно сел на мель на острове Сейбл . [ 5 ] Отвечая на вызов службы экстренной помощи с рыболовного судна «Огайо» в декабре, Миддлсекс сел на мель в районе Хаф-Айленд-Пойнт недалеко от Галифакса. [ 3 ] Экипаж остался невредимым, на помощь кораблю был отправлен морской буксир, а на помощь Огайо был отправлен еще один корабль . [ 6 ] Однако корабль не удалось оторвать от скал. [ 7 ] и объявил о полной конструктивной потере 12 декабря 1946 года. [ 3 ] Официально корабль был выставлен на продажу в марте 1947 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
  2. ^ Шено, с. 65
  3. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 196
  4. ^ Берн, с. 242
  5. ^ «Привлечение членов экипажа» . Гражданин Оттавы . 1 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  6. ^ «Спешите на помощь инвалиду-перетаскивателю» . Телеграф Нашуа . Том. 72, нет. 230. Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1946 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  7. ^ «Флот отказывается от «Миддлсекса» » . Гражданин Оттавы . Канадская пресса. 7 декабря 1946 г. с. 23 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  8. ^ «Продается судно» . Гражданин Оттавы . 7 марта 1947 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7efd52974af49bd27a947330f66a60__1684245300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/60/1e7efd52974af49bd27a947330f66a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Middlesex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)