HMS Гидра (J275)
![]() HMS Hydra в строю.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гидра |
Строитель | Лобниц и Ко , Ренфрю |
Запущен | 29 сентября 1942 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J275 |
Судьба | Заминирован 10 ноября 1944 г., объявлен конструктивной потерей и разобран в 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMS Hydra — поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны. Сильно пострадал во время войны и был сдан на слом в 1947 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 1 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 2 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Гидра» была заложена на дворе Лобница , Ренфрю . В результате экономии, собранной во время « Недели военных кораблей », он был принят на вооружение Веллингборо Советом городского округа в Нортгемптоншире 14 марта 1942 года. Он был спущен на воду 29 сентября 1942 года. 20 февраля 1943 года «Гидра» присоединилась к 18-й тральной флотилии в составе командования Росайта и В мае 1943 года был переведен в командование Норе . Она по-разному использовалась на тралении мин в Северном море в 1943 году и в сопровождении арктических конвоев с 1943 по 1944 год, включая конвои JW 55B и JW 57 на Кольский полуостров в 1943–44 годах.
Он участвовал в операции «Нептун» , военно-морской части высадки в Нормандии 6 июня 1944 года. Он был заминирован на подступах к Остенде 10 ноября 1944 года. Его отбуксировали в Ширнесс, но объявили о полной конструктивной потере и не отремонтировали. . Она была продана на металлолом и прибыла во двор Тоса. У. Уорд в Грейсе , Эссекс, будет расформирован в 1947 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .