Jump to content

Военный корабль США Абаренда (IX-131)

SS Acme во время проверки Двенадцатого военно-морского округа в декабре 1917 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Акме
Тезка Акме Ойл Компани [ 1 ] [ 2 ]
Владелец
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния
Номер двора 125
Заложен 1916
Запущен 29 апреля 1916 г.
Введен в эксплуатацию 22 июня 1916 г.
Идентификация
Судьба Реквизирован WSA 3 ноября 1943 г.
SS Acme на якоре, 19 августа 1943 года, местонахождение неизвестно, незадолго до того, как он был захвачен ВМС США.
История
Соединенные Штаты
Имя Те, кто уходит
Приобретенный 26 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 18 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 г.
Переименован 3 ноября 1943 г.
пораженный 20 марта 1946 г.
Идентификация
Судьба Списано в Шанхае в 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Корпорация Emergency Fleet разработала танкер проекта 1047
Тип Плавучий танкер-хранилище
Смещение 19 410 длинных тонн (19 720 т)
Длина 435 футов (133 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 10,2 узла (18,9 км / ч; 11,7 миль в час)
Дополнить Зачислено 10 офицеров 110

Второй военный корабль США « Абаренда» (IX-131) хранилищем был танкером- , одним из многих кораблей ВМС разного класса, находившихся под экипажем береговой охраны США во время Второй мировой войны .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Acme танкер проекта 1047 компании Emergency Fleet Corporation, заложенный Union Iron Works в Сан-Франциско в 1916 году для Управления судоходства США . Спущен на воду 29 апреля 1916 года и вступил в строй 22 июня 1916 года. [ 2 ]

Acme был спроектирован для транспортировки нефти наливом в порты Дальнего Востока обслуживались британскими , которые до начала Первой мировой войны кораблями . присвоил категорию «А» Ей и еще четырем кораблям, которые должны были следовать за ней, Департамент морского транспорта . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Acme заменил британский корабль, захваченный Британским Адмиралтейством. Ее первое путешествие было в Китай . В течение следующих пяти лет она продолжит свой маршрут из Сан-Франциско в Китай, лишь изредка совершая поездки в Нью-Йорк с грузами в Сингапур через Суэцкий канал . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, только «Акме» и два ее однотипных корабля были доступны для стандартной перевозки в Тихом океане, главным образом потому, что на обратном пути она грузила кокосовое масло на Филиппинах , что из-за его 12 процентное содержание глицерина сделало его ценным военным грузом. [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Компания Acme начала работу по маршруту от « нефтяного побережья Техаса » до «портов к северу от Хаттераса » в 1925 году. В 1931 и 1935 годах она меняла владельцев, но названия не меняла. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
SS Acme на буксире после того, как 17 марта 1942 года его торпедировала в корму U-124 у берегов Северной Каролины. Ее бросила команда, но позже она была отбуксирована судами ВМФ и береговой охраны в Линнхейвен-Роудс, штат Вирджиния, а затем в Ньюпорт-Ньюс для ремонта.

Acme плыл в Корпус-Кристи, штат Техас , из Нью-Йорка, 17 марта 1942 года, примерно в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к западу от Даймонд-Шоал-Лайт , Северная Каролина. 35 ° 03' с.ш. 75 ° 12' з.д.  /  35,05 ° с.ш. 75,20 ° з.д.  / 35,05; -75,20 ), когда он был поврежден торпедой с U-124 . Одиннадцать членов ее экипажа погибли, а выжившие 20 покинули корабль. Они были спасены USCGC Dione (WPC-108) и приземлились в Норфолке, штат Вирджиния , а Acme отбуксировали в Линнхейвен-Роудс, штат Вирджиния , а затем в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , для ремонта. Управление военного судоходства (WSA) реквизировало его примерно через месяц, когда он еще находился в доке. [ 2 ]

После ремонта Acme служил в трансатлантических конвоях , время от времени доставляя топливо на военно-морскую базу Гуантанамо . [ 2 ]

В сентябре 1943 года WSA получила полное право собственности на Acme , обменяв шесть устаревших танкеров на три новых танкера. [ 2 ]

В ожидании приобретения ВМС Acme был переименован в Abarenda 3 ноября 1943 года и одновременно получил классификацию IX-131. Был куплен ВМФ 26 февраля 1944 года и вступил в строй 18 апреля 1944 года. [ 3 ]

Абаренда был приписан к 10-й служебной эскадрилье в качестве плавучего танкера-хранилища. Она служила на острове Манус на островах Адмиралтейства до 20 февраля 1945 года, а затем направилась на Филиппины. Танкер прибыл в Лейте 13 марта и до конца войны заправлял горючим корабли 3-го и 5-го флотов . [ 3 ]

Послевоенное время и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны «Абаренда» заправляла корабли, поддерживающие оккупационные силы на Дальнем Востоке, и продолжала выполнять эту работу до 28 февраля 1946 года, после чего была выведена из эксплуатации на Филиппинах. Вернувшись в тот же день в WSA, он был пришвартован вместе с резервным флотом этой организации в Субик-Бей . Ее имя было исключено из списка ВМФ 20 марта 1946 года, и она возобновила использование имени Acme, находясь в резервном флоте WSA. [ 3 ]

Проданный 29 января 1948 года компании Asia Development Corp. , Шанхай, Китай, вместе с 15 другими судами на слом, он был доставлен покупателю 3 марта 1948 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Тарбелл, Ида М. (1904). ИСТОРИЯ КОМПАНИИ СТАНДАРТ ОЙЛ . Нью-Йорк: МакКлюр, Филлипс и C0 . Проверено 4 октября 2016 г.

Интернет-источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a473f8fd04270415d199680493afdcd5__1707135900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d5/a473f8fd04270415d199680493afdcd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Abarenda (IX-131) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)