Jump to content

Военный корабль США «Миссисипи» (AO-59)

Координаты : 9 ° 58'44,22 "N 139 ° 39'45,43" E  /  9,9789500 ° N 139,6626194 ° E  / 9,9789500; 139,6626194  ( Место крушения авианосца USS Mississinewa (AO-59) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Миссисинева
Тезка Река Миссисинева в Индиане
Строитель Верфь Bethlehem Sparrows Point
Заложен 5 октября 1943 г.
Запущен 28 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 19 мая 1944 г.
Почести и
награды
4 боевые звезды (ВОВ)
Судьба Потоплен японской пилотируемой торпедой Кайтен 20 ноября 1944 года.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка для пополнения флота
Тип Танкер Т3-С2-А1
Смещение 25 425 длинных тонн (25 833 т)
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность 30 400 л.с. (22 700 кВт)
Движение
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Емкость 146 000 баррелей (23 200 м 3 )
Дополнить 21 офицер и 278 рядовых
Вооружение

USS Mississinewa (AO-59) был первым из двух кораблей ВМС США с таким названием. Это была T3-S2-A1 вспомогательная масленка ВМС США, заложенная 5 октября 1943 года на верфи Bethlehem Sparrows Point Shipyard , Inc., Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд ; спущен на воду 28 марта 1944 г.; спонсируется мисс Маргарет Пенс; и вступил в строй 18 мая 1944 года. Миссисиневой Командовал капитан Филип Г. Бек. Корабль назван в честь реки Миссисинева в восточной Индиане .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Миссиссинева начала свою короткую, но активную военную службу 18 мая 1944 года. Завершив вылазку в Чесапикском заливе , она отплыла в Арубу , Голландская Вест-Индия, чтобы принять свой первый груз. Заполнив грузовые танки 23–24 июня, она продолжила путь к Тихому океану и прибыла в Перл-Харбор 10 июля. В составе 10-й служебной эскадрильи ( ServRon 10) она затем направилась в Эниветок , где впервые заправила топливом корабли 3-го флота . 25 августа он отправился в Манус , где снабжал топливом, припасами и доставлял почту кораблям TF 38, быстроходных авианосных сил 32 и 31 во время штурма и оккупации Палауса .

Вернувшись в Манус 30 сентября, она пополнила свои баки и снова направилась на север для дозаправки TF 38, когда эти силы наносили удары по японским кораблям и береговым объектам на Филиппинах , на Тайване и в Рюкю в рамках подготовки к филиппинской кампании. 19 октября, опорожнив свои танки на корабли, которые должны были принять участие в высадке в Лейте , она отплыла в Улити на Каролинских островах , свою новую базу. В начале ноября «Миссисинева» совершила свой последний заправочный рейс в море и вернулась 15-го числа.

На следующий день она пополнила свои грузовые танки, заполнив их почти до отказа 404 000 галлонов США (1530 м3). 3 ) авиационного газа , 9000 баррелей (1400 м 3 ) дизельного топлива и 90 000 баррелей (14 000 м 3 ) мазута . Четыре дня спустя, 20 ноября, он все еще стоял на якоре у причала № 131. В 05:47, вскоре после подъема , нефтяник потряс сильный взрыв. Через несколько секунд в грузовом танке с авиационным газом возгорелся дым, вызвав второй взрыв. Массивное пламя немедленно вырвалось из миделя вперед. Нефть из бункера С немедленно поглотила корабль, а сверху еще и авиационный газ. Авиационный газ действовал как фитиль. Раздуваемый легким ветром, огонь быстро распространился на корму. Через несколько минут огонь достиг кормового магазина и вызвал еще один взрыв, пронзивший корабль. Корабль был заброшен и вскоре охвачен пламенем высотой более 100 футов (30 м). Для тушения пожара немедленно были привлечены флотские буксиры, но, несмотря на их усилия, около 09:00 корабль медленно перевернулся и исчез. Пятнадцать минут спустя огонь на воде погас, и на якорной стоянке Улити снова воцарилась тишина. Этот корабль первым пострадал от японской пилотируемой торпеды «Кайтэн» . Корабль затонул, потеряв 63 человека, а также пилот воздушного змея .

Кайтен на выставке в Ясукуни Дзиндзя , Токио.

Из пяти кайтэнов, направленных против кораблей США, только один увенчался успехом, но взрыв и огонь с Миссисиневы были настолько сильными, что японское военно-морское командование еще в Токио было ошибочно проинформировано о том, что три авианосца были поражены. Это привело к расширению программы кайтэн , хотя существенного влияния на ход войны это не оказало. Миссиссинева была ранена в носовую часть правого борта, кайтэн , вероятно, выпущен японской подводной лодкой I-47 недалеко от лагуны Улити.

Миссисинева получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Открытие кораблекрушения

[ редактировать ]
Миссисинева тонет
Миссисинева затонула 20 ноября 1944 г.

Миссисинева оставалась необнаруженной в тропической лагуне штата Яп более 56 лет. [ 1 ] 6 апреля 2001 года обломки затонувшего корабля были обнаружены дайверами на глубине 132 футов (40 м). 7 10 миль (1,1 км) к северу от острова Могмог, Улити , Микронезия. В течение двух месяцев, с июля 2001 года по август, из затонувшего корабля вытекала нефть в лагуну Улити. По оценкам официальных лиц, за два месяца было выброшено от 18 000 до 24 000 галлонов нефти, что поставило под угрозу коралловые рифы, места размножения морских черепах и местное рыболовство. После тайфуна пляжи острова и лагуна были загрязнены тяжелым мазутом, вытекшим из места крушения. [ 1 ]

объявил чрезвычайное положение Губернатор Япа . Агентство по охране окружающей среды и Департамент морских ресурсов Япа ввели запрет на рыбную ловлю в лагуне. В сентябре 2001 года группа водолазов и подрядчики, нанятые ВМС США, провели исследование, чтобы определить состояние затонувшего корабля и потенциальный ущерб окружающей среде из-за ветшающего корпуса. Водолазы подтвердили утечку, обнаружив трещины в двух баках «Миссисиневы» . О второй утечке масла из масленки было сообщено в декабре 2001 года, а утечки были устранены в феврале 2002 года. Расследование, проведенное Южно-Тихоокеанской региональной программой по окружающей среде, показало, что примерно 5 000 000 галлонов нефти, оставшихся на месте крушения, представляют собой «неприемлемый и постоянно присутствующий риск». . [ 1 ] Возможность большого выброса грузового топлива из танкера потребовала попытки его восстановления.

В феврале 2003 года спасательная группа ВМС США возглавила экспедицию по сбору как можно большего количества нефти. Водолазы использовали « горячие краны », чтобы пробурить нефтяные резервуары и удалить всю доступную нефть, почти 2 миллиона галлонов США (7600 м3). 3 ), что делает затонувшее судно более безопасным. Добытую нефть переправляли обратно в Сингапур , где она продавалась по цене 0,50 доллара за галлон, чтобы покрыть затраты на спасение в размере 11 миллионов долларов.

Корабль был показан в телевизионных шоу «Морские охотники» , «Глубоководные детективы» и «Воздушные бои» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гилберт, Тревор; Навадра, Сефаная; Тафилейчиг, Энди; Инуг, Леонард (1 апреля 2003 г.). «Реагирование на разлив нефти из затонувшего нефтяного танкера времен Второй мировой войны в штате Яп, Микронезия» . Материалы Международной конференции по разливам нефти . 2003 (1): 175–182. дои : 10.7901/2169-3358-2003-1-175 .
[ редактировать ]

9 ° 58'44,22 "N 139 ° 39'45,43" E  /  9,9789500 ° N 139,6626194 ° E  / 9,9789500; 139,6626194  ( Место крушения авианосца USS Mississinewa (AO-59) )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c86ff18356a11fb6c7d2a4c95b2763__1708692960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/63/e4c86ff18356a11fb6c7d2a4c95b2763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mississinewa (AO-59) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)