Jump to content

Сейшо Мару

Координаты : 33 ° 36' с.ш., 124 ° 18' в.д.  /  33,600 ° с.ш., 124,300 ° в.д.  / 33,600; 124.300
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сейшо Мару имел дизайн и размеры, похожие на West Carnifax, однотипный корабль той же верфи, который можно увидеть здесь.
Сейшо Мару имел дизайн и размеры, похожие на West Carnifax , однотипный корабль той же верфи, который можно увидеть здесь.
История
Имя
  • 1919–1923: Вест Карут
  • 1923–1934: Эксмур
  • 1924–1928: Антонио Трипкович
  • 1928–1944: Сейшо Мару
Владелец
Порт приписки
  • 1919–1923: Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • 1923–1924: Великобритания Великобритания
  • 1924–1928: Королевство Италия Италия
  • 1928–1944: Японская империя Япония
Строитель
Номер двора 2 [ 2 ]
Запущен 31 декабря 1918 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс Бетти Ховард [ 3 ]
Завершенный февраль 1919 г. [ 1 ]
Идентификация Официальный японский номер : 33570 [ 1 ]
Судьба Потоплен в ноябре 1944 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 410 футов 5 дюймов (125,10 м) ( LPP ) [ 1 ]
Луч 54 фута 6 дюймов (16,61 м) [ 1 ]
Движение 1 × паровая машина тройного расширения [ 1 ]
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч) [ 1 ]

Сейшо Мару ( яп .: Сейшо Мару , [ 4 ] Seishō Maru ) — грузовой корабль компании Mitsui Bussan Kaisho на военной службе, потопленный американской подводной лодкой во время Второй мировой войны . Корабль был построен как SS West Caruth , грузовой корабль для Управления судоходства США (USSB) вскоре после окончания Первой мировой войны . Вскоре после завершения корабль был проверен ВМС США на предмет возможного использования в качестве USS West Caruth (ID-2850), но не был принят в состав ВМФ и никогда не вводился в эксплуатацию под этим названием. До продажи японским владельцам в 1928 году он также был известен как SS Exmoor и SS Antonio Tripcovich .

West Caruth был построен в 1918 году для USSB как часть West Boats, серии со стальным корпусом грузовых кораблей , построенных на западном побережье Соединенных Штатов для военных действий Первой мировой войны, и был вторым кораблем, построенным в Юго-западное судостроение в Сан-Педро, Калифорния . После четырех лет работы под американским реестром ее несколько раз продавали, и до конца своей карьеры она работала под британским, итальянским и японским реестром. В ноябре 1944 года, служа японским транспортником «Сейсё Мару» во время Второй мировой войны , был потоплен подводной лодкой ВМС США «Санфиш» .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные несколькими верфями на западном побережье США для USSB для экстренного использования во время Первой мировой войны . Всем были даны имена, начинавшиеся со слова «Вест», например, «Вест Карут» . [ 5 ] второй из 18 кораблей West, построенных компанией Southwestern Shipbuilding в Сан-Педро, Калифорния . [ 2 ] Вест Карут (Юго-Западное судостроение № 2) [ 2 ] был запущен в 08:00 31 декабря 1918 года спонсором Бетти Ховард, девятилетней дочерью вице-президента компании Уильяма Ф. Ховарда. [ 3 ] и завершено в феврале 1919 г. [ 2 ]

Западный Карут составил 5632 брутто-регистровых тонны (GRT), [ 1 ] и имел длину 410 футов 5 дюймов (125,10 м) ( между перпендикулярами ) и 54 фута 6 дюймов (16,61 м) на траверзе . Корабль имел одинарную паровую машину тройного расширения , которая приводила в движение один винтовой гребной винт и позволяла кораблю двигаться со скоростью до 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 1 ]

Вест Карут был проинспектирован 12-м военно-морским округом после ВМС США завершения строительства на предмет возможного использования в качестве служебного угольщика , и ему был присвоен идентификационный номер 3850. Если бы он был введен в эксплуатацию , он был бы известен как USS West Caruth (ID-3850). ), но ВМФ не принял корабль и не ввел его в эксплуатацию. [ 6 ]

Грузовое судно плавало для USSB под американским регистром в течение первых четырех лет своего существования и до 1921 года заходило в западноафриканские порты Дакар и Монровия . [ 7 ] Газета Los Angeles Times сообщила, что West Caruth в течение двух лет отходил из Лос-Анджелеса как в транстихоокеанском, так и в европейско-тихоокеанском сообщении. [ 8 ]

В 1923 году [ 1 ] West Caruth был продан пароходству North Devon Steamship Company и работал как трамповый пароход Exmoor под британским флагом. В 1924 году он был куплен судоходной компанией Трипковича в Триесте и плавал под итальянским флагом как Антонио Трипкович . Четыре года спустя она была переименована в Сейшо Мару как часть Oguma Shoten Gomei Kaisha из Цуруми в соответствии с японским реестром. К началу 1930-х годов Seisho Maru был продан компании Mitsui Bussan Kaisho . [ 8 ]

Сведений о движении корабля под каким-либо из его более поздних названий мало. Газета Los Angeles Times сообщала о ее прибытии в порты Западного побережья под именем Сейшо Мару как минимум дважды . В марте 1930 года корабль прибыл в Такому, штат Вашингтон , из Сингапура , чтобы забрать груз бревен на экспорт. [ 9 ] В другом уведомлении в ноябре 1933 года говорилось о ее предстоящем возвращении в Лос-Анджелес, где она должна была принять груз буры и медного лома. [ 8 ] В начале мая 1939 года Сейсё Мару сел на мель в Токийском заливе . [ 10 ] но через несколько дней был снят с мели. [ 11 ]

Во время Второй мировой войны Сейсё Мару служил армейским транспортом. [ 12 ] но источники, сообщающие о ее передвижениях, неполны. Известно, что он был одним из примерно 20 кораблей, вышедших из Такау в составе трех объединенных конвоев — ТАСА-17, ТЭ-03 и № 82 — в середине апреля 1944 года. [ 13 ]

Сейшо Мару и семь других кораблей сформировали конвой МИ-27, который отправился из Модзи в Мири , Борнео , 15 ноября того же года. В сопровождении переоборудованного тральщика ( W-101 ) и трех меньших эскортных кораблей ( эскортного корабля типа D CD-134 и двух вспомогательных охотников за подводными лодками класса №1 , ЧА-156 и ЧА-157 ) конвой обнял побережье Кореи . полуостров , чтобы попытаться избежать американских подводных лодок. [ 14 ] Тем не менее, группа из трех подводных лодок — «Пето» , «Спэйдфиш» и «Санфиш» — обнаружила и атаковала конвой в ночь с 17 на 18 ноября. [ 12 ] Торпеды Sunfish потопили Edogawa Maru и повредили Seisho Maru вскоре после 22:00, а Peto потопил Osakasan Maru в 23:40. В 01:30 поврежденный Seisho Maru вступил в перестрелку с всплывшей подводной лодкой. Затем в 03:17 очередной залп торпед с «Санфиша» добил Сейшо Мару , [ 14 ] который затонул на позиции 33 ° 36' с.ш., 124 ° 18' в.д.  /  33,600 ° с.ш., 124,300 ° в.д.  / 33,600; 124 300 в Восточно-Китайском море . [ 12 ] [ Примечание 1 ] Погибли 412 солдат и 36 членов экипажа. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позже тем же утром военный корабль США « Пето» также потопил «Чинаки Мару» , в результате чего погибла половина кораблей конвоя.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Западный Карут» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 8 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Колтон, Тим. «Бетлехем Стил Компани, Сан-Педро, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г. Bethlehem Steel приобрела Southwestern Shipbuilding в 1925 году.
  3. ^ Jump up to: а б «Установите новый мировой рекорд». Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 1918 г. с. II-12.
  4. «Кенен Сарэру Хайсен Конран Хонпо Сидзё но Дагеки». Архивировано 28 сентября 2011 года, в The Machine , Кобе Юшин Ниппу , 25 мая. Wayback из оригинала
  5. ^ Кроуэлл и Уилсон, стр. 358–59.
  6. ^ Военно-исторический центр. «Западный Карут» . ДАНФС .
  7. ^ О Монровии см., например: «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1920 г. с. 24 . Проверено 8 сентября 2008 г. О Дакаре см., например: «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1919 г. с. 23 . Проверено 8 сентября 2008 г. Также см.: «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1921 г. с. 32 . Проверено 8 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кейв, Уэйн Б. (23 ноября 1933 г.). «Старое грузовое судно Судоходства в пятницу». Лос-Анджелес Таймс . п. А13.
  9. ^ «Новости кораблей и плаваний в портах Тихого океана». Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 марта 1930 г. с. А16.
  10. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . 8 мая 1939 г. с. 25.
  11. ^ «Морские жертвы». Таймс . 12 мая 1939 г. с. 28.
  12. ^ Jump up to: а б с Крессман, с. 275.
  13. ^ Хакетт, Боб; Питер Кандалл (2007). «JN Minesweeper W-18: Табличный отчет о движении» . Проверено 8 сентября 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хакетт, Боб; Питер Кандалл (2007). «JN Minesweeper W-101: Табличный отчет о движении» . Проверено 8 сентября 2008 г.
  15. ^ «Сейшо Мару (+1944)» . Место крушения . Проверено 10 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510a2a910099293f09fa0b58f240efbe__1696399500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/be/510a2a910099293f09fa0b58f240efbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seisho Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)