Jump to content

HMAS Татуировка

HMAS Tattoo в Порт-Мельбурне, ок. 1920 год
История
Австралия
Тезка Военные татуировки
Строитель Уильям Бердмор и компания
Заложен 21 декабря 1917 г.
Запущен 28 декабря 1918 г.
Завершенный 7 апреля 1919 г.
Введен в эксплуатацию
  • Королевский флот: апрель 1919 г.
  • РАН: 27 января 1920 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1933 г.
Девиз
  • Нет пути назад
  • Никаких шагов назад
Судьба Продан на металлолом 4 июня 1937 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса S Адмиралтейский эсминец
Смещение 1075 тонн
Длина 275 футов 11,25 дюйма (84,1058 м) Общая длина
Луч 26 футов 9,75 дюйма (8,1725 м)
Движение 3 котла Ярроу, турбины Брауна-Кертиса, 27 000 л.с. (20 000 кВт), 2 вала
Скорость
  • 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) по проекту
  • 33,75 узла (62,51 км/ч; 38,84 миль в час) на трассах с электроприводом
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) экономичный
Диапазон 2589 морских миль (4795 км; 2979 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 6 офицеров, 93 матроса
Вооружение

HMAS Tattoo (H26) S-класса адмиралтейский эсминец Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). Построенный для Королевского флота во время Первой мировой войны, корабль был построен только в 1919 году и провел на британской службе менее восьми месяцев, прежде чем в начале 1920 года был переведен в РАН. После прибытия в Австралию Тату провела всю свою карьеру в водах Австралии и несколько раз помещался в резерв. «Тату» был выведен из эксплуатации в 1936 году и продан на разборку корабля в 1937 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Тату» был построен по проекту Адмиралтейства S-класса эсминца , который был спроектирован и построен в рамках британской чрезвычайной военной программы. [ 1 ] Эсминец имел водоизмещение 1075 тонн, общую длину 276 feet 11+14 inches (84.41 m), and a beam of 26 футов 9 + 3 дюйма ( 8,17 м). [ 2 ] Силовая установка состояла из трех котлов Ярроу, питающих турбины Брауна-Кертиса, которые подавали мощность 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт) на два гребных вала корабля. [ 3 ] имел максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), Несмотря на то, что Tattoo он смог достичь только 33,75 узлов (62,51 км/ч; 38,84 миль в час) на силовых испытаниях. [ 2 ] Экономичная скорость эсминца в 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) давала ему дальность хода 2589 морских миль (4795 км; 2979 миль). [ 1 ] Корабельная рота состояла из 6 офицеров и 93 матросов. [ 3 ]

Основное вооружение эсминца состояло из трех 4-дюймовых орудий QF Mark IV . [ 2 ] Они были дополнены 2-фунтовой помпой , двумя 9,5-дюймовыми гаубичными бомбометами, пятью 0,303-дюймовыми пулеметами (смесь пушек Льюиса и Максима ), двумя спаренными 21-дюймовыми торпедными аппаратами, двумя метателями глубинных бомб , и два желоба глубинных бомб. [ 2 ]

Татуировка была сделана компанией William Beardmore and Company , Limited в Далмюре в Шотландии 21 декабря 1917 года. [ 2 ] Эсминец был спущен на воду 28 декабря 1918 года и завершен 7 апреля 1919 года. [ 1 ] Корабль был принят в состав Королевского флота в апреле 1919 года, но быстро был отмечен для передачи РАН вместе с четырьмя однотипными кораблями . [ 3 ] Тату был принят в состав РАН 27 января 1920 года. [ 3 ] Были планы переименовать ее в HMAS Moresby , но они были отменены в июне 1930 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Тату» и три ее однотипных корабля отплыли в Австралию 20 февраля, посетив порты Средиземноморья, Индии, Сингапура и Нидерландской Ост-Индии, а затем достигли Сиднея 29 апреля. [ 4 ] Эсминец был выведен в резерв в октябре 1921 года, затем 12 марта 1926 года вновь введен в эксплуатацию на шестинедельный период. [ 3 ] Он должен был быть полностью выведен из эксплуатации 26 марта 1928 года, но это было отменено в пользу вывода из эксплуатации HMAS Anzac . [ 3 ] Тату был вновь введен в строй 13 июля 1931 года. [ 3 ] Он был возвращен в резерв 30 июня 1933 года и ненадолго возобновлен в октябре того же года для оказания помощи в испытаниях по перенастройке торпед. [ 3 ] 8 января 1935 года эсминец был приписан к военно-морскому складу Флиндерс и вводился и выводился из строя по мере необходимости для обучения. [ 3 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

В последний раз татуировка окупилась 19 июня 1936 года. [ 3 ] Он был продан компании Penguins Limited для разборки корабля 4 июня 1937 года. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Касселлс, Разрушители , стр. 130–1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Касселлс, Разрушители , с. 130
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Касселлс, Разрушители , с. 131
  4. ^ Касселлс, Разрушители , с. 114
  • Касселлс, Вик (2000). Разрушители: их битвы и их значки . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Саймон и Шустер. ISBN  0-7318-0893-2 . OCLC   46829686 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Сили, Сервис . OCLC   164893555 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86bb076ed87508f35b1a7359195de0e8__1682698500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e8/86bb076ed87508f35b1a7359195de0e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Tattoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)