Jump to content

HMS Стерлинг (1918)

История
Великобритания
Имя Стерлинг
Заказал 7 апреля 1917 г.
Строитель Палмерс , Джарроу
Заложен Октябрь 1917 г.
Запущен 8 октября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1919 г.
Не работает 25 августа 1932 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Sterling — адмиралтейский S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота на Китайской станции в двадцатом веке. Класс S был развитием класса R, созданного во время Первой мировой войны как более дешевая альтернатива классам V и W. Спущенный на воду в 1918 году, незадолго до перемирия , корабль вступил в строй в 1919 году. После непродолжительного базирования в Харвиче эсминец был переведен на Китайскую станцию. В 1929 и 1931 годах Стерлинг участвовал в борьбе с пиратством, в том числе помогал экипажу пассажирского корабля «Хэтчинг» победить 25 пиратов, спрятавшихся среди пассажиров. В 1931 году эсминец находился в Цзюлуне, защищая японских граждан на борту океанского лайнера «Асама Мару», которым угрожали мятежники. Вскоре после этого, в 1932 году, Стерлинг был отправлен в отставку и продан на переработку в Лланелли .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

«Стерлинг» был одним из 33 адмиралтейских эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством 7 апреля 1917 года в рамках Одиннадцатой программы военного строительства. Этот дизайн представлял собой развитие класса R , представленного одновременно с классами V и W и как более дешевую и быструю альтернативу классам V и W. [ 1 ] [ 2 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора в корму и возможность установки дополнительной пары торпедных аппаратов . [ 3 ]

Эсминец имел общую длину 276 футов (84 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (81 м) . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а средняя осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т) в нормальном режиме и 1221 длинную тонну (1241 т) при глубокой загрузке . Три котла Ярроу питали паром два комплекта Парсонс с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала , обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке и 32,5 узла (( 60,2 км/ч; 37,4 миль/ч) при глубокой загрузке. две воронки Были установлены . Была перевезена полная загрузка 301 длинная тонна (306 т) мазута , что давало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Вооружение состояло из трёх 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, корабля расположенных в центральной части . [ 5 ] Один был установлен на баке , другой на платформе между трубами и один в кормовой части. [ 6 ] На эсминце была установлена ​​одна 2-фунтовая 40-мм (1,6 дюйма) пушка «помпон» зенитная для противовоздушной обороны. Четыре торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм) размещались в двух сдвоенных вращающихся установках в кормовой части. [ 5 ] четыре желоба для глубинных бомб В кормовой части также были установлены . Первоначально обычно имелось десять глубинных бомб. [ 7 ] Корабль был спроектирован для установки двух дополнительных 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов по обе стороны от надстройки, но для этого потребовалось срезать обшивку бака, в результате чего в море на борт попала лишняя вода, поэтому их не перевозили. [ 3 ] Сэкономленный вес позволил более тяжелую 21-дюймовую торпеду Mark V. нести [ 1 ] Управление огнем , предназначенного только для тренировок включало в себя директора , одиночный Дюмареск и часы дальности Виккерс . [ 8 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложенный в октябре 1917 года во время Первой мировой войны Палмерсом был на их верфи в Джарроу , «Стерлинг» спущен на воду 8 октября 1918 года, незадолго до перемирия , положившего конец войне, и завершился в марте следующего года. [ 9 ] Судно первоначально должно было называться «Стерлинг» , но было спущено на воду под названием «Стерлинг» , первым, получившим это имя в Королевском флоте . [ 10 ] [ 11 ] Стерлинг был повторно введен в строй 28 апреля 1919 года. [ 12 ] Корабль был ненадолго помещен в резерв в Девонпорте . [ 13 ]

15 июля судно заменило эсминец «Рейдер» в Харвиче . [ 14 ] Служба продлилась недолго, и вскоре после этого Стерлинга перевели на Китайскую станцию . 8 декабря 1929 года эсминец в сопровождении однотипного корабля «Сирдар » оказал помощь экипажу пассажирского судна «Хэтчинг» , подвергшегося нападению 25 пиратов, спрятавшихся среди пассажиров. Экипаж восстановил контроль над кораблем, но один офицер, охранник, пять пассажиров и пять пиратов получили ранения. Оставшихся пиратов судили и казнили, когда корабли вернулись в порт. [ 15 ]

27 сентября 1931 года эсминец был пришвартован у причалов Коулуна , чтобы защитить океанский лайнер «Асама Мару» от мятежников, нападающих на японские товары и предприятия, а также на отдельных японцев. [ 16 ] После захвата пиратами Хантанга 3 декабря Стерлинг был отправлен в Наньао, чтобы забрать часть захваченного груза. [ 17 ] Экипажу также удалось поймать некоторых пиратов. [ 18 ] Однако ВМФ уже решил сдать на слом многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных кораблей. Предлагалось до девяти эсминцев или флотилии. [ 19 ] Стерлинг вернулся в Англию в начале 1932 года, а 25 августа был отправлен в отставку и продан на слом Рису в Лланелли . [ 11 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номера вымпела
Номер вымпела Дата
Д88 Январь 1919 г. [ 20 ]
ФА3 Март 1919 г. [ 10 ]
F56 декабрь 1920 г. [ 21 ]
H31 Январь 1922 г. [ 22 ]
  1. ^ Jump up to: а б Престон 1985 , с. 85.
  2. ^ Фридман 2009 , с. 169.
  3. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  4. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  5. ^ Jump up to: а б с Престон 1985 , с. 84.
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Фридман 2009 , с. 236.
  8. ^ Фридман 2009 , с. 146.
  9. ^ Jump up to: а б Паркс и Прендергаст 1969 , с. 107.
  10. ^ Jump up to: а б Фридман 2009 , с. 311.
  11. ^ Jump up to: а б Колледж и Варлоу, 2006 , с. 333.
  12. ^ «Морская разведка». Таймс . № 42085. 29 апреля 1919 г. с. 7.
  13. ^ «V Суда в резерве на базах базирования и в других портах» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 16 июля 1919 г. Проверено 8 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  14. ^ «Морская разведка». Таймс . № 42152. 15 июля 1919 г. с. 9.
  15. ^ Паркинсон 2018 , с. 381.
  16. ^ «Маньчжурский спор: серьезные беспорядки в Гонконге». Таймс . № 45939. 28 сентября 1931 г. с. 12.
  17. ^ Паркинсон 2018 , с. 394.
  18. ^ «Заметки по вопросам общего интереса: Китай». Таймс . № 46073. 4 марта 1932 г. с. 8.
  19. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  20. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 41.
  21. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 49.
  22. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 72.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4463353eadef83d56a199074dfe6850__1724708340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/50/e4463353eadef83d56a199074dfe6850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sterling (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)