Jump to content

HMS Serene (1918)

HMS Serene в 1919 году
История
Великобритания
Имя HMS Серен
Заказал июнь 1917 г.
Строитель Денни , Дамбартон
Номер двора 1102
Заложен 2 февраля 1918 г.
Запущен 30 ноября 1918 г.
Завершенный 11 апреля 1919 г.
Не работает 14 сентября 1936 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
  • 1075 длинных тонн (1092 т) нормальная
  • 1221 длинная тонна (1241 т) при глубокой загрузке
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Serene S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Спущенный на воду 30 ноября 1918 года, сразу после окончания Первой мировой войны , корабль был введён в состав Резервного флота . За исключением краткой экспедиции в Латвию незадолго до окончания войны за независимость этой страны в 1919 году, эсминец оставался в резерве в Девонпорте до 1936 года. За этот период состояние эсминца ухудшилось. Затем в рамках сделки по лайнеру Majestic расформирована Serene была продана и 14 сентября.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Serene был одним из тридцати трех эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора на корму. [ 2 ]

Серена имела общую длину 276 футов (84 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (81 м) . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т ) в нормальном режиме и 1221 длинную тонну (1241 т) в глубоком режиме. Три котла Ярроу подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала, обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке и 32,5. узлов (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. две воронки Были установлены . Была перевезена полная загрузка 301 длинная тонна (306 т ) мазута , что давало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных по диаметральной плоскости корабля. [ 4 ] Один был установлен на баке , другой на платформе между трубами и один в кормовой части. [ 5 ] На корабле также была установлена ​​одна 40-миллиметровая (1,6 дюйма) 2-фунтовая зенитная пушка-помпон для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата были установлены в двух сдвоенных вращающихся установках в кормовой части. [ 4 ] Корабль был спроектирован для установки двух дополнительных 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов по обе стороны от надстройки, но для этого потребовалось срезать обшивку бака, в результате чего судно стало очень мокрым, поэтому их сняли. [ 2 ] Сэкономленный вес позволил более тяжелую 21-дюймовую торпеду Mark V. нести [ 1 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложенный 2 февраля 1918 года компанией William Denny and Brothers в Дамбартоне под заводским номером 1102, Serene был спущен на воду 30 ноября, вскоре после перемирия , положившего конец Первой мировой войне . [ 7 ] Судно было первым судном Королевского флота, получившим название Serene. [ 8 ] Serene был завершен 30 апреля следующего года и введен в состав Резервного флота в Девонпорте . [ 9 ]

Серен оставался в резерве до следующего года. Хотя война закончилась, эскалация гражданской войны в России продолжалась. Великобритания решила отправить подразделения Королевского флота в Балтийское море для наблюдения за ситуацией. Вскоре в ходе кампании стало ясно, что русские планируют освободить балтийское государство Латвию, интегрировав его в состав нового Советского Союза. [ 10 ] Поэтому перед флотом была поставлена ​​задача не просто помочь организовать эвакуацию немецких войск из страны, но и поддержать их войну за независимость . Это было достигнуто 14 ноября 1919 года. [ 11 ] Пять дней спустя эсминец прибыл в Лиепаю вместе с родственными кораблями «Сезам» , «Шемрок» , «Стренус» и «Торбей» как раз вовремя, чтобы увидеть восстановление мира. [ 12 ]

Эсминец вернулся в Соединенное Королевство и 15 сентября 1920 года снова был переведен в резерв в Девонпорте. [ 13 ] Как и многие другие корабли этого класса, находившиеся в резерве, корабль пришел в негодность, и к середине следующего десятилетия Адмиралтейство сочло его находящимся в слишком плохом состоянии, чтобы вернуться в строй. [ 14 ] «Серен» оставался в резерве до 14 сентября 1936 года, когда корабль был передан Тосу. У. Уорд из Шеффилда в обмен на лайнер Majestic . Эсминец впоследствии был разбит в Инверкейтинге . [ 15 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
F51 Январь 1919 г. [ 16 ]
F7A май 1919 г. [ 17 ]
H25 Январь 1922 г. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  3. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 84.
  5. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  6. ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 107.
  7. ^ Лион 1975 , с. 719.
  8. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 401.
  9. ^ «V Суда в резерве в портах приписки и на других базах» . Список ВМФ : 17 июля 1919 г. Проверено 8 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  10. ^ Глава 2009 , с. 136.
  11. ^ Глава 2009 , с. 147.
  12. ^ Данн 2020 , с. 234.
  13. ^ «Кунжут» . В списке ВМФ : 868. Январь 1921 г. Проверено 8 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  14. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  15. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 317.
  16. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 49.
  17. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 74.
  18. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 71.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полная запись всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века по настоящее время . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Данн, Стив (2020). Битва на Балтике: Королевский флот и борьба за спасение Эстонии и Латвии 1918-20 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-52674-273-5 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Руководитель, Майкл (2009). «Прибалтийский поход 1918-1920 годов: Часть I». Военный корабль Интернешнл . 46 (2): 134–150.
  • Лион, Дэвид Джон (1975). Список Денни: Корабельные номера 769–1273 . Лондон: Национальный морской музей. OCLC   256517657 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4598e04cc57153a064338ee1b38346e__1665805020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/6e/c4598e04cc57153a064338ee1b38346e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Serene (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)