Jump to content

HMS Steadfast (1918)

История
Великобритания
Имя Стойкий
Заказано 7 апреля 1917 года
Строитель Палмерс , Джарроу
Заложено Сентябрь 1917 года
Запущен 8 августа 1918
Завершенный Март 1919 года
Вне службы 28 июля 1934 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип Sclass Destroyer
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м) среднее
Движитель
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч)
Диапазон 2750 нми (5090 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 90
Вооружение

HMS Steadfast Admiralty S-класса был эсминцем , который служил с Королевским флотом в Российской гражданской войне . Класс S был развитием класса R, созданного во время Первой мировой войны , как более дешевая альтернатива классу V и W. Запущенный в 1918 году незадолго до перемирия , корабль был заказан в средиземноморский флот и вскоре стал в действии в рамках операции Королевского флота, поддерживающего белых русских в Черном море . В 1919 году стойкий сопровождал монитор M29 в бомбардировке российской батареи в Очакиве и в следующем году принял участие в действии к северу от грузинского города Поти вместе с Light Cruiser Caradoc . Вскоре после этого эсминец вернулся в Чатем и был помещен в резерв в норе . Столетний был вышел на пенсию и продан, чтобы быть разбитым в 1934 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Столетний был одним из 33 эсминцев Адмиралтейства S-класса , заказанных Британским Адмиралтейством 7 апреля 1917 года в рамках программы строительства Одиннадцатой войны. Дизайн был разработкой класса R, введенного в то же время, когда и более дешевая и более высокая альтернатива классу V и W. [ 1 ] [ 2 ] Различия с классом R были незначительными, например, провизовывало прожектора и разработаны для установки дополнительной пары торпедных трубок . [ 3 ]

Эсминец имел общую длину 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярными . Луч составлял 26 футов 8 в (8,13 м) и средний черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Смещение составило 1 075 длинных тонн (1092 т) нормальных и 1221 длиной тонны (1241 т) глубокой нагрузки . Three Yarrow boilers fed steam to two sets of Parsons geared steam turbines rated at 27,000 shaft horsepower (20,000 kW ) and driving two shafts , giving a design speed of 36 knots (67 km/h ; 41 mph ) at normal loading and 32.5 knots ( 60,2 км/ч; два проки Были установлены . Была переносилась полная нагрузка в 301 длинную тонну (306 т) масла , которая дала дизайн диапазон 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4 в (102 мм) MK IV корабля оружие на центральной линии . [ 5 ] Один из них был поднят в прогнозе , один на платформе между воронками и одним кормовым. [ 6 ] Корабль также установил один 2-фунтовый 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» зенитный пистолет для противовоздушной обороны. Четыре 21 из (533 мм) торпедных трубок переносили в двух вращающихся креплениях. [ 5 ] Четыре желоба заряда глубины также были установлены в кормовой части. Первоначально, как правило, десять зарядов глубины были перенесены. [ 7 ] Корабль был разработан, чтобы установить два дополнительных 18 в (457 мм) торпедных трубках по обе стороны от надстройки, но это требовало отключения прогнозирования, в результате чего избыточная вода была на борту на море, поэтому они были удалены. [ 3 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Пожарный контроль только для обучения включал в себя директора , Single Dumaresq и диапазон Vickers . [ 8 ] Корабль имел дополнение из 90 офицеров и рейтингов . [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенный в сентябре 1917 года во время войны Палмерсом Первой мировой на их верфи в Джарроу , Стюст был запущен 8 августа 1918 года незадолго до того, как перемирие , которое закончило войну и завершилось в марте следующего года. [ 9 ] [ 10 ] Корабль был первым, которому было дано название, а сотый военный корабль поставлен верфи, Королевскому флоту . [ 11 ] [ 12 ] Стюст был заказан в шестую флотилу эсминца , присоединившись к Средиземноморскому флоту под дредноутом « Железный герцог» . [ 13 ] Разрушитель вскоре был в действии, поддерживая вмешательство Южной России в поддержку белых русских в Российской гражданской войне . 2 мая стойкий сопровождал монитор M29 для патрулирования в заливе Арабат и у побережья Фодосии . [ 14 ] 13 августа военные корабли разрушили часть батареи на суше 6 в (150 мм) орудия в Очакиве . [ 15 ] Судно снова служило у Крыма 23 августа. [ 16 ]

Столетний начался в следующем году, базирующейся на Мальте на перерыве от боевых действий. Передынка была короткой, и 16 января эсминец присоединился к Железному Герцогу , сестринскому кораблям Серапису и Сомме на вылете с острова обратно в Черное море . [ 17 ] 7 марта военный корабль 31 беженцы бежали от конфликта в Туапсе , хотя власти отказались позволить им приземлиться, и поэтому они были переданы на российское судно, чтобы продолжить свой полет. [ 18 ] 26 марта эсминец помог эвакуировать британского персонала из Севастополя . [ 19 ] Судно вернулось в действие к северу от грузинского города Поти вместе с Light Cruiser Caradoc 15 апреля. Однако было ясно, что ситуация все чаще отворачивается от белых русских, и британское правительство отозвало поддержку военных действий два месяца спустя. [ 20 ] Разрушитель вернулся в Чатем 16 июня. [ 21 ]

20 июня Steadfast был переосмыслен в резервный флот в NORE . [ 22 ] [ 23 ] Разрушитель был выделен в Плимут , служив там до 27 декабря 1933 года. [ 24 ] С 22 апреля 1930 года в Лондонском военно -морском договоре было ограниченное общее количество эсминдеров в военно -морском флоте, и, когда новые военные корабли, поступающие на службу, необходимо уйти в отставку с некоторых старых судов. [ 25 ] 28 июля 1934 года настала стойкой очередь , и эсминец был продан для разбития металлической промышленностью в Чарльзтауне . [ 11 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Числа пендентов
Вымпел Дата
F24 Ноябрь 1919 года [ 26 ]
F78 Январь 1919 года [ 27 ]
F99 Март 1919 года [ 28 ]
H37 Январь 1922 года [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 85
  2. ^ Фридман 2009 , с. 169
  3. ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 221
  4. ^ Фридман 2009 , с. 297
  5. ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 84
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Фридман 2009 , с. 236
  8. ^ Фридман 2009 , с. 146
  9. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 107
  10. ^ Фридман 2009 , с. 311
  11. ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 333.
  12. ^ «Компания Palmers Shipbuilding и Iron Company (Limited): военная работа компании». Время . № 42071. 10 апреля 1919 г. с. 21
  13. ^ "X Средиземноморье" . Дополнение к ежемесячному списку флота : 21. Июль 1919 года . Получено 1 октября 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  14. ^ Снук 1989 , с. 45
  15. ^ Halpern 2019 , с. 103
  16. ^ Снук 1989 , с. 49
  17. ^ «Заказы флота в море: военные корабли для Черного моря». Время . № 42312. 20 января 1920 г. с. 11
  18. ^ Halpern 2019 , с. 170.
  19. ^ Halpern 2019 , с. 187.
  20. ^ Снук 1989 , с. 50
  21. ^ «Военно -морская и военная разведка: HMS стойкость». Время . № 42438. 16 июня 1920 г. с. 6
  22. ^ «Военно -морская и военная разведка: упражнения за резерв флота». Время . № 42454. 5 июля 1920 г. с. 20
  23. ^ «835. Стоящий » . Список флота : 867. январь 1921 года . Получено 1 октября 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  24. ^ «Королевский флот: Разрушитель меняется». Время . № 46636. 27 декабря 1933 г. с. 19
  25. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  26. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 47
  27. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 51
  28. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 53
  29. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 72

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Халперн, Пол (2019). Средиземноморский флот, 1919-1929 . Лондон: Routledge. ISBN  978-1-91142-387-4 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Снук, Дэвид (1989). «Британские военно-морские операции в Черном море 1918-1920 гг.: Часть I». Warship International . 26 (1): 36–50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d454052c391331861d14e8dff2560f93__1696442340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/93/d454052c391331861d14e8dff2560f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Steadfast (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)