HMS Трасти (1918)
![]() Корабль-близнец Крепкий , около 1919 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Трасти |
Заказал | июнь 1917 г. |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт ], Ист-Каус |
Номер двора | 1514 |
Заложен | 11 апреля 1918 г. |
Запущен | 6 ноября 1918 г. |
Завершенный | 9 мая 1919 г. |
Не работает | 25 сентября 1936 г. |
Судьба | Продан, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,8 м) стр. |
Луч | 26 футов 8 дюймов (8,13 м) |
Черновик | Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч) |
Диапазон | 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнить | 90 |
Вооружение |
|
HMS Trusty — S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Судно было третьим по названию. Спущенный на воду в ноябре 1918 года, незадолго до перемирия , положившего конец Первой мировой войне , «Трасти» вошел в состав Флота Метрополии в следующем году . Однако эсминец долго оставался в строю и в 1920 году был передан в состав Резервного флота . Судно оставалось в резерве до 25 сентября 1936 года, хотя и в ухудшающемся состоянии. В тот день Trusty был продан для разделения в рамках сделки по лайнеру Majestic .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Трасти был одним из тридцати трех эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора на корму. [ 2 ]
Трасти имел общую длину 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т ) в нормальном режиме и 1220 длинных тонн (1240 т) в глубоком режиме. Три котла Уайт-Форстер подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала, обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке. и 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. две воронки Были установлены . Корабль перевозил 301 длинную тонну (306 т ) мазута , что обеспечивало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных по диаметральной плоскости корабля. [ 4 ] Один был установлен на баке , один между трубами и один в кормовой части. [ 5 ] На корабле также была установлена одна 40-миллиметровая (1,6 дюйма) 2-фунтовая зенитная пушка-помпон для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) трубы были установлены в двух сдвоенных вращающихся опорах в кормовой части. [ 4 ] Корабль был спроектирован для установки двух дополнительных 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов по обе стороны от надстройки, но для этого потребовалось срезать обшивку бака, что сделало судно очень мокрым, поэтому их вскоре сняли. [ 2 ] Сэкономленный вес позволил более тяжелую 21-дюймовую торпеду Mark V. нести [ 1 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Трасти» был заложен Дж . Сэмюэлем Уайтом в Ист-Каусе на острове Уайт со дворовым номером 1514 11 апреля 1918 года и спущен на воду 6 ноября того же года, всего за пять дней до перемирия , положившего конец Первой мировой войне . [ 7 ] Корабль стал третьим, поступившим на службу Королевского флота с таким названием. [ 8 ] По завершении 9 мая следующего года «Трасти» был передан в состав Четвертой флотилии эсминцев Флота Метрополии . [ 9 ] [ 10 ] Однако корабль прослужил недолго и был принят в состав Резервного флота в Портсмуте . 24 августа 1920 года [ 11 ] Как и многие другие корабли этого класса, находившиеся в резерве, корабль пришел в негодность, и к середине следующего десятилетия Адмиралтейство сочло его находящимся в слишком плохом состоянии, чтобы вернуться в строй. [ 12 ] Поэтому Трасти был выбран в качестве одного из двадцати двух эсминцев, переданных Тосу. У. Уорд из Шеффилда в обмен на лайнер Majestic . [ 13 ] Корабль был продан 25 сентября 1936 года и впоследствии разобран в Инверкейтинге . [ 14 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела | Дата |
---|---|
ФА2 | май 1919 г. [ 15 ] |
H56 | декабрь 1920 г. [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
- ^ Фридман 2009 , с. 297.
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 84.
- ^ Фридман 2009 , с. 163.
- ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 103.
- ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 719.
- ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 453.
- ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 36.
- ^ «Флот метрополии» . Список ВМФ : 703. Октябрь 1919 г. Проверено 17 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Надежный» . В списке ВМФ : 878. Октябрь 1920 г. Проверено 17 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Фридман 2009 , с. 211.
- ^ «49/73) HMS CALEDONIA 1936-1939 гг.». Военный корабль Интернешнл . 11 (1): 93. 1974.
- ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 362.
- ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 75.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 74.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-85367-566-9 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC 780274698 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Уильямс, Дэвид Л.; Спрейк, Раймонд Ф. (1993). Уайт из Кауса: «Белые, хорошо сложенные!» . Питерборо: Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-011-4 .