Jump to content

HMS Трасти (1918)

История
Великобритания
Имя HMS Трасти
Заказал июнь 1917 г.
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт ], Ист-Каус
Номер двора 1514
Заложен 11 апреля 1918 г.
Запущен 6 ноября 1918 г.
Завершенный 9 мая 1919 г.
Не работает 25 сентября 1936 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
  • 1075 длинных тонн (1092 т) нормальная
  • Глубинная нагрузка 1220 длинных тонн (1240 т)
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Trusty S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Судно было третьим по названию. Спущенный на воду в ноябре 1918 года, незадолго до перемирия , положившего конец Первой мировой войне , «Трасти» вошел в состав Флота Метрополии в следующем году . Однако эсминец долго оставался в строю и в 1920 году был передан в состав Резервного флота . Судно оставалось в резерве до 25 сентября 1936 года, хотя и в ухудшающемся состоянии. В тот день Trusty был продан для разделения в рамках сделки по лайнеру Majestic .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Трасти был одним из тридцати трех эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора на корму. [ 2 ]

Трасти имел общую длину 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т ) в нормальном режиме и 1220 длинных тонн (1240 т) в глубоком режиме. Три котла Уайт-Форстер подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала, обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке. и 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. две воронки Были установлены . Корабль перевозил 301 длинную тонну (306 т ) мазута , что обеспечивало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных по диаметральной плоскости корабля. [ 4 ] Один был установлен на баке , один между трубами и один в кормовой части. [ 5 ] На корабле также была установлена ​​одна 40-миллиметровая (1,6 дюйма) 2-фунтовая зенитная пушка-помпон для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) трубы были установлены в двух сдвоенных вращающихся опорах в кормовой части. [ 4 ] Корабль был спроектирован для установки двух дополнительных 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов по обе стороны от надстройки, но для этого потребовалось срезать обшивку бака, что сделало судно очень мокрым, поэтому их вскоре сняли. [ 2 ] Сэкономленный вес позволил более тяжелую 21-дюймовую торпеду Mark V. нести [ 1 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Трасти» был заложен Дж . Сэмюэлем Уайтом в Ист-Каусе на острове Уайт со дворовым номером 1514 11 апреля 1918 года и спущен на воду 6 ноября того же года, всего за пять дней до перемирия , положившего конец Первой мировой войне . [ 7 ] Корабль стал третьим, поступившим на службу Королевского флота с таким названием. [ 8 ] По завершении 9 мая следующего года «Трасти» был передан в состав Четвертой флотилии эсминцев Флота Метрополии . [ 9 ] [ 10 ] Однако корабль прослужил недолго и был принят в состав Резервного флота в Портсмуте . 24 августа 1920 года [ 11 ] Как и многие другие корабли этого класса, находившиеся в резерве, корабль пришел в негодность, и к середине следующего десятилетия Адмиралтейство сочло его находящимся в слишком плохом состоянии, чтобы вернуться в строй. [ 12 ] Поэтому Трасти был выбран в качестве одного из двадцати двух эсминцев, переданных Тосу. У. Уорд из Шеффилда в обмен на лайнер Majestic . [ 13 ] Корабль был продан 25 сентября 1936 года и впоследствии разобран в Инверкейтинге . [ 14 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номера вымпела
Номер вымпела Дата
ФА2 май 1919 г. [ 15 ]
H56 декабрь 1920 г. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  3. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 84.
  5. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  6. ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 103.
  7. ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 719.
  8. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 453.
  9. ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 36.
  10. ^ «Флот метрополии» . Список ВМФ : 703. Октябрь 1919 г. Проверено 17 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  11. ^ «Надежный» . В списке ВМФ : 878. Октябрь 1920 г. Проверено 17 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  12. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  13. ^ «49/73) HMS CALEDONIA 1936-1939 гг.». Военный корабль Интернешнл . 11 (1): 93. 1974.
  14. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 362.
  15. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 75.
  16. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Уильямс, Дэвид Л.; Спрейк, Раймонд Ф. (1993). Уайт из Кауса: «Белые, хорошо сложенные!» . Питерборо: Серебряная ссылка. ISBN  978-1-85794-011-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64ea2b34b4b5da458b0665047c028d4__1658169480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d4/f64ea2b34b4b5da458b0665047c028d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Trusty (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)