HMS Swallow (1918)
![]() Сестринский корабль HMS напряжен в 1918 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Wallow |
Тезка | Глотать |
Заказано | 7 апреля 1917 года |
Строитель | Скоттс , Грилок |
Номер двора | 491 |
Запущен | 1 августа 1918 года |
Завершенный | 27 сентября 1918 года |
Вне службы | 24 сентября 1936 года |
Судьба | Разбит |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sclass Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,8 м) стр. |
Луч | 26 футов 8 в (8,13 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) среднее |
Движитель |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч) |
Диапазон | 2750 нми (5090 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 90 |
Вооружение |
|
HMS Swallow был S-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом . Класс S был более дешевой и более быстрой альтернативой более крупному классу V и W, недавно закупленным службой. Запущенная 1 августа 1918 года, Ласточка приняла участие в одном из последних актов Харвичской силы 1 октября в рамках флотилии, которая безуспешно пыталась перехватить отступающие немецкие войска. После перемирия Средиземноморский ласточка была перенесена в флот и служил в Черном море, покрывающем эвакуацию демобилизованных сил из Батуми и Мармара Эрелиси . Вернувшись в Великобританию в 1923 году, судно было помещено в резерв до 1936 года. 24 сентября того же года, после чуть менее чем восемнадцать лет на службе, Swallow был одним из эсминцев, обмененных на RMS Majestic и впоследствии разбился на Inverkeithing .
Дизайн
[ редактировать ]Ласточка была одним из двадцати четырех эсминцев Адмиралтейства , заказанных Британским Адмиралтейством 9 апреля 1917 года в рамках программы строительства Одиннадцатой войны. Дизайн был разработкой класса R , введенного в качестве более дешевой и быстрой альтернативы классу V и W. [ 1 ] Различия с классом R были незначительными, например, прожекто был в кормовой форме. [ 2 ]
Ласточка имела общую длину 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярными . Луч составлял 26 футов 8 в (8,13 м) и черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Смещение составило 1 075 длинных тонн (1092 т) нормальных и 1221 длиной тонны (1241 т) глубокой нагрузки. Три котла с Yarrow, питаемые пар паром с двумя наборами с коричневым куртисом , паровых турбин оцениваемыми в 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и управляя двумя валами, что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при нормальной нагрузке и 32,5 узлы (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. два проки Были установлены . Сосуд обычно имел 301 длинную тонну (306 т) мазута , давая дизайнерский диапазон 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля. [ 4 ] Один из них был поднят в прогнозе , один между воронками на платформе и одним кормовым. [ 5 ] Корабль также установил один 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудий для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки были установлены в двух вращающихся креплениях. [ 4 ] Корабль был разработан для установки двух 18-дюймовых (457 мм) трубок по обе стороны от надстройки, но это дополнение требовало отключения прогнозирования прогнозирования, что делает сосуд очень влажным, чтобы они были удалены. [ 2 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Корабельный дополнение составило 90 офицеров и рейтингов . [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Расположенная в сентябре 1917 года Скоттом в Гриноке с двором № 491, Swallow была запущена 9 ноября 1918 года. [ 6 ] [ 7 ] Судно было тридцать седьмым именем. [ 8 ] Завершено 27 сентября 1918 года, корабль присоединился к десятой флотилии эсминца Харвичской силы . [ 9 ] Вскоре после вступления в службу 1 октября корабль принял участие в флотилии во главе с лидером эсминца Монтроуза , которая плыла, чтобы перехватить отступающие немецкие силы, но не нашли их. Это был один из последних путешествий, совершенных Харвичской силой во время войны. [ 10 ]
После перемирия , ласточка была вновь введена 17 февраля 1919 года в шестую флотилу эсминца в рамках нового средиземноморского флота . [ 11 ] Затем корабль перешел Босфор в Черное море в Батуми , оставаясь до 9 июля, чтобы покрыть эвакуацию войск в Россию. Оттуда эсминец отправился в Бандирму в том, что сейчас является Турцией 19 июля вместе с дредноута линкора местью . [ 12 ] Затем два корабля продолжали мармара Эрелиси, чтобы контролировать движение демобилизованных войск. [ 13 ] По завершении этой службы 4 декабря 1923 года эсминец был переведен в Чатем и 29 января 1926 года помещено в резервный флот . [ 14 ]
22 апреля 1930 года был подписан Лондонский военно -морской договор , который ограничивал Total Destroyer Tonnage во флоте. Военно -морской флот хотел представить более современных эсминцев и поэтому необходимо уйти в отставку некоторых старых судов. [ 15 ] Ласточка оставалась на службе до 24 сентября 1936 года, когда корабль был отдан THOS. У. Уорд из Шеффилда как одно из числа, приведенных в обмен маджесту на . Впоследствии эсминец был разбит в Inverkeithing . [ 16 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
F73 | Ноябрь 1918 года [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 221
- ^ Фридман 2009 , с. 297
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 84
- ^ Фридман 2009 , с. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendegast 1920 , p. 92
- ^ Кембл 1961 , с. 104
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 427.
- ^ «II. Harwich Force» . Список флота : 13. Октябрь 1918 года . Получено 2 октября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , p. 363.
- ^ "Глотать" . Список флота : 867. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Halpern 2019 , с. 269
- ^ Halpern 2019 , с. 273
- ^ "Глотать". Список флота : 272. июль 1927 года.
- ^ Фридман 2009 , с. 211.
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 339.
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 74
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-85367-566-9 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Халперн, Пол (2019). Средиземноморский флот, 1919-1929 . Лондон: Routledge. ISBN 978-1-91142-387-4 .
- Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC 776430979 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; ПРЕНДЕГАСТ, Морис (1920). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. OCLC 669138413 .