Jump to content

HMS напряженная (1918)

HMS напрягается в межвоенный период
История
Великобритания
Имя HMS напряженно
Тезка Напряженный
Заказано Май 1917 года
Строитель Скоттс , Грилок
Номер двора 493
Заложено Март 1918 года
Запущен 9 ноября 1918 года
Завершенный 20 октября 1919 года
Вне службы 25 августа 1932
Судьба Разбит
Общие характеристики
Класс и тип Sclass Destroyer
Смещение
  • 1 075 длинных тонн (1092 т) нормально
  • 1220 тонн (1240 т) глубокая нагрузка
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 в (8,13 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м) среднее
Движитель
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч)
Диапазон 2750 нми (5090 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 90
Вооружение

HMS напряженным был S-класса эсминец , который служил с Королевским флотом . Запущенный 9 ноября 1918 года за два дня до перемирия , корабль был слишком поздно, чтобы увидеть службу в первой мировой войне . Вместо этого эсминец служил всего в течение нескольких месяцев в рамках атлантического флота, а затем был переведен в резерв в мае 1920 года, где корабль оставался в течение следующих десяти лет. Лондонский военно -морской договор , подписанный в 1930 году, требовал, чтобы уход некоторых эсминцев удовлетворил требование о тоннаже Королевского флота, и был выбран как один из тех, кто покинул службу. Таким образом, эсминец был выведен из эксплуатации и продан, чтобы быть разбитым 25 августа 1932 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

эсминцев , расположенных в рамках командиров , расположенного одним из тридцати трех эсминцев Адмиралтейства , заказанных Британским адмиралтейством В июне 1917 года в рамках двенадцатой войны в июне 1917 года. Дизайн был разработкой класса R , введенного в качестве более дешевой и быстрой альтернативы классу V и W. [ 1 ] Различия с классом R были незначительными, например, прожекто был в кормовой форме. [ 2 ] Судно было вторым именем в Королевском флоте. [ 3 ]

У напряженной имелась общая длина 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами . Луч составлял 26 футов 8 в (8,13 м) и черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Смещение составило 1 075 длинных тонн (1 092 т) нормальных и 1220 тонн (1240 т) глубокой нагрузки. Три котла с Yarrow, подаваемые парами парсонами заправленных парами парами, , оцениваемыми в 27 000 лошадиных сил вала (20 000 кВт), и приводя к двум валам, что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при нормальной нагрузке и 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. Были установлены два проки . Сосуд перевозил 301 длинную тонну (306 т) мазута , что дает конструктивную диапазон 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля. [ 5 ] Один из них был поднят в прогнозе , один между воронками и одним кормовым. [ 6 ] Корабль также установил один 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудий для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки были установлены в двух вращающихся креплениях. [ 5 ] Корабль был разработан для установки двух 18-дюймовых (457 мм) трубок по обе стороны от надстройки, но это дополнение требовало отключения прогнозирования прогнозирования, что делает сосуд очень влажным, поэтому они были удалены. [ 2 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Корабельный дополнение составило 90 офицеров и рейтингов . [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенный в январе 1918 года Скоттом в Гринском с двором № 493, запущен был . 9 ноября 1918 года [ 7 ] [ 8 ] Армистит через два дня означал , что эсминец никогда не видел активного военного службы. Завершенная 20 октября 1919 года, корабль присоединился к четвертой флотилии эсминца под атлантического флота кастором Cruiser Crase Crase Craise . [ 9 ] [ 10 ] Разрушитель был выделен номером вымпела G64. [ 11 ] Корабль служил на действительной службе всего в течение нескольких месяцев, когда он был возвращен в резервный флот в Девонпорте 6 мая 1920 года. [ 12 ]

22 апреля 1930 года Соединенное Королевство подписало Лондонский военно -морской договор , который ограничивал Total Destroyer Tonnage во флоте. [ 13 ] Оставаясь в резерве в течение более десяти лет, напряженно находился в плохом состоянии и был одним из тех, кто был выбран на пенсию. 25 августа 1932 года эсминец был продан в Metal Industries в Чарльзтауне, Файф , и разбит в Grays . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 85
  2. ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 221
  3. ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 334.
  4. ^ Фридман 2009 , с. 297
  5. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 84
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 103
  8. ^ Кембл 1961 , с. 104
  9. ^ "Напряженно" . Список флота : 867. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  10. ^ «I. Атлантический флот» . Список флота : 702. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  11. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 75
  12. ^ "Напряженно" . Список флота : 868. октябрь 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  13. ^ Фридман 2009 , с. 211.

Библиография

[ редактировать ]
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC   776430979 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e7380a552586fb47d8e279192be590__1657391520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/90/a7e7380a552586fb47d8e279192be590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Strenuous (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)