HMS напряженная (1918)
![]() HMS напрягается в межвоенный период
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS напряженно |
Тезка | Напряженный |
Заказано | Май 1917 года |
Строитель | Скоттс , Грилок |
Номер двора | 493 |
Заложено | Март 1918 года |
Запущен | 9 ноября 1918 года |
Завершенный | 20 октября 1919 года |
Вне службы | 25 августа 1932 |
Судьба | Разбит |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sclass Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,8 м) стр. |
Луч | 26 футов 8 в (8,13 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) среднее |
Движитель |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч) |
Диапазон | 2750 нми (5090 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 90 |
Вооружение |
|
HMS напряженным был S-класса эсминец , который служил с Королевским флотом . Запущенный 9 ноября 1918 года за два дня до перемирия , корабль был слишком поздно, чтобы увидеть службу в первой мировой войне . Вместо этого эсминец служил всего в течение нескольких месяцев в рамках атлантического флота, а затем был переведен в резерв в мае 1920 года, где корабль оставался в течение следующих десяти лет. Лондонский военно -морской договор , подписанный в 1930 году, требовал, чтобы уход некоторых эсминцев удовлетворил требование о тоннаже Королевского флота, и был выбран как один из тех, кто покинул службу. Таким образом, эсминец был выведен из эксплуатации и продан, чтобы быть разбитым 25 августа 1932 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]эсминцев , расположенных в рамках командиров , расположенного одним из тридцати трех эсминцев Адмиралтейства , заказанных Британским адмиралтейством В июне 1917 года в рамках двенадцатой войны в июне 1917 года. Дизайн был разработкой класса R , введенного в качестве более дешевой и быстрой альтернативы классу V и W. [ 1 ] Различия с классом R были незначительными, например, прожекто был в кормовой форме. [ 2 ] Судно было вторым именем в Королевском флоте. [ 3 ]
У напряженной имелась общая длина 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами . Луч составлял 26 футов 8 в (8,13 м) и черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Смещение составило 1 075 длинных тонн (1 092 т) нормальных и 1220 тонн (1240 т) глубокой нагрузки. Три котла с Yarrow, подаваемые парами парсонами заправленных парами парами, , оцениваемыми в 27 000 лошадиных сил вала (20 000 кВт), и приводя к двум валам, что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при нормальной нагрузке и 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. Были установлены два проки . Сосуд перевозил 301 длинную тонну (306 т) мазута , что дает конструктивную диапазон 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля. [ 5 ] Один из них был поднят в прогнозе , один между воронками и одним кормовым. [ 6 ] Корабль также установил один 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудий для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки были установлены в двух вращающихся креплениях. [ 5 ] Корабль был разработан для установки двух 18-дюймовых (457 мм) трубок по обе стороны от надстройки, но это дополнение требовало отключения прогнозирования прогнозирования, что делает сосуд очень влажным, поэтому они были удалены. [ 2 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Корабельный дополнение составило 90 офицеров и рейтингов . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Расположенный в январе 1918 года Скоттом в Гринском с двором № 493, запущен был . 9 ноября 1918 года [ 7 ] [ 8 ] Армистит через два дня означал , что эсминец никогда не видел активного военного службы. Завершенная 20 октября 1919 года, корабль присоединился к четвертой флотилии эсминца под атлантического флота кастором Cruiser Crase Crase Craise . [ 9 ] [ 10 ] Разрушитель был выделен номером вымпела G64. [ 11 ] Корабль служил на действительной службе всего в течение нескольких месяцев, когда он был возвращен в резервный флот в Девонпорте 6 мая 1920 года. [ 12 ]
22 апреля 1930 года Соединенное Королевство подписало Лондонский военно -морской договор , который ограничивал Total Destroyer Tonnage во флоте. [ 13 ] Оставаясь в резерве в течение более десяти лет, напряженно находился в плохом состоянии и был одним из тех, кто был выбран на пенсию. 25 августа 1932 года эсминец был продан в Metal Industries в Чарльзтауне, Файф , и разбит в Grays . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 221
- ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 334.
- ^ Фридман 2009 , с. 297
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 84
- ^ Фридман 2009 , с. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 103
- ^ Кембл 1961 , с. 104
- ^ "Напряженно" . Список флота : 867. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «I. Атлантический флот» . Список флота : 702. апрель 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 75
- ^ "Напряженно" . Список флота : 868. октябрь 1920 года . Получено 23 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Фридман 2009 , с. 211.
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-85367-566-9 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC 776430979 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .