Jump to content

HMS Сифайр

Морской огонь около 1918 года.
История
Великобритания
Имя Морской огонь
Заказал июль 1917 г.
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 478 [ 1 ]
Заложен 27 февраля 1918 г.
Запущен 10 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию ноябрь 1918 г.
Судьба Продан на металлолом , 14 сентября 1936 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение 1000 длинных тонн (1016 т ) (нормальный)
Длина 276 футов (84,1 м) в год
Луч 26 футов 8 дюймов (8,1 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 1 паровая турбина
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 82
Вооружение

HMS Seafire S-класса, эсминец построенный для Королевского флота во время Первой мировой войны . Она прошла службу во время интервенции союзников в Гражданскую войну в России . В 1936 году корабль был продан на металлолом.

Описание

[ редактировать ]

был более крупной и быстрой версией предыдущего класса R. Класс Адмиралтейства S [ 2 ] Корабли имели общую длину 276 футов (84,1 м), ширину 26 футов 8 дюймов (8,1 м) и глубокую осадку 9 футов 10 дюймов (3 м). Их водоизмещение составляло 1000 длинных тонн (1016 т ) при нормальной нагрузке. Состав кораблей составлял 82 офицера и рядового состава . [ 3 ]

Корабли приводились в движение единственной паровой турбиной с редуктором Брауна-Кёртиса , которая приводила в движение два гребных вала, используя пар, вырабатываемый тремя котлами Ярроу . Турбины развивали в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Seafire достигла скорости 33,8 узла (62,6 км/ч; 38,9 миль в час) при мощности 28 464 л.с. (21 226 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 4 ] На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Корабли Адмиралтейства S-класса были вооружены тремя одиночными 4-дюймовыми (102-мм) пушками QF Mark IV . Одно орудие располагалось на баке , второе — на площадке между трубами , третье — в корме. Они были оснащены одной 2-фунтовой (40 мм (1,6 дюйма)) QF «помпон» зенитной пушкой на платформе впереди главной мачты . Они также были оснащены двумя вращающимися сдвоенными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед на миделе корабля и двумя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами, по одному на каждом борту за баком. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Seafire , первый корабль ее имени, служивший в Королевском флоте. [ 6 ] был заказан в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной программы компанией John Brown & Company . Корабль был заложен компании Clydebank на верфи 27 февраля 1918 года, спущен на воду 10 августа и вступил в строй в ноябре. [ 7 ]

После ввода в строй «Сифайр» вошел в состав 14-й флотилии эсминцев Великого флота . [ 8 ] В феврале 1919 года он оставался в составе 14-й флотилии. [ 9 ] но после послевоенной реорганизации эсминцев Королевского флота «Сифайр» был включен в состав 7-й флотилии эсминцев . в начале марта 1919 года [ 10 ] Позже в том же месяце «Сифайр » под командованием командующего Эндрю Брауна Каннингема , впоследствии адмирала флота , сформировал часть сил из двух легких крейсеров и десяти эсминцев под общим командованием адмирала Уолтера Коуэна , которые были отправлены в Балтийское море в составе Британская интервенция в Гражданскую войну в России . «Сифайр» плыл только с 60 процентами своего обычного экипажа, что является отражением проблем с укомплектованием личного состава Королевского флота после окончания Первой мировой войны. 3 апреля «Сифайр» прибыл в Лиепаю , Латвия , а затем был отправлен в Вентспилс , которому угрожали наступающие большевистские силы. Seafire организовала бесплатные столовые, чтобы накормить голодающее население Вентспилса, израсходовав большую часть своего рациона, прежде чем через четыре дня вернуться в Лиепаю. [ 11 ] [ 12 ] 16 апреля прибалтийские немцы устроили государственный переворот в Латвии . Сифайр , еще находясь в Лиепае, не позволил войскам балтийских немцев захватить транспорт «Саратов» , перевозивший груз оружия и боеприпасов, предназначенных для армий новых прибалтийских государств, и помог членам временного национального правительства бежать в Саратов , который был защищен Королевским флотом. [ 13 ] 13 мая флагманский корабль Коуэна «Кюракоа» был сильно поврежден, подорвавшись на мине при переходе из Ревеля (ныне Таллинн ) в Лиепаю. Seafire сопровождал Кюракоа обратно в Великобританию. [ 14 ] В июне «Сифайр» все еще числился в составе 7-й флотилии эсминцев в Росайте , ныне входящей в состав Резервного флота. [ 15 ] «Сифайр» передан в состав 5-й флотилии эсминцев . В октябре 1919 года [ 16 ] [ 17 ] но 14 ноября она была переведена в резерв в Девонпорте . [ 18 ]

Это был один из устаревших эсминцев, переданных кораблеразрушителям «Тос». У. Уорд внес частичную оплату за RMS Majestic 14 сентября 1936 года, а затем был разбит в Инверкейтинге . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «МОРСКОЙ ОГОНЬ» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 15 августа 2020 г. .
  2. ^ Гардинер и Грей, с. 85
  3. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 297
  4. ^ Март, стр. 215–216.
  5. ^ Гардинер и Грей, с. 86; Март, с. 219
  6. ^ Колледж, с. 314
  7. ^ Фридман, с. 311
  8. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: I. — Великий флот: флотилии эсминцев Великого флота» . Список ВМФ . Декабрь 1918 г. с. 12 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  9. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: I. — Великий флот: флотилии эсминцев Великого флота» . Список ВМФ . Февраль 1919 г. с. 12 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  10. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: I. — Великий флот: эсминцы» . Список ВМФ . Март 1919 г. с. 11 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  11. ^ Беннетт, стр. 87–88.
  12. ^ Данн, стр. 90–91.
  13. ^ Данн, стр. 77, 92–95.
  14. ^ Данн, стр. 99–100.
  15. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: V. — Суда в резерве в портах приписки и на других базах: Росайт: 7-я флотилия эсминцев» . Список ВМФ . Июнь 1919 г. с. 10 . Проверено 16 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  16. ^ «V. — Суда в резерве в портах приписки и на других базах: Росайт: 7-я флотилия эсминцев» . Список ВМФ . Октябрь 1919 года . Проверено 16 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  17. ^ «V. — Суда в резерве в портах приписки и на других базах: Росайт: 5-я флотилия эсминцев» . Список ВМФ . Ноябрь 1919 г. с. 709 . Проверено 16 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  18. ^ «798: Морской огонь (Дев.)» . Список ВМФ . Май 1920 г. с. 862 . Проверено 16 августа 2020 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Беннетт, Джеффри (2002). Освобождение Балтики . Эдинбург: Берлин. ISBN  1-84341-001-Х .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Данн, Стив Р. (2020). Битва на Балтике: Королевский флот и борьба за спасение Эстонии и Латвии 1918–1920 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4273-5 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Патнэм.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 240f95c33dcaf73290c23eabfeb672b1__1691954220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b1/240f95c33dcaf73290c23eabfeb672b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seafire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)