Jump to content

HMS Тара (1918)

HMS Tara проходит испытания в 1919 году.
История
Великобритания
Имя HMS Тара
Заказал июнь 1917 г.
Строитель Бердмор , Далмюр
Номер двора 590
Заложен 21 ноября 1917 г.
Запущен 12 октября 1918 г.
Завершенный 9 декабря 1918 г.
Не работает 17 декабря 1931 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
  • 1075 длинных тонн (1092 т) нормальная
  • Глубинная нагрузка 1220 длинных тонн (1240 т)
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Tara S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Спущенное на воду 7 августа 1918 года судно вступило в строй в конце Первой мировой войны . Корабль присоединился к Четырнадцатой флотилии эсминцев Великого флота, был помещен в резерв в Норе но в 1919 году «Тара» . В последующие годы пришла в упадок и была продана на разделку 17 декабря 1931 года после подписания Лондонского военно-морского договора , ограничивавшего количество кораблей. тоннажа эсминцев, которые ВМФ мог сохранить.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Тара была одним из тридцати трех эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора на корму. [ 2 ]

Тара имела общую длину 276 футов (84 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (81 м) . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т ) в нормальном режиме и 1220 длинных тонн (1240 т) в глубоком режиме. Три котла Ярроу подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала, обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке и 32,5. узлов (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. две воронки Были установлены . Корабль перевозил 301 длинную тонну (306 т ) мазута , что обеспечивало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных по диаметральной плоскости корабля. [ 4 ] Один устанавливался поднятым на баке , один между трубами на приподнятой платформе и один в кормовой части. [ 5 ] На корабле также была установлена ​​одна 40-миллиметровая (1,6 дюйма) 2-фунтовая зенитная пушка-помпон для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата были установлены в двух сдвоенных вращающихся установках в кормовой части. [ 4 ] Корабль также нес два 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата на одиночных вращающихся установках, установленных под мостиком, один по левому, другой по правому борту. Они предназначались для использования во время ночных атак и управлялись непосредственно командиром с помощью тросов. [ 2 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложенная 21 ноября 1917 года компанией William Beardmore and Company в Далмюре с заводским номером 590, «Тара» была спущена на воду 12 октября 1918 года и завершена 9 декабря 1918 года. [ 7 ] Судно было первым и единственным по названию. [ 8 ] на верфи строились эсминцы Tactician и Tasmania . Одновременно [ 9 ] Тара присоединилась к Четырнадцатой флотилии эсминцев Флота Великого . [ 10 ]

С окончанием Первой мировой войны эсминец не принимал участия в боевых действиях до перемирия . По окончании войны корабль оставался в составе Великого флота до его расформирования. [ 11 ] Поскольку военно-морскому флоту больше не требовался такой большой действующий флот кораблей, «Тара» была переведена в состав шестидесяти трех других эсминцев, находившихся в резерве в Норе . [ 12 ] В ноябре 1924 года «Тара» была тендером HMS Vernon , торпедной школы в Портсмуте . [ 13 ] 22 апреля 1930 года Великобритания подписала Лондонский военно-морской договор , который ограничивал общий тоннаж эсминцев в составе ВМФ. [ 14 ] Пробыв в резерве более десяти лет, Тара оказалась в плохом состоянии и была одной из тех, кого выбрали для выхода на пенсию. В июле 1931 года «Тара» была заменена в качестве тендера Торпедной школы на однотипный корабль Стронгхолд» , а Тары « экипаж перешел в «Стронгхолд» . [ 15 ] 17 декабря 1931 года эсминец был продан Рису из Лланелли и разобран . [ 7 ]

Номер вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела
Номер вымпела Дата
G62 1918 [ 16 ]
H92 1918 [ 17 ]
Д77 Неизвестный [ 18 ]
Д93 Неизвестный [ 19 ]
  1. ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  3. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 84.
  5. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  6. ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 103.
  7. ^ Jump up to: а б Джонстон 1993 , с. 156.
  8. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 343.
  9. ^ Джонстон 1993 , с. 75.
  10. ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Список ВМФ : 12 октября 1918 г. Проверено 1 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  11. ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Список ВМФ : 12 января 1919 г. Проверено 1 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  12. ^ «V. — Суда в резерве в портах приписки и на других базах» . Список ВМФ : 707. Октябрь 1919 г. Проверено 1 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  13. ^ «Морской и военный: смена командования эсминцев». Таймс . № 43807. 12 ноября 1924 г. с. 7.
  14. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  15. ^ «Военно-морские, военные и военно-воздушные силы: изменения во флотилии». Таймс . № 45879. 20 июля 1931 г. с. 7.
  16. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 75.
  17. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 77.
  18. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 42.
  19. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 379.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полная запись всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века по настоящее время . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Джонстон, Ян (1993). Построено в Бердморе: взлет и падение верфи Клайдсайда . Клайдбанк: Департамент библиотек и музеев округа Клайдбанк. ISBN  978-0-90693-805-8 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dbf116a6246fe0f7bea5ac7294ce45__1657391580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/45/f0dbf116a6246fe0f7bea5ac7294ce45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Tara (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)