Jump to content

HMS Shamrock (1918)

Шамрок
История
Великобритания
Имя Шамрок
Заказано Июнь 1917 года
Строитель Доксфорд , Сандерленд
Заложено Ноябрь 1917 года
Запущен 26 августа 1918
Завершенный 28 марта 1919 года
Вне службы 23 ноября 1936 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип Sclass Destroyer
Смещение
  • 1 075 длинных тонн (1092 т) нормально
  • 1221 длинная тонна (1241 т) глубокая нагрузка
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 в (8,13 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м) среднее
Движитель
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч)
Диапазон 2750 нми (5090 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 90
Вооружение

HMS Shamrock был S-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом в двадцатом веке. Запущенный 26 августа 1918 года незадолго до конца Первой мировой войны , корабль был заказан в домашний флот . Год спустя эсминец был отправлен в Балтийское море во время гражданской войны России , чтобы поддержать Латвию, прибыв только с прекращением войны за независимость этой страны . Позже судно было отправлено, чтобы присоединиться к местной защитной флотилии в Гибралтаре . Во время службы там эсминчик сопровождал первого премьер-министра республиканцев Испании Никто Алькала-Замора во время официального визита в Испанское Марокко и помог эвакуировать гражданских лиц из Малаги в начале гражданской войны в Испании . Шамрок вскоре после этого вышел на пенсию и продан, чтобы разбиться 23 ноября 1936 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Шамрок был одним из тридцати трех эсминцев Адмиралтейства , заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках программы строительства двенадцатой войны. Дизайн был разработкой класса R, введенного в то же время, когда и более дешевый и более быстрый дополнение к классу V и W. [ 1 ]

Шамрок имел общую длину 276 футов (84 м) и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами . Луч составлял 26 футов 8 в (8,13 м) и черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Смещение составило 1 075 длинных тонн (1092 т ) нормальных и 1221 длиной тонны (1241 т) глубокой нагрузки. Три котла с Yarrow, питаемые парами парами коричневыми, с паровых турбин оцениваемыми с мощностью 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт ), и управляя двумя валами, что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке и 32,5 узлы (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. [ 2 ] Весели были установлены. Была переносилась полная нагрузка в 301 длинную тонну (306 т ) масла , которая дала дизайн диапазон 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля. [ 3 ] Один из них был поднят в прогнозе , один на платформе между воронками и одной кормовой. [ 4 ] Корабль также установил один 40-миллиметровый (1,6 дюйма) 2-фунтовый зенитный орудие POM-POM для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки были установлены в двух вращающихся креплениях. [ 3 ] Корабль был разработан для установления двух дополнительных 18-дюймовых (457 мм) торпедных трубок по обе стороны от надстройки, но это потребовало отключения прогнозирования, что сделало сосуд очень влажным, поэтому они были удалены. [ 5 ] Сохраненный вес позволил более тяжелую отметку V 21-дюймовой торпеды . переносить [ 1 ] Корабль имел дополнение из 90 офицеров и рейтингов . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенный в ноябре 1917 года Уильямом Доксфордом и сыновьями на их верфи в Сандерленде , Шамрок был запущен 26 августа следующего года, незадолго до перемирия , закончившего первую мировую войну . и был завершен 28 марта 1919 года. [ 6 ] [ 7 ] Судно было четвертым, которое служило в Королевском флоте, чтобы носить имя. [ 8 ] Шамрок был заказан в четвертую флотилья эсминца флота домашнего . [ 9 ]

Хотя война на Западном фронте закончилась, эскалация гражданской войны в России продолжалась. Соединенное Королевство решило отправить подразделения Королевского флота в Балтийское море, чтобы контролировать ситуацию и защитить британские интересы. Вскоре в кампанию стало ясно, что русские планировали освободить Балтийское состояние Латвии, интегрируя его в новый Советский Союз. [ 10 ] Таким образом, флоту было поручено не просто помочь организовать эвакуацию немецких сил из страны, но и поддержать их войну за независимость . Это было достигнуто 14 ноября 1919 года. [ 11 ] Пять дней спустя эсминец прибыл в Липаджу вместе с сестринскими кораблями Serene , Sesame , Strengy и Torbay вовремя, чтобы увидеть, как мир восстановился. [ 12 ]

2 мая 1924 года Шамрок был охранником для гонщика , в то время как судно по поддержке дайвинга обнаружило более 100 золотых баров из крушения Laurentic . [ 13 ] Впоследствии разрушитель был развернут в Гибралтаре . Оттуда эсминец посетил Севилье во время декларации Второй испанской республики . Экипаж стал свидетелем беспорядков на улицах, но не пострадала, вернувшись в Гибралтар 17 апреля. [ 14 ] Между 5 и 30 апреля 1933 года эсминец вместе с -сестринским кораблем поисковиком посетил Марокко и Испанию, звонив в Касабланку , Кадис , Бонанза и Тангер , а также пересмотреть Севилью. [ 15 ] 31 октября корабль сопровождал первого премьер-министра республиканской Испании Никто Алькала-Замора во время официального визита в испанский протекторат в Марокко . [ 16 ]

1 февраля 1934 года Шамрок был вновь введен в действие и присоединился к местной оборонительной флотилии в Гибралтаре. [ 17 ] Разрушитель провел еще один круиз с 6 по 30 апреля того же года, посетив Хельву и Сеуту , а также возвращаясь в Севилью и Тангер. [ 18 ] В 1936 году, когда в Испании, Шамрок , присоединилась напряженность в Испании . Разрушитель участвовал в эвакуации британских, французских и американских граждан из Малаги , а затем и других небольших поселений. [ 19 ] [ 20 ] 22 июля, выполняя эти обязанности, корабль был бомбит националистическими самолетами, но остался невредимым. [ 21 ] Вскоре после этого Шамрок был выведен из службы. Разрушитель был выбран как один из двадцати двух эсминцев, данных Thos. У. Уорд из Шеффилда в обмен на Liner RMS Majestic . [ 22 ] В результате, 23 ноября 1936 года, корабль был разбит в Милфорд -Хейвен . [ 23 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Номера вымпелы
Вымпел Дата
F50 Август 1919 [ 24 ]
D94 Ноябрь 1919 года [ 25 ]
H06 Январь 1922 года [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 85
  2. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 297
  3. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 84
  4. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  5. ^ Март 1966 г. , с. 221
  6. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 107
  7. ^ "Шамрок" . Список флота : 868. январь 1921 года . Получено 9 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  8. ^ Manning & Walker 1959 , p. 403.
  9. ^ "II - домашний флот" . Список флота : 703. октябрь 1919 года . Получено 9 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  10. ^ Head 2009 , p. 136
  11. ^ Head 2009 , p. 147
  12. ^ Dunn 2020 , с. 234.
  13. ^ «Золото от лавретики». Время . № 43642. 3 мая 1924 г. с. 14
  14. ^ «Беспорядки в Севилье: приключения британских моряков». Время . № 45800. 18 апреля 1931 г. с. 9
  15. ^ «Королевский флот: Гибралтар Флотилия Круиз». Время . № 46410. 4 апреля 1933 г. с. 21
  16. ^ «Испанский президент в Марокко». Время . № 46590. 1 ноября 1933 г. с. 11
  17. ^ "Шамрок". Список флота : 274. октябрь 1935 года.
  18. ^ «Королевский флот: круиз из Гибралтара». Время . № 46720. 5 апреля 1934 г. с. 5
  19. ^ Альперт 2021 , с. 53
  20. ^ Франк 1969 , с. 254
  21. ^ Альперт 2021 , с. 55
  22. ^ «49/73) HMS Caledonia 1936-1939». Warship International . 11 (1): 93. 1974.
  23. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 318
  24. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 74
  25. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 42
  26. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 70

Библиография

[ редактировать ]
  • Альперт, Майкл (2021). Гражданская война в Испании в море . Барнсли: ручка и меч морской. ISBN  978-1-52676-439-3 .
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Данн, Стив (2020). Битва в Балтике: Королевский флот и борьба за спасение Эстонии и Латвии 1918-20 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-52674-273-5 .
  • Фрэнк, Уиллард Шабо (1969). Морская власть, политика и начало испанской войны, 1936 . Питтсбург: Университет Питтсбурга.
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Head, Michael (2009). «Балтийская кампания, 1918-1920 гг.: Часть I». Warship International . 46 (2): 134–150.
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Снук, Дэвид (1989). «Британские военно-морские операции в Черном море 1918-1920 гг.: Часть II». Warship International . 26 (4): 331–356.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a7c660118ba396542a42857dbcfedc__1686973260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/dc/64a7c660118ba396542a42857dbcfedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Shamrock (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)