Jump to content

HMS Speedy (1918)

Sistership HMS Tobago в 1918 году
История
Великобритания
Имя HMS Speedy
Заказано Апрель 1917 года
Строитель Торникрофт
Заложено Май 1917 года
Запущен 1 июня 1918 года
Введено в эксплуатацию 14 августа 1918
Вне службы 24 сентября 1922 года
Судьба Потол после столкновения в море Мармара
Общие характеристики
Класс и тип Sclass Destroyer
Смещение 1 087 длинных тонн (1,104 т) Стандартные 1 240 длинных тонн (1260 т) Глубокая нагрузка
Длина 266 футов 9 в (81,3 м) между перпендулированием
Луч 27 футов 4 в (8,3 м)
Черновик 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Движитель
Скорость 36 узлов (41 миль в час; 67 км/ч)
Диапазон 3450 морских миль (6 390 км) со скоростью 20 узлов (37 км/ч)
Дополнение 90
Вооружение

HMS Speedy был S-класса эсминцем Thornycroft , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны , Гражданской войны России и Греко-турецкой войны . Speedy был одной из пары эсминцев, заказанных из Thornycroft с более мощными турбинами и изменениями в дизайне, такими как повышенный прогноз, который улучшил мореходы. Запущенный 1 июня 1918 года, судно работало в рамках 12 -й флотилии эсминца в Большого флота течение последних месяцев войны. После перемирия судно присоединилось к Средиземноморскому флоту и приняло участие в действиях в Черном море и Море Мармара . Именно во время действия корабль ударил по буксиру 24 сентября 1922 года. Столкновение потопило эсминца, убив десять моряков.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Спиди был одним из двух эсминцев S-класса , заказанных Британским Адмиралтейством от Торникрофта в апреле 1917 года в рамках программы строительства Одиннадцатой войны вместе с аналогичным Тобаго . [ 1 ] Дизайн был основан на R эсминтере Rosalind Rosalind, построенной верфи. По сравнению со стандартными сосудами S-класса, дизайн, также известный как модифицированная розалинда , была длиннее, с поднятой позицией переднего пистолета и 18 в (457 мм) торпедных трубках, перемещенных в новое положение, оба из которых улучшили моря. [ 2 ] У них также было положение для тройных креплений для основных торпедных трубок. [ 3 ] Аналогичным образом, с предыдущими дизайнами Thornycroft также установил более мощные машины, чтобы придать воену более высокую максимальную скорость. Это также позволило более стабильной конструкции корпуса с большей лучом и метацентрической высотой 2 фута 10 дюймов (0,86 м). [ 4 ]

Speedy имел длинный в целом 275 футов 9 в (84,05 м) между длиной 266 футов 9 в (81,31 м) между перпендикулярами. Луч был 27 футов 4 в (8,33 м) и черновик 10 футов 4 дюйма (3,15 м). [ 5 ] Смещение составило 1 087 длинных тонн (1,104 т) нормальных и 1240 длинных тонн (1260 т) полной нагрузки. Три котла с Yarrow, подаваемые паром на двух комплектах с коричневыми , паровых турбин оцениваемыми с мощностью 29 000 лошадиных сил (22 000 кВт), и водителя двух валов, что дает скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при легкой нагрузке и 32 узлы (59 км/ч; 37 миль в час) при полной нагрузке. два проки Были установлены , что вперед на один больше в диаметре. Корабль перевозил 250 длинных тонн (250 т) мазута , что дало конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). [ 1 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4IN MK IV на центральной линии корабля. [ 5 ] Один из них был поднят в прогнозе , один между воронками и одним кормовым. [ 6 ] Корабль также установил один 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудий для противовоздушной обороны. Четыре 21 из (533 мм) торпеды были установлены в двух тройных вращающихся креплениях с двумя 18 дюймами (457 мм), установленными Athwartships. Корабельный дополнение составило 90 офицеров и рейтингов . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенная в мае 1917 года, Спиди был запущен 1 июня 1918 года и завершен 14 августа того же года. [ 7 ] В оставшуюся часть войны эсминец служил в 12 -й флотилии эсминца . [ 8 ] Как и многие класс, эсминец был перенесен на резерв в конце конфликта. [ 1 ]

Спиди был вновь введен в действие 22 февраля 1919 года и назначен в средиземноморский флот под Бленхеймом . [ 9 ] В рамках флота во главе с Iron Duke корабль был назначен в Константинополь для обеспечения соблюдения британских интересов в конфликтах в Черном море . [ 10 ] С этой целью корабль был отправлен для поддержки боевых действий волонтерской армии на южном фронте Российской гражданской войны , в том числе оказание поддержки стрельбой во время нападения на Марипул . [ 11 ] Спиди также был вовлечен в эвакуацию Верховной комиссии по Южной России. [ 12 ]

Разрушитель также составил часть флота, который поддерживал греческие силы во время греко-турецкой войны . [ 13 ] Действие потребовало, чтобы корабли как можно больше избегали жертв, что означало, что, например, в заливе Гемлик в июле 1920 года Спиди должен был тщательно оказать поддержку без стрельбы по турецким деревням. [ 14 ] Позже, служа во время кризиса в Чанак 24 сентября 1922 года, эсминец столкнулся с турецким буксиром в море Мармара недалеко от залива. [ 15 ] [ 16 ] Ущерб был смертельным, и судно затонуло, взяв десять экипажей. Оставшиеся в живых присоединились к немного более новой Thornycroft-построенной Sclass Destroyer Tourmaline под лейтенантом CDR. Донал С. МакГрат, который также служил в этом районе. [ 17 ] [ 18 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G36 Сентябрь 1918 года [ 18 ]
F27 Январь 1919 года [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gardiner & Grey 1985 , p. 85
  2. ^ Фридман 2009 , с. 158
  3. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  4. ^ Март 1966 г. , с. 220.
  5. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendegast 1920 , p. 91
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Март 1966 г. , с. 215
  8. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к списку военно -морского флота с указанием организации флота, команды офицеров флага и т. Д. : 12. Июль 1918 г. Получено 10 июня 2020 года .
  9. ^ "Скоростно" . Список флота : 866. апрель 1920 года . Получено 10 июня 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  10. ^ Halpern 2019 , p. 141.
  11. ^ Чайник 1992 , с. 401.
  12. ^ Halpern 2019 , с. 139
  13. ^ Halpern 2019 , p. 264
  14. ^ Papoutsy 2008 , p. 106
  15. ^ Эдвардс 1939 , с. 61.
  16. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 379.
  17. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . 2 ноября 1922 г. с. 20
  18. ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 75
  19. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 47

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Эдвардс, Кеннет (1939). Серые дипломатисты . Лондон: Рич и Коуэн.
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Халперн, Пол (2019). Средиземноморский флот, 1919-1929 . Лондон: Routledge. ISBN  978-1-91142-387-4 .
  • Кеттл, Майкл (1992). Черчилль и Архангел фиаско . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-41508-286-0 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953 . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Papoutsy, Christos (2008). Корабли милосердия: правдивая история о спасении греков: Смирна, сентябрь 1922 года . Портсмут Н.Х.: Питер Э. Рэндалл. ISBN  978-1-931-80766-1 .
  • Паркс, Оскар; ПРЕНДЕГАСТ, Морис (1920). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575a8041631c3801a8df99c8422cc2f8__1690908600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f8/575a8041631c3801a8df99c8422cc2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Speedy (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)