Jump to content

HMS Truant (1918)

История
Великобритания
Имя HMS Труант
Тезка Прогульщик
Заказал июнь 1917 г.
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт ], Ист-Каус
Номер двора 1513
Заложен 14 февраля 1918 г.
Запущен 18 сентября 1918 г.
Завершенный 17 марта 1919 г.
Не работает 28 ноября 1931 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
  • 1075 длинных тонн (1092 т) нормальная
  • Глубинная нагрузка 1220 длинных тонн (1240 т)
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 37 узлов (42,6 миль в час; 68,5 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Truant S-класса эсминец , служивший в составе Королевского флота . Судно стало первым судном этого имени, поступившим на вооружение ВМФ. Спущенный на воду 18 сентября 1918 года, «Труант» опоздал на службу в Первой мировой войне , и вместо того, чтобы присоединиться к Великому флоту , судно было направлено в Портсмут для участия в тендере на HMS Victory . Последующее время службы судна прошло относительно гладко, несмотря на то, что оно приобрело репутацию самого быстрого эсминца во флоте, способного развивать скорость до 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час). Однако в 1921 году эсминец стал кораблем управления радиоуправляемого корабля-мишени «Агамемнон» , а в 1923 году — аналогичной роли с меньшими прибрежными моторными лодками . Эта служба просуществовала недолго. Подписание Лондонского военно-морского договора стало похоронным звоном для корабля, поскольку ограничило тоннаж эсминцев, которыми мог управлять Королевский флот. Когда на вооружение поступили более новые и более мощные эсминцы, «Труант» 28 ноября 1931 года был выведен в отставку и разобран .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Труант был одним из тридцати трех эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] Отличия от класса R были незначительными, например, перемещение прожектора на корму. [ 2 ]

Труант имел общую длину 276 футов (84 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (81 м) . Ширина составляла 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а осадка - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т ) в нормальном режиме и 1220 длинных тонн (1240 т) в глубоком режиме. Были установлены три котла Уайт-Форстер , которые подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ), приводя в движение два вала и выпуская воздух через две воронки . Расчетная скорость составляла 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ) при нормальной загрузке и 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой загрузке. [ 3 ] Эсминец превысил эти скорости в эксплуатации, завоевав репутацию самого быстрого эсминца в Королевском флоте, способный развивать скорость до 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час). [ 4 ] Всего было перевезено 301 длинная тонна (306 т ) мазута , что дало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных по диаметральной плоскости корабля. [ 5 ] Один был установлен на баке , один между трубами и один в кормовой части. [ 6 ] На корабле также была установлена ​​одна 40-миллиметровая (1,6 дюйма) 2-фунтовая зенитная пушка-помпон для противовоздушной обороны. Четыре 21-дюймовые (533 мм) трубы были установлены в двух сдвоенных вращающихся опорах в кормовой части. [ 5 ] Корабль также был оснащен двумя 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами по обе стороны от надстройки, огонь по которым командир производил с помощью тросов. [ 2 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Truant был заложен Дж . Сэмюэлем Уайтом в Ист-Каусе на острове Уайт под заводским номером 1513 14 февраля 1918 года и спущен на воду 18 сентября того же года. [ 8 ] Корабль был построен 17 марта следующего года. [ 9 ] Судно было первым, носившим это имя. [ 10 ] Эсминец должен был присоединиться к Четырнадцатой флотилии эсминцев Великого флота, но подписание перемирия , положившего конец Первой мировой войне, означало, что судно не вступало в действующую службу, а вместо этого было передано в качестве тендера HMS Victory в Портсмуте . [ 11 ] 13 мая 1919 года корабль получил сокращенный состав. [ 12 ]

В августе 1921 года «Труант» был переоборудован в корабль управления радиоуправляемого корабля-мишени «Агамемнон» . Эсминец обычно следует за более крупным кораблем на расстоянии около 1 мили (0,87 морских миль; 1,6 км), достаточно далеко, чтобы не попасть в него своенравным снарядом, но достаточно близко, чтобы увидеть нанесенный ущерб. [ 13 ] В 1923 году Труант выполнял дополнительную роль на испытательном корабле Школы связи, а также работал с небольшими радиоуправляемыми прибрежными моторными лодками . Однако эта роль продлилась недолго: эсминец был заменен в качестве диспетчера однотипным кораблем «Шикари» . через несколько лет [ 4 ] 22 апреля 1930 года Великобритания подписала Лондонский военно-морской договор , который ограничивал общий тоннаж эсминцев, которыми мог управлять флот. [ 14 ] По мере появления новых, более крупных и мощных судов старые эсминцы, такие как класс S, постепенно выводились из эксплуатации. Труант оставался в строю до 28 ноября 1931 года, когда судно было продано Рису из Лланелли и разобрано . [ 15 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номера вымпела
Номер вымпела Дата
G23 Март 1918 г. [ 16 ]
HA0 Январь 1919 г. [ 17 ]
  1. ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  3. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  4. ^ Jump up to: а б Кент 2004 , с. 84.
  5. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, 1985 , с. 84.
  6. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  7. ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 103.
  8. ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 719.
  9. ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 36.
  10. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 452.
  11. ^ «III местные оборонные и учебные заведения» . Список ВМФ : 13 июля 1919 г. Проверено 24 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  12. ^ «Прогульщик» . Список ВМФ : 877. Октябрь 1920 г. Проверено 24 октября 2021 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
  13. ^ Эверетт 2015 , с. 129.
  14. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  15. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 361.
  16. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 75.
  17. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 73.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полная запись всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века по настоящее время . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Эверетт, HR (2015). Беспилотные системы Первой и Второй мировых войн . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-26202-922-3 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Кент, Барри Х. (2004). Сигнал!: История сигнализации в Королевском флоте . Клэнфилд: Гайден Хаус. ISBN  978-1-85623-025-4 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Уильямс, Дэвид Л.; Спрейк, Раймонд Ф. (1993). Уайт из Кауса: «Белые, хорошо сложенные!» . Питерборо: Серебряная ссылка. ISBN  978-1-85794-011-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076144777143bcecd81a557b6990fef1__1646319840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f1/076144777143bcecd81a557b6990fef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Truant (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)