Jump to content

HMS Сивулф (1918)

История
Великобритания
Имя HMS Сивулф
Заказал июнь 1917 г.
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 480
Заложен 30 апреля 1918 г.
Запущен 2 ноября 1918 г.
Завершенный 28 января 1919 г.
Не работает 23 февраля 1931 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Эсминец
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м) стр.
Луч 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Черновик Среднее значение 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 2750 миль (5090 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Seawolf S-класса эсминец служивший в составе Королевского флота . В 1922 году им командовал будущий адмирал флота , Джон Тови . Спущенный на воду в 1918 году, незадолго до окончания Первой мировой войны , военный корабль первоначально присоединился к торпедной школе в Девонпорте , а затем, в 1919 году, некоторое время участвовал в Латвийской войне за независимость . Впоследствии отправленное в Ирландию, судно доставило некоторые тела жертв Кровавого воскресенья на их похороны в 1920 году, а в 1924 году спасло пассажиров и команду парохода « Азиат» , затонувшего во время шторма недалеко от Квинстауна . После того, как Лондонский военно-морской договор 1930 года ограничил тоннаж эсминцев, эксплуатируемых ВМФ, «Сивулф» был выведен из эксплуатации и в 1931 году был продан на разборку .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Seawolf был одним из 33 эсминцев класса S, заказанных Британским Адмиралтейством в июне 1917 года в рамках Двенадцатой военной строительной программы. Конструкция представляла собой развитие класса R , представленного как более дешевая и быстрая альтернатива классам V и W. [ 1 ] [ 2 ] Отличия от класса R были незначительными, например, расположение прожектора дальше в корме . [ 3 ]

Seawolf имел общую длину 276 футов (84 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (81 м) . Ширина осадка составляла 26 футов 9 дюймов (8,15 м), а - 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Водоизмещение составляло 1075 длинных тонн (1092 т) в нормальном режиме и 1221 длинную тонну (1241 т) при глубокой загрузке . Три котла Ярроу подавали пар в два комплекта Брауна-Кертиса с редуктором паровых турбин мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт ) и приводили в движение два вала , обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ) при нормальной нагрузке и 32,5. узлов (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) при глубокой нагрузке. две воронки Были установлены . Была перевезена полная загрузка 301 длинная тонна (306 т ) мазута , что давало расчетную дальность полета 2750 морских миль (5090 км; 3160 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, расположенных в центральной части корабля. [ 6 ] Один был установлен на баке , другой на платформе между трубами и один в кормовой части. [ 7 ] На корабле также была установлена ​​одна 2-фунтовая 40-мм (1,6 дюйма) пушка «помпон» зенитная для противовоздушной обороны. Четыре диаметром 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата размещались в двух сдвоенных вращающихся установках в кормовой части. [ 6 ] четыре желоба для глубинных бомб В кормовой части также были установлены . Обычно имелось десять глубинных бомб. [ 8 ] Корабль был спроектирован для установки двух дополнительных торпедных аппаратов диаметром 18 дюймов (457 мм) по обе стороны от надстройки, но для этого потребовалось срезать обшивку бака, в результате чего лишняя вода попала на борт в море, поэтому их удалили. [ 3 ] Сэкономленный вес позволил более тяжелую 21-дюймовую торпеду Mark V. нести [ 1 ] Управление огнем , предназначенного только для тренировок включало в себя директора , одиночный Дюмареск и часы дальности Виккерс . [ 9 ] корабле было рядовых 90 офицеров и На . [ 10 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Один из девяти кораблей этого класса, построенных на верфи, «Сивулф» был заложен 30 апреля 1918 года компанией John Brown & Company в Клайдбанке под номером верфи 480, спущен на воду 2 ноября, незадолго до перемирия , положившего конец Первой мировой войне и завершенного. 28 января следующего года. [ 5 ] [ 10 ] Судно было первым судном Королевского флота, получившим название Seawolf. [ 11 ] [ 12 ] Завершенный 28 января следующего года, «Сивулф» был введен в строй и поступил в торпедную школу в Девонпорте . [ 13 ] [ 14 ] Судно получило полный экипаж только 20 октября. [ 15 ]

Эсминец вошел в состав Четвертой флотилии эсминцев Атлантического флота . [ 16 ] Хотя война закончилась, эскалация гражданской войны в России продолжалась. Великобритания решила отправить подразделения Королевского флота в Балтийское море для наблюдения за ситуацией. Вскоре в ходе кампании стало ясно, что русские планируют освободить балтийское государство Латвию , интегрировав его в состав нового Советского Союза. [ 17 ] Поэтому перед флотом была поставлена ​​задача не просто помочь организовать эвакуацию немецких войск из страны, но и поддержать их войну за независимость . Это было достигнуто 14 ноября. [ 18 ] 28 декабря эсминец вместе с однотипными кораблями «Сардоникс» и «Тенедос» покинул столицу Таллинна и отплыл домой, прибыв в Росайт 4 января следующего года. [ 19 ] [ 20 ]

13 февраля 1920 года корабль отправился в турне по Германии, сначала посетив Фленсбург , отправившись на следующий день в Вильгельмсхафен , через четыре дня прибыв в Гамбург и вернувшись в Великобританию 20 февраля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 16 июня эсминец посетил Копенгаген . [ 25 ] Впоследствии судно было отправлено в Ирландию. 26 ноября военный корабль доставил тела некоторых жертв Кровавого воскресенья на их похороны. [ 26 ] адмирал флота будущий Джон Тови . 1 августа 1922 года командование эсминцем принял [ 27 ] 17 сентября 1924 года, находясь в Квинстауне , «Сивулф» спас пассажиров и команду компании Leyland Line парохода «Азиат» , затонувшего во время шторма. [ 28 ] 22 апреля 1930 года был подписан Лондонский военно-морской договор , ограничивавший общий тоннаж эсминцев в Королевском флоте. Войска стремились ввести в эксплуатацию более современные эсминцы, поэтому им пришлось вывести из эксплуатации некоторые старые корабли. [ 29 ] Seawolf был отправлен в отставку и 23 февраля 1931 года продан компании John Cashmore Ltd для разборки в Ньюпорте, Уэльс . [ 30 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
G47 сентябрь 1918 г. [ 31 ]
Д96 ноябрь 1919 г. [ 32 ]
H07 Январь 1922 г. [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а б Престон 1985 , с. 85.
  2. ^ Джонстон 2014 , с. 187.
  3. ^ Jump up to: а б Март 1966 года , с. 221.
  4. ^ Фридман 2009 , с. 297.
  5. ^ Jump up to: а б Джонстон 2014 , с. 190.
  6. ^ Jump up to: а б Престон 1985 , с. 84.
  7. ^ Фридман 2009 , с. 163.
  8. ^ Фридман 2009 , с. 236.
  9. ^ Фридман 2009 , с. 146.
  10. ^ Jump up to: а б Паркс и Прендергаст 1969 , с. 107.
  11. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 400.
  12. ^ «Имена военных кораблей». Таймс . № 46655. 18 января 1934 г. с. 9.
  13. ^ Джонстон 2014 , с. 177.
  14. ^ «III местные оборонные и учебные заведения» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 13 июля 1919 г. Проверено 15 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  15. ^ «801 б Сивулф» . В списке ВМФ : 862. Январь 1920 г. Проверено 15 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  16. ^ «Я Атлантический флот» . Список ВМФ : 702. Январь 1920 г. Проверено 15 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  17. ^ Глава 2009 , с. 136.
  18. ^ Глава 2009 , с. 147.
  19. ^ Данн 2020 , с. 235.
  20. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42300. 6 января 1920 г. с. 21.
  21. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42335. 16 февраля 1920 г. с. 24.
  22. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42336. 17 февраля 1920 г. с. 4.
  23. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42339. 20 февраля 1920 г. с. 6.
  24. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42341. 23 февраля 1920 г. с. 24.
  25. ^ «Военно-морская и военная разведка: движение кораблей». Таймс . № 42441. 19 июня 1920 г. с. 6.
  26. ^ «Последний путь убитых офицеров». Таймс . № 42577. 25 ноября 1920 г. с. 12.
  27. ^ «Морские назначения». Таймс . № 43077. 7 июля 1922 г. с. 4.
  28. ^ «Пароход потерпел крушение». Таймс . № 43760. 18 сентября 1924 г. с. 9.
  29. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  30. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 316.
  31. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 64.
  32. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 42.
  33. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 70.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж Джеймса Джозефа ; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Данн, Стив (2020). Битва на Балтике: Королевский флот и борьба за спасение Эстонии и Латвии 1918-20 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-52674-273-5 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Джонстон, Ян (2014). Верфь на войне: невидимые фотографии John Brown & Co. Ltd, Клайдбанк, 1914–1918 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-216-5 .
  • Руководитель, Майкл (2009). «Прибалтийский поход 1918-1920 годов: Часть I». Военный корабль Интернешнл . 46 (2): 134–150.
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f51ce0b958770d07779d8c41c0094e4__1689834480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e4/6f51ce0b958770d07779d8c41c0094e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seawolf (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)