СМ УБ-26
![]() СМ УБ-45 — подводная лодка, аналогичная УБ-26.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-26 |
Заказал | 30 апреля 1915 г. [ 1 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен [ 1 ] |
Расходы | 1 291 000 немецких бумажных марок |
Номер двора | 240 [ 1 ] |
Заложен | 30 июня 1915 г. |
Запущен | 14 декабря 1915 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 27 декабря 1915 г. |
Судьба | Затонул в гавани Гавра. |
![]() | |
Имя | Ролан Морийо |
Тезка | Ролан Морийо |
Приобретенный | 30 августа 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 января 1925 г. |
Судьба | Разобран после испытаний в 1931 году. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,66 м (12 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 2 офицера, 21 мужчина |
Вооружение |
|
Примечания | 30-секундное время погружения |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 2 патруля |
Победы: | Никто |
SM UB-26 — немецкая типа UB II подводная лодка или подводная лодка Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года и спущена на воду 14 декабря 1915 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 27 декабря 1915 года как SM UB-26 . [ Примечание 1 ] UB-26 застряла в противолодочных сетях , тянувшихся за « Тромбом» , и была затоплена в гавани Гавра 5 апреля 1916 года. Она была поднята французами 30 августа 1917 года и служила Роланом Морийо .
23 октября 1922 года «Ролан Морийо» дал течь и был брошен в Ла-Манше к западу от Гернси , Нормандские острова . Ее экипаж был спасен французским кораблем «Дафна» . Впоследствии Ролан Морийо был отбуксирован в Шербур , Франция, французским буксиром Centaure . [ 4 ]
Roland Morillot был отремонтирован и оставался в строю до 21 января 1925 года. Затем он использовался в испытаниях, прежде чем окончательно был разобран в Шербуре в 1935 году.
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UB II , UB-26 имела водоизмещение 265 тонн (261 длинная тонна) в надводном положении и 291 тонну (286 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину 4,36 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,66 м (12 футов 0 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Daimler шестицилиндровыми дизельными двигателями Siemens-Schuckert общей мощностью 270 л.с. (270 л.с., 200 кВт), двумя электродвигателями мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 8,9 узла (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,72 узла (10,59 км/ч; 6,58 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 7200 морских миль (13300 км; 8300 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-26 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной SK L/40 5-см (2,0 дюйма) палубной пушкой . В ее распоряжении было двадцать один член экипажа и два офицера, а время погружения составляло тридцать секунд. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рёсслер 1979 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с Гренер 1991 , стр. 23–25.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Смитс» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Найдена пропавшая подводная лодка». Таймс . № 43171. Лондон. 25 октября 1922 г. полк Б, с. 11.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .
- корабли 1915 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа UB II
- Подводные лодки введены в строй в 1916 году.
- Подводные лодки, затопленные в 1916 году.
- Иностранные подводные лодки на вооружении Франции
- Подводные лодки Франции Первой мировой войны
- Морские происшествия 1916 года
- Морские происшествия 1922 года