СМ УБ-19
![]() СМ УБ-45 — подводная лодка, аналогичная УБ-19.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-19 |
Заказал | 30 апреля 1915 г. [ 1 ] |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург [ 1 ] |
Номер двора | 249 [ 1 ] |
Запущен | 2 сентября 1915 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 16 декабря 1915 г. [ 1 ] |
Судьба | Потоплен британским кораблем Q , 30 ноября 1916 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,70 м (12 футов 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 2 офицера, 21 мужчина |
Вооружение |
|
Примечания | 45-секундное время погружения |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 15 патрулей |
Победы: |
СМ УБ-19 [ Примечание 1 ] — немецкая типа UB II подводная лодка или подводная лодка ( Императорского флота Германии нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года и спущена на воду 2 сентября 1915 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 16 декабря 1915 года как SM UB-19 . Подводная лодка за 15 походов потопила 13 кораблей общим водоизмещением 10 040 брутто-регистровых тонн (брт). УБ-19 затонула в Ла-Манше. 49 ° 56' с.ш. 2 ° 45' з.д. / 49,933 ° с.ш. 2,750 ° з.д. 30 ноября 1916 года британским кораблем Q HMS Penshurst (Q 7). [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UB II , «UB-19», имела водоизмещение 263 тонны (259 длинных тонн) в надводном положении и 292 тонны (287 длинных тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину 4,54 м (14 футов 11 дюймов) и осадку 3,70 м (12 футов 2 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя Daimler шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями Siemens-Schuckert, мощностью 284 лошадиных силы (209 кВт; 280 л.с.) каждый (всего 600 лошадиных сил (440 кВт; 590 л.с.)), двумя электродвигателями производящими 280 лошадиных сил (210 кВт; 280 л.с.) и один карданный вал . Время погружения у нее составляло 32 секунды, и она могла работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Максимальная скорость подводной лодки в подводном положении составляла 5,81 узла, а максимальная надводная скорость - 9,15 узла (16,95 км/ч; 10,53 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); в всплывшем состоянии она могла преодолеть 6650 морских миль (12320 км; 7650 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). УБ-19 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) в носовой части, четырьмя торпедами и одной 5 см (2,0 дюйма) Tk L/40 диаметром палубной пушкой . В ее состав входило двадцать три члена экипажа. [ 2 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 5 ] |
---|---|---|---|---|
18 мая 1916 г. | Скопа | ![]() |
18 | затонул |
24 июля 1916 г. | Марс | ![]() |
106 | затонул |
10 августа 1916 г. | Сан-Бернардо | ![]() |
3,803 | затонул |
4 октября 1916 г. | Дженни Буллас | ![]() |
26 | затонул |
4 октября 1916 г. | Джерси | ![]() |
162 | затонул |
4 октября 1916 г. | с радостью | ![]() |
182 | затонул |
5 октября 1916 г. | Ровер | ![]() |
42 | затонул |
25 октября 1916 г. | Графиня Фландрии | ![]() |
1,810 | затонул |
26 октября 1916 г. | Идуна | ![]() |
165 | затонул |
10 ноября 1916 г. | Королева-регент | ![]() |
1,970 | Захвачен в качестве приза |
23 ноября 1916 г. | Эрнестон | ![]() |
3,020 | Поврежденный |
24 ноября 1916 г. | Джерсимен | ![]() |
358 | затонул |
27 ноября 1916 г. | Красивый остров | ![]() |
1,884 | затонул |
27 ноября 1916 г. | Висборг | ![]() |
1,343 | затонул |
30 ноября 1916 г. | Беренд | ![]() |
141 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Рёсслер 1979 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 23–25.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вальтер Густав Беккер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Эрих Нудт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные УБ-19» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .
- Немецкие подводные лодки типа UB II
- Подводные лодки введены в строй в 1915 году.
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Морские происшествия 1916 года
- Подводные лодки затонули в 1916 году.
- корабли 1915 года
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Ла-Манше
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Корабли постройки в Гамбурге