Jump to content

СС Минневаска (1908)

История
Имя Великобритания СС Минневаска
Владелец Атлантическая транспортная линия
Порт приписки Великобритания Белфаст , Великобритания
Маршрут Лондон - Нью-Йорк
Строитель Харланд и Вольф
Номер двора 397
Запущен 12 ноября 1908 г.
Приобретенный 24 апреля 1909 г.
Первое путешествие 1 мая 1909 г.
Идентификация
  • 124674
  • ХНТБ
  • Беспроводные позывные: MMW
Судьба Выброшен на берег после попадания на мину 29 ноября 1916 года. Списан на слом в 1918 году.
Общие характеристики
Класс и тип Океанский лайнер класса Минне
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 14 317 брт
Длина 183 метра (600 футов 5 дюймов)
Луч 20 метров (65 футов 7 дюймов)
Глубина 12 метров (39 футов 4 дюйма)
колоды 4 и укрытие
Установленная мощность 2 двигателя четырехкратного расширения
Движение Двухвинтовые гребные винты
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 1800 Пассажиров
Экипаж 200

SS Minnewaska — британский океанский лайнер , который был одним из кораблей, которые помогали RMS Carpathia отправлять имена выживших после катастрофы RMS «Титаник» в 1912 году . В 1916 году он подорвался на мине, заложенной SM UC-23 в Средиземном море в 1,5 морских милях (2,8 км) к юго-востоку от мыса Дентеро, залив Суда , Крит , когда он направлялся из Александрии , Египет, в Салоники с 1600 военнослужащими. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Minnewaska был построен в 1908 году на верфи Harland & Wolff в Белфасте , Великобритания. Он был спущен на воду 12 ноября 1908 года и завершен в 1909 году. Корабль имел длину 183 метра (600 футов 5 дюймов), ширину 20 метров (65 футов 7 дюймов) и глубину 12 метров (39 футов 4 дюйма). Судно было оценено в 14 317 брт . а мощность двигателя составляла 1222 л.с. На нем было два двигателя четырехкратного расширения, приводивших в движение два гребных винта , [ 2 ]

У нее было пять родственных кораблей:

Несчастные случаи

[ редактировать ]

За свою карьеру океанского лайнера и транспортного корабля Минневаска попала в несколько аварий. [ 1 ]

В конце апреля 1911 года 19-летний моряк Дж. В. Браунинг упал за борт, когда его спасательный трос оборвался, когда он работал на спасательных шлюпках. По данным New York Times, он упал с высоты 18 метров с мчащегося лайнера и был вынужден отчаянно плыть в морских ботинках, чтобы не попасться в винты судна. Через несколько секунд после сигнала тревоги Минневаска сделала широкий круг влево и направилась обратно своим курсом. Лодка под командованием старшего офицера Джеймса Гранта Хатчисона вскоре была спущена на воду, и Браунинг вернулся на борт через тринадцать минут после падения, но без морских ботинок. [ 1 ]

В октябре 1914 года, когда Минневаска принимал груз в Нью-Йорке , в трюме номер два, где была погружена партия сахара, возник пожар. Пожар удалось потушить только тогда, когда трюм был затоплен. В результате пожара был уничтожен сахар на сумму 120 000 долларов, и были некоторые опасения, что его могли умышленно подстроить немецкие агенты. Но, похоже, это был несчастный случай, и капитан Томас Ф. Гейтс обвинил его в самовозгорании. «Минневаска» не получила существенных повреждений и отплыла по графику без каких-либо дальнейших происшествий. [ 1 ]

28 апреля 1915 года Минневаска присутствовал при высадке в Галлиполи и участвовал в незначительном столкновении с SS Derfflinger у бухты АНЗАК . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С мая 1909 года по январь 1915 года Минневаска совершила 66 рейсов из Лондона в Нью-Йорк . Она была реквизирована британским правительством для службы во время Первой мировой войны в качестве военного корабля . она плавала по маршруту Эйвонмут Александрия В этот период своей карьеры . Он был вооружен для защиты пушкой, установленной на корме, и совершил пять рейсов, переправляя войска и артиллерию в Дарданеллы. У нее было несколько побегов с участием подводных лодок. [ 3 ]

29 ноября 1916 года, когда она ехала из Александрии (Египет) в Салоники с 1600 солдатами. Она наткнулась на плавучую мину в 1,5 морских милях (2,8 км) к юго-востоку от мыса Дентеро, залив Суда , Крит , в результате чего в корпусе образовалась большая дыра. [ 1 ]

Корабль быстро увеличивался крен и угрожал перевернуться после взрыва, но капитан Гейтс, который приказал всем надеть спасательные пояса и имел наготове спасательные шлюпки и плоты, сумел сохранить контроль над кораблем и решил на полной скорости мчаться к ближайший берег. Он успешно посадил ее на мель в 46 метрах к западу от мыса Дейтеро у входа в залив Суда, где она остановилась. Эвакуация корабля заняла около двух часов, и люди были спасены без потерь траулером Danestone , дрифтерами Principal , Trustful и Deveronside и эсминцем HMS Grampus . Благодаря его оперативным действиям находившиеся в то время на борту 1800 солдат и 200 матросов не пострадали. Впоследствии за свои действия он был награжден Орденом Британской Империи . [ 1 ] [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Дно « Минневаски » было разорвано миной, и ее пришлось бросить на пляже, где она пролежала два года, пока в 1918 году ее не продали итальянским кораблеломам на металлолом. Ее разобрали на месте, и некоторые части крушения остаются на месте по сей день. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «СС Минневаска (+1916)» . www.recsite.eu. 7 ноября 2006 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  2. ^ «Минневаска» . titanicinquiry.org. 7 сентября 2009 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  3. ^ «СС Минневаска» . 7 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. ^ «Минневаска затонула, на борту спасено 1600 человек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1917 года . Проверено 28 января 2017 г.
  5. ^ «СС Минневаска» . atlantictransportline.us. 7 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e84841dca5ed3620bed0c440290eee__1716430140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ee/a3e84841dca5ed3620bed0c440290eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Minnewaska (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)