Jump to content

СМ УБ-32

Координаты : 51 ° 45' с.ш. 2 ° 5' в.д.  /  51,750 ° с.ш. 2,083 ° в.д.  / 51,750; 2083
СМ УБ-45 — подводная лодка, аналогичная УБ-32.
История
Германская империя
Имя УБ-32
Заказал 22 июля 1915 г. [ 1 ]
Строитель Блом и Восс , Гамбург [ 1 ]
Расходы 1 152 000 немецких бумажных марок [ 2 ]
Номер двора 256 [ 1 ]
Запущен 4 декабря 1915 г. [ 1 ]
Завершенный 10 апреля 1916 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 11 апреля 1916 г. [ 2 ]
Судьба
  • Потерян после 17 сентября 1917 г.;
  • Вероятно, затоплен 22 сентября 1917 г. [ 2 ]
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Подводная лодка типа УБ II
Смещение
Длина
Луч
  • 4,37 м (14 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
Черновик 3,69 м (12 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость
  • 9,06 узлов (16,78 км / ч; 10,43 миль в час) на поверхности
  • 5,71 узла (10,57 км/ч; 6,57 миль в час) под водой
Диапазон
  • 7030 миль (13020 км; 8090 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) на поверхности
  • 45 миль (83 км; 52 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 2 офицера, 21 мужчина
Вооружение
Примечания Время погружения 42 секунды
Послужной список
Часть:
  • Балтийская флотилия
  • 25 мая 1916 г. - 24 февраля 1917 г.
  • Фландрская флотилия
  • 24 февраля - 22 сентября 1917 г.
Командиры:
  • Капитан Людвиг Карл Саль [ 3 ]
  • 11 апреля - 4 декабря 1916 г.
  • Облт.зС Карл Рупрехт [ 4 ]
  • 5 декабря 1916 г. - 24 февраля 1917 г.
  • Кптлт. Макс Вибег [ 5 ]
  • 25 февраля - 5 августа 1917 г.
  • Oblt.zS Benno von Ditfurth [ 6 ]
  • 6 августа - 22 сентября 1917 г.
Операции: 16 патрулей
Победы:
  • 22 торговых судна потоплены
    (42 893 брт )
  • 2 торговых корабля повреждены
    (10 743 брт )
  • 2 вспомогательных боевых корабля повреждены
    (9 190 брт )

SM UB-32 — немецкая типа UB II подводная лодка или подводная лодка Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 22 июля 1915 года и спущена на воду 4 декабря 1915 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 11 апреля 1916 года как SM UB-32 . [ Примечание 1 ]

Подводная лодка за 16 походов потопила 22 корабля. В последний раз о нем слышали 17 сентября 1917 года, и, возможно, он был разбомблен и потоплен самолетами Королевской военно-морской авиации в Ла-Манше 22 сентября 1917 года. [ 2 ] Обломок был найден в 1980-х годах, но идентифицирован как UB-32 только в 2021 году.

Подводная лодка типа UB II , UB-32 имела водоизмещение 274 тонны (270 длинных тонн) в надводном положении и 303 тонны (298 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,90 м (121 фут 1 дюйм), ширину 4,37 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,69 м (12 футов 1 дюйм). Подводная лодка была оснащена двумя Benz шестицилиндровыми дизельными двигателями Siemens-Schuckert общей мощностью 270 л.с. (270 л.с., 200 кВт), двумя электродвигателями мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 9,06 узла (16,78 км/ч; 10,43 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,71 узла (10,57 км/ч; 6,57 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на протяжении 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 7030 морских миль (13020 км; 8090 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-32 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной UK L/30 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) палубной пушкой . В ее состав входил двадцать один член экипажа и два офицера, а время погружения составляло 42 секунды. [ 2 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 2 ] Судьба [ 7 ]
13 марта 1917 г. Товарищи  Великобритания 58 затонул
13 марта 1917 г. Десять детей  Бельгия 44 затонул
13 марта 1917 г. Искатель золота  Великобритания 62 затонул
30 марта 1917 г. HMS Penshurst  Королевский флот 1,191 Поврежденный
31 марта 1917 г. Вооз  Великобритания 111 затонул
31 марта 1917 г. Гиппесвич  Великобритания 116 затонул
31 марта 1917 г. HMHS Глостер Замок  Королевский флот 7,999 Поврежденный
31 марта 1917 г. Королева Луиза  Великобритания 4,879 Поврежденный
1 апреля 1917 г. Эндимион  Великобритания 73 затонул
4 апреля 1917 г. Парана  Бразилия 4,461 затонул
5 апреля 1917 г. Эрнест Легув  Франция 2,246 затонул
24 апреля 1917 г. Мари Бланш  Франция 359 затонул
25 апреля 1917 г. Балларат  Великобритания 11,120 затонул
27 апреля 1917 г. Люцерна  Великобритания 2,993 затонул
27 апреля 1917 г. Бима  Великобритания 4,750 затонул
28 апреля 1917 г. Преследовать  Великобритания 37 затонул
29 апреля 1917 г. Эллен Харрисон  Великобритания 103 затонул
29 апреля 1917 г. Русалка  Великобритания 76 затонул
30 апреля 1917 г. Портбэйл  Франция 378 затонул
8 июня 1917 г. Виньес  Норвегия 1,107 затонул
11 июня 1917 г. Цвет моря  Королевство Италия 3,257 затонул
12 июня 1917 г. Саут-Пойнт  Великобритания 4,258 затонул
14 июня 1917 г. энергичный  Франция 152 затонул
5 июля 1917 г. Хавбрис  Норвегия 677 затонул
6 июля 1917 г. Ты можешь  Великобритания 5,864 Поврежденный
26 августа 1917 г. Фельтре  Королевство Италия 6,455 затонул

Крушение и идентификация как УБ-32

[ редактировать ]

В 1980-х годах Фламандская гидрографическая служба обнаружила затонувшее судно примерно в 50 километрах от бельгийского берега и было нанесено на карту как B140/225. В 2009 году было совершено несколько обширных погружений, и стало ясно, что это останки подводной лодки. Затонувший корабль находится на максимальной глубине 41 метр и лежит на левом борту. Останки простираются на длину около 35 метров и ширину 5 метров. Самая высокая точка – башня, возвышающаяся над землей примерно на 6 метров. Подводная лодка цела от кормы до примерно 2 метров перед башней. Носовая часть была полностью разрушена, по-видимому, в результате сильного удара, и, судя по всему, ее раздавило сверху, а корпус раскололся на две продольные части. В 20 метрах от носа по левому борту лежат два крупных железных обломка, куски прочного корпуса подводной лодки, вероятно, от двух передних рулей глубины. Два перископа были убраны, и поразительно то, что головки перископов с крышкой, окуляром и стеклом треснули. Хвост подводной лодки был частично покрыт потерянными сетями и веревками. После их частичного снятия был найден бронзовый винт правого борта подводной лодки, на котором была надпись: "B&V, 1150 мм, 660, Projiz Flache 8416, Mangan Bronze, STB Schiffsschr.6, UB.32" . После некоторых раскопок удалось найти и левый гребной винт. Тот факт, что подводная лодка имеет два гребных винта, дает понять, что это подводная лодка типа UB-II. [ 8 ]

Повреждения, хорошо заметные на обломках, подтверждают, что УБ-32 затонул в результате сильного удара сверху. Тот факт, что два люка были закрыты и оба перископа убраны, может свидетельствовать о том, что УБ-32 находился под водой при ударе или пикировании. Носовая часть с помещениями для экипажа, торпедным отсеком и аккумуляторными отсеками полностью разобрана. Этот ущерб не может быть вызван взрывом мины. Мины обычно приводят к взрыву носовой или кормовой части, трещине в корпусе или серьезной вмятине на нижней части корпуса. Учитывая этот затонувший корабль, становится ясно, что удар сверху подводной лодки привел к «сжатому» виду затонувшего корабля. Верхняя палуба словно раскололась пополам. На некотором расстоянии от места крушения также были обнаружены относительно крупные фрагменты, например, куски листового железа передних рулей глубины. Все это указывает на крупный взрыв, за которым, возможно, последует второй, внутренний взрыв. Созданная сила была настолько велика, что осколки отлетели, а две головки перископа взорвались. Столь сильный взрыв может быть вызван глубинной или авиационной бомбой или попаданием торпеды. Кажется, это в некоторой степени подтверждает утверждения британцев о том, что подводная лодка была потоплена сверху самолетом. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Рёсслер 1979 , с. 64.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гренер 1991 , стр. 23–25.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Людвиг Карл Саль» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Карл Рупрехт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Макс Вибег (Pour le Mérite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Бенно фон Дитфурт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные УБ 32» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Де Рой, Люк (10 ноября 2021 г.). «Замечательная находка в Северном море: судя по всему, это затонувшая немецкая подводная лодка UB-32 времен Первой мировой войны» . vrtnws.be (на голландском языке).

Библиография

[ редактировать ]

51 ° 45' с.ш. 2 ° 5' в.д.  /  51,750 ° с.ш. 2,083 ° в.д.  / 51,750; 2083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a580894f8d99424ebc9107788ce9612c__1719456540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2c/a580894f8d99424ebc9107788ce9612c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UB-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)