СМ УБ-28
![]() СМ УБ-45 — подводная лодка, аналогичная УБ-28.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-28 |
Заказал | 30 апреля 1915 г. [ 1 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен [ 1 ] |
Расходы | 1 291 000 немецких бумажных марок |
Номер двора | 242 [ 1 ] |
Заложен | 12 июля 1915 г. |
Запущен | 20 декабря 1915 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 27 декабря 1915 г. [ 2 ] |
Судьба | Сдался 24 ноября 1918 г. [ 2 ] |
Общие характеристики y | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,66 м (12 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 2 офицера, 21 мужчина |
Вооружение |
|
Примечания | 30-секундное время погружения |
Послужной список | |
Командиры: |
|
Операции: | Никаких патрулей |
Победы: | Никто |
SM UB-28 — немецкая типа UB II подводная лодка или подводная лодка Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года и спущена на воду 20 декабря 1915 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 27 декабря 1915 года как SM UB-28 . [ Примечание 1 ]
UB-28 был сдан Великобритании в соответствии с требованиями перемирия с Германией 24 ноября 1918 года. В конечном итоге он был разбит в Бонессе в 1919-20 годах. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UB II , UB-28 имела водоизмещение 265 тонн (261 длинная тонна) в надводном положении и 291 тонну (286 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину 4,36 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,66 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена двумя Benz шестицилиндровыми дизельными двигателями Siemens-Schuckert общей мощностью 267 лошадиных сил (263 л.с., 196 кВт), двумя электродвигателями мощностью 280 лошадиных сил (210 кВт; 280 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 8,9 узла (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,72 узла (10,59 км/ч; 6,58 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на протяжении 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 7200 морских миль (13300 км; 8300 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-28 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной SK L/40 5-см (2,0 дюйма) палубной пушкой . В ее распоряжении было двадцать один член экипажа и два офицера, а время погружения составляло тридцать секунд. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рёсслер 1979 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1991 , стр. 23–25.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Эрнст Розенов» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 8 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Рёсслер, Эберхард (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: фотодокументация строительства немецких подводных лодок; в двух томах (на немецком языке). Том I. Мюнхен : Бернард и Грефе . ISBN 3-7637-5213-7 .