Jump to content

Военный корабль США Ваккамо

USNS Waccamaw (T-AO-109) в 1984 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ваккамо
Тезка Река Ваккамо в Южной Каролине.
Строитель Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co.
Заложен 28 апреля 1945 г.
Запущен 30 марта 1946 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1946 г.
Выведен из эксплуатации 24 февраля 1975 г.
В эксплуатации 1975
Выведен из эксплуатации 1989
реклассифицирован Т-АО-109 (1975 г.)
пораженный 1991
Идентификация Номер ИМО : 7737169
Почести и
награды
Судьба Передан Командованию военных морских перевозок в 1975 году. Выведен в отставку и назначен в резервный флот Морской администрации в 1989 году. Продан на металлолом и отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, 11 октября 2005 года.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка для пополнения флота
Тип Корпус танкера Т3-С2-А3
Смещение 23 235 длинных тонн (23 608 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
Скорость 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 миль в час)
Емкость 146 000 баррелей (23 200 м 3 )
Дополнить 304
Вооружение

USS Waccamaw (AO-109) Cimarron класса танкер для пополнения запасов в ВМС США . Она была названа в честь реки Ваккамо . Первоначальная емкость составляла 146 000 баррелей (23 200 м3). 3 ).

Waccamaw был заложен 28 апреля 1945 года компанией Sun Shipbuilding and Drydock Co. , Честер, Пенсильвания ; спущен на воду 30 марта 1946 г.; спонсируется мисс Ирен Ф. Лонг; и вступил в строй 25 июня 1946 года. [ 1 ]

Операции Атлантического флота

[ редактировать ]

После прохождения испытаний и обучения в Норфолке, Вирджиния и Гуантанамо , Ваккамо провела свои первые два года, занимаясь транспортировкой нефти из Персидского залива в Соединенные Штаты. В сентябре 1948 года он был направлен на службу в состав 6-го флота в Средиземном море, а весной 1949 года был переведен во 2-й флот для учений в Карибском море. Второе турне по Средиземноморью последовало в начале 1950 года, а третье - в 1951 году, последнее продлилось девять месяцев. [ 1 ]

После капитального ремонта верфи в Бостоне , штат Массачусетс, в 1952 году Ваккамо участвовал в разработке метода Томпсона-Арвуда для заправки эсминцев топливом в море в тяжелую погоду. В 1953 году корабль совершил свой первый мичманский круиз, который включал посещение Эдинбурга , Шотландия. Летом 1954 года Ваккама снова была в Средиземноморье в своем четвертом турне в составе 6-го флота . За этим последовали логистические услуги в западной Атлантике и Карибском бассейне. Во время второго круиза гардемарина в 1955 году она посетила Копенгаген , Дания, и Эдинбург , Шотландия. Осенью 1955 года корабль поступил на верфь ВМС в Филадельфии для капитального ремонта и следующей весной отправился в Карибское море для обучения. Третий круиз гардемарина состоялся в июне и июле 1956 года, на этот раз с визитом в Галифакс, Новая Шотландия . В конце июля корабль отправился в пятое задание в состав 6-го флота. Этот тур был продлен до января 1957 года из-за Суэцкого кризиса . В этот период Ваккамо оказывал логистическую поддержку кораблям, участвовавшим в эвакуации Хайфа, Израиль ; и Александрия, Египет . [ 1 ]

После возвращения из Средиземного моря Ваккамау проработала в Карибском море в течение двух месяцев, приняла участие в Международном военно-морском обзоре в Норфолке, штат Вирджиния , 12 и 13 июня 1957 года, а затем отправилась в свой четвертый гардемаринский круиз, который привел ее в Рио-де-Жанейро , Бразилия. ; и Аруба , Голландская Вест-Индия . [ 1 ]

В течение сентября и октября 1957 года «Ваккамо » в составе находившейся группы пополнения оказывал поддержку международному флоту, участвовавшему в осенних учениях НАТО . Эти учения были призваны проверить способность военно-морских сил Атлантического сообщества сотрудничать во взаимной обороне. В ходе этих операций Ваккамо сыграл новую роль в быстро развивающемся характере Флота; она была последней нефтяной компанией, заправлявшей топливом военный корабль США « Висконсин» , последним из линкоров , и первой, заправлявшей топливом новые суперавианосцы, военный корабль США «Форрестол» и военный корабль США « Саратога» . [ 1 ] [ 2 ]

Поддержка высадки США в Ливане

[ редактировать ]

Зимой 1957 и 1958 годов «Ваккамау» проходил капитальный ремонт в Бостоне, после чего проходил обучение в заливе Гуантанамо . Весной 1958 года он оказывал тыловую поддержку противолодочным группам в западной Атлантике. Переоборудованная и переученная, Ваккамо присоединилась к 6-му флоту для развертывания в Средиземноморье, во время которого она участвовала в операциях, связанных с операцией «Голубая летучая мышь» во время ливанского кризиса 1958 года . Ваккамо вернулась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , свой порт приписки, в ноябре 1958 года. [ 1 ]

После краткого отдыха в декабре 1958 года капитан Томас Х. Генри вернул Ваккамо к назначенной ей миссии, заправив топливом 2-ю флотилию эсминцев в январе 1959 года, а затем направился на юг, к Виргинским островам , где она оставалась до конца марта. [ 1 ]

20 апреля 1959 года Ваккамо отправился в очередной тур по Средиземноморью. Однако этот седьмой тур был короче предыдущих, и в июне она вернулась в Ньюпорт. По возвращении корабль продолжил свою привычную роль по тыловой поддержке противолодочных сил в западной Атлантике. Это продолжалось до ноября, когда на верфи Bethlehem Steel Shipyard в Нью-Йорке начался период капитального ремонта. Из-за спора между трудовыми коллективами в январе 1960 года Waccamaw был перевезен буксирами на нью-йоркскую верфь в Бруклине , штат Нью-Йорк, для завершения капитального ремонта в апреле. [ 1 ]

После завершения повышения квалификации в заливе Гуантанамо корабль вернулся в Ньюпорт, штат Род-Айленд , и принял на борт 18 гардемаринов из нескольких восточных колледжей для круиза по водам Атлантического океана. После восьмидневного тендера в Ньюпорте Ваккамо отправился в восьмой тур в составе 6-го флота по Средиземному морю. Во время этого развертывания «Ваккамау» был первым военным кораблем, посетившим новую независимую страну Кипр . 25 февраля 1961 года она вернулась в Ньюпорт на отпуск и содержание. [ 1 ]

Весенние месяцы 1961 года были потрачены на поддержку 2-го флота и проведение шестого гардемаринского похода. В августе Ваккамо прошла столь необходимый тендер, и однодневный круиз для иждивенцев был вписан в ее напряженный сентябрьский график. В октябре Ваккамо поддержал недавно созданную группу противолодочной борьбы, действующую в восточной Атлантике. Она вернулась в Соединенные Штаты как раз к Рождеству после круиза длиной 11 800 миль (19 000 км). Затем Ваккамо начал подготовку к капитальному ремонту на верфи Bethlehem Steel в Хобокене, штат Нью-Джерси . Завершив капитальный ремонт в апреле 1962 года, корабль отправился на переподготовку в залив Гуантанамо. [ 1 ] }

В июне 1962 года Ваккамо снова возобновил поддержку 2-го флота; а в августе он отправился в Средиземное море в свой девятый тур в составе 6-го флота . По пути Ваккамо участвовал в операции «Быстрая волна», работая при поддержке таких кораблей, как атомный авианосец USS Enterprise . Корабль провел курортный сезон в заливе Жуан во Франции и устроил рождественскую вечеринку для примерно 50 сирот. Она вернулась в свой порт приписки Ньюпорт 2 марта 1963 года. [ 1 ]

Искать USS Thresher

[ редактировать ]

В период с марта по июнь Ваккамо проводил круиз для иждивенцев; поддержал безуспешные поиски военного корабля США «Трешер» ; и провел два развертывания общей продолжительностью пять недель с канадскими противолодочными силами. В конце июля Ваккамо покинул Ньюпорт и провел шесть недель в Карибском море, поддерживая командующего противолодочными силами Атлантического флота, погрузившегося на военный корабль США « Рэндольф» . Ваккамо десять раз заправлял авианосец и пять эсминцев сопровождения . По возвращении она остановилась в Норфолке, штат Вирджиния , для успешной проверки оперативной готовности. [ 1 ]

Ваккамо провел большую часть осени в Ньюпорте, выполняя разрозненные короткие задания и периоды типовых тренировок. Много времени было уделено административной проверке за 1964 финансовый год, которая прошла в ноябре. В конце года на борту «Ваккамо» шла напряженная подготовка к самому продолжительному периоду верфи за 17-летнюю историю корабля. Он должен был войти в компанию Puget Sound Bridge and Dry-dock Co. в Сиэтле , штат Вашингтон, 29 февраля 1964 года. [ 1 ]

Операции на западном побережье

[ редактировать ]

27 января 1964 года «Ваккамо» отправился в Сиэтл , штат Вашингтон, и прибыл 21 февраля. В течение семимесячного периода она получила масленочный эквивалент «обрамления», «гигантского преобразования». [ 1 ] Во время этой переоборудования средняя часть корабля (все грузовые танки) была удалена и был установлен новый средний корпус (на 100 футов длиннее оригинала). Все паровые лебедки были сняты и заменены «современным» оборудованием для пополнения запасов. включая новые грузовые насосы.

26 февраля 1965 года корабль вернулся на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон . Тогда ее статус был изменен с «в составе, в резерве» на «в составе, в активном состоянии». После дооборудования и подготовки к выходу в море Ваккамо покинул район Пьюджет-Саунд и направился в Сан-Диего, прибыв туда 23 апреля. После остановки в Акапулько , Мексика, и военно-морской базе Гуантанамо , Куба, корабль вернулся в Ньюпорт, Род-Айленд , 12 мая 1965 года. [ 1 ]

Переназначен в порт приписки Норфолк.

[ редактировать ]

В период с 14 мая по 17 июня Ваккамо участвовал в тренировках по вымогательству в заливе Гуантанамо ; затем отправился в Норфолк, штат Вирджиния , свой новый порт приписки, на период технического обслуживания и приемочных испытаний. 13 июля он отплыл на Бостонскую военно-морскую верфь для готовности к работе после проверки, которая продлилась с 19 июля по 9 ноября. 14 ноября Ваккамо вернулся в Норфолк и прошел типовую подготовку и обслуживание, прежде чем служить кораблем пополнения запасов для основной группы восстановления, назначенной для космических миссий «Джемини VI» и «Джемини VII». Она вернулась в Норфолк 19 декабря и провела остаток 1965 года в типовом обучении и обслуживании. [ 1 ]

Ваккамау стартовал 10 января 1966 года в Карибском бассейне и в рамках операции «Трамплин». В ходе этих учений она дозаправила 42 корабля, провела артиллерийские учения и другие ходовые испытания, а затем вернулась на остров Крейни 4 февраля . По возвращении она действовала в районе мысов Вирджиния и начала подготовку к отправке за границу. [ 1 ]

4 мая 1966 года Ваккамо покинул Норфолк и направился в Средиземное море. Он был первым «гигантским нефтяником», работавшим в составе 6-го флота . Во время своего круиза по Средиземному морю она прошла более 20 000 миль (32 000 км), заправила 256 кораблей и перекачала более 32 миллионов галлонов США (120 000 м3). 3 ) мазута. 20 октября он вернулся на военно-морскую базу Норфолк , затем направился на военно-морскую верфь Норфолка , чтобы устранить повреждения, полученные в результате незначительного столкновения с военным кораблем USS Noa . [ 1 ]

Корабль принял участие в учениях «Lantflex 66» в Карибском море 28 ноября. Ваккамо вернулся на военно-морскую базу в Норфолке 15 декабря и оставался там до конца года для участия в тендерах и отпуска. [ 1 ]

После дозаправки кораблей 2-го флота и подъема топлива на острове Крейни , «Ваккамо» 27 февраля 1967 года отправился для сопровождения шести эсминцев на Азорские острова . Она вернулась 21 марта, а 10 апреля снова приступила к операции «Клавхитч III», которая длилась до конца месяца. 1 мая корабль вернулся в Норфолк для обслуживания и готовности к тендеру. [ 1 ]

12 июня 1967 года «Ваккамо» отправился в тренировочный круиз гардемарина в Карибское море и вернулся в Норфолк для обслуживания. 24 июля она приняла участие в учениях НАТО «Лашаут»; а по возвращении в Норфолк она готовилась к ежегодным проверкам административной и оперативной готовности, которые завершились 28 августа и 12 сентября соответственно. С 6 по 27 октября корабль находился в тендерной готовности на военно-морской базе Норфолк . [ 1 ]

В поисках затерянной подводной лодки USS «Скорпион»

[ редактировать ]

Ваккамо 13 ноября отправилась в свой 11-й круиз по Средиземному морю. В конце 1967 года Ваккамо находился в Неаполе , Италия, на отдыхе и отдыхе. Этот круиз закончился 23 апреля 1968 года, когда корабль прибыл в Норфолк, штат Вирджиния . 28 мая она участвовала в поисках атомной подводной лодки USS «Скорпион» . За этим последовали учения в районах боевых действий на мысах Джексонвилл, Флорида и Вирджиния , а также участие в учениях НАТО «Сильвертауэр» с участием ВМС Великобритании и Канады. Во время «Сильвертауэра» Ваккамо заправил 69 кораблей, прежде чем вернуться в Норфолк 15 октября. Затем корабль работал у берегов Вирджинии и Флориды до 21 ноября, когда он прошел тендер на острове Крэйни , штат Вирджиния, и вернулся в Норфолк 18 декабря 1968 года, чтобы закончить год на свободе и на содержании. [ 1 ]

Ваккамо начала 1969 год в своем порту приписки в Норфолке, штат Вирджиния , а 2 января прибыла в компанию Maryland Shipbuilding and Drydock Co., Балтимор , для планового технического обслуживания корпуса с последующим регулярным капитальным ремонтом на верфи Home Bros., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. . После проведения учений в оперативной зоне Вирджиния-Кейпс она 20 июня прошла переподготовку в заливе Гуантанамо. Следующий месяц был потрачен на операции у берегов Вирджинии и Флориды. 21 августа корабль перешёл на Норфолкскую военно-морскую верфь , Портсмут, Вирджиния , чтобы провести последние приготовления к развертыванию. [ 1 ]

Североатлантические операции

[ редактировать ]

2 сентября 1969 года «Ваккамо» отправился в путь к развертыванию в Северной Атлантике. С 17 по 23 сентября она участвовала в учениях НАТО «Операция Миротворец». Вакамо вернулся на военно-морскую базу в Норфолке 11 декабря и оставался там до конца 1969 года на время отпуска и содержания. [ 1 ]

В январе и феврале 1970 года в Ваккамау продолжался период проведения тендеров. После заправки топлива на острове Крейни он 5 марта отправился в командировку в Средиземное море. Однако проблемы с ее питательными насосами вынудили Ваккамо вернуться в Норфолк. Ремонт завершился, 17 марта он снова отправился в Средиземное море и через 12 дней прибыл в Роту, Испания . 7 апреля Ваккамо посетил заместитель начальника военно-морских операций и командующий 6-м флотом . 22 мая адмирал Зумвальт , начальник управления военно-морских операций, посетил Ваккамау , находившийся на борту авианосца « Юлиус А. Фурер» . [ 1 ]

Поддержка кризисных операций в Иордании

[ редактировать ]

18 июня 1970 года военный корабль США «Юджин А. Грин» потерял управление и столкнулся с Ваккамо во время дозаправки в восточном Средиземноморье. Ни один из кораблей не получил серьезных повреждений и продолжил свое развертывание. [ нужна ссылка ]

Корабль прибыл в Роту, Испания , 17 сентября. Однако всего за четыре часа до вылета ее уведомили о том, что ее командировка будет продлена из-за кризиса в Иордании. 18-го числа она вернулась в Средиземное море. Посетив Афины (Греция) и залив Суда ( Крит ), Ваккамо снова отправился в Роту (Испания) домой. Ваккамо прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 31 октября и провел остаток 1970 года в отпуске и на содержании. [ 1 ]

Столкновение с авианосцем Детройт

[ редактировать ]

В 1971 году Waccamaw находился в статусе ограниченной доступности в Норфолке, штат Вирджиния . После ходовых испытаний 10 февраля и заправки топлива на острове Крейни 16 февраля Waccamaw приступил к работе 20 февраля. Три дня спустя он столкнулся с военным кораблем « Детройт» во время пополнения запасов, но получил очень незначительные повреждения. Однако она вернулась в Норфолк для ремонта, который длился с 24 февраля по 9 марта. [ 1 ]

В течение следующего месяца Waccamaw действовал в районе Джексонвилля, штат Флорида . По возвращении в Норфолк корабль оставался в порту на ремонте до 28 июня. [ 1 ]

28 июня 1971 года Ваккамо был отправлен в Северную Атлантику для поддержки группы противолодочной борьбы. Проблемы с рулевым управлением вынудили ее вернуться домой рано утром 29 августа. Ваккамо Оставшуюся часть года провел в порту, проходя ремонт и техническое обслуживание рулевого управления, за исключением ходовых испытаний 20 сентября и обслуживания в районе мысов Вирджиния со 2 по 24 ноября 1971 года. [ 1 ]

Ваккамо отправился 3 января 1972 года для прохождения переподготовки в Гуантанамо. Она вернулась в Норфолк 12 февраля после посещения Порт-о-Пренса, Гаити , и Порт-Эверглейдс, Флорида . Следующий месяц корабль провел в порту, обслуживая надводную дивизию резерва ВМФ. С 17 марта по 30 мая Ваккамо проводил операции в районе мысов Вирджиния и у восточного побережья Флориды и Южной Каролины . [ 1 ]

Кругосветное путешествие по морю

[ редактировать ]

30 мая 1972 года Ваккамо отправился из Москвы, штат Вирджиния , для девятимесячной командировки в Субик-Бей, Филиппины . 21 июня корабль обогнул мыс Доброй Надежды и вошел в Индийский океан. Прибыв 11 июля, он бросил якорь в Субик-Бей после 41-дневного перехода. Пять дней спустя она отправилась в свое первое «качание по тросу» у берегов Вьетнама . Эта пошлина занимала остальную часть года, за исключением периодических перерывов в отдыхе и ремонте в Гонконге и Сингапуре. [ 1 ]

Ваккамо снова начала работать в начале нового года. 4 января 1973 года была достигнута важная веха: Ваккамо дозаправила авианосец USS Lang , свой последний из 246 рейсов у берегов Вьетнама . Корабль вернулся в Субик-Бей , затем в Перл-Харбор , Панамский канал и, наконец, в Норфолк, штат Вирджиния. Она прибыла в порт приписки 17 февраля 1973 года, совершив кругосветное плавание. [ 1 ]

Вернуться к заданиям Восточного побережья

[ редактировать ]

9 апреля Ваккамо приступил к оказанию услуг силам НАТО, действующим у берегов Гренландии . По возвращении в Норфолк доступность корабля была ограничена с 4 мая по 16 июля. После капитального ремонта «Ваккамо» 8 декабря 1973 года отправился в путь у берегов Вирджинии . Через неделю она вернулась в Норфолк и провела последние недели 1973 года в районе своего порта приписки. [ нужна ссылка ]

8 января 1974 года Waccamaw отправился в Мейпорт, штат Флорида , и работал в районе Джексонвилля . 27 января она прибыла на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико и приняла участие в операции «Трамплин-74», после чего сделала остановку в заливе Гуантанамо и прибыла 18 февраля. Ваккамо отбыла 1 марта в Норфолк, штат Вирджиния, где оставалась до апреля. 3 мая корабль отправился в круиз по Средиземному морю. В ходе семимесячного командирования корабль был доставлен в порты Испании, Италии, Франции, Греции, Крита и Турции. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации, гражданская служба и утилизация

[ редактировать ]
Waccamaw (девятый корабль сверху) стоит на стоянке вместе с «гнездом» других нефтяников в отряде 7 Резервного флота, пришвартованном возле форта Юстис , 28 января 1996 года.

6 декабря 1974 года «Ваккамо» вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , где готовился к выводу из эксплуатации. Корабль был выведен из эксплуатации ВМФ 24 февраля 1975 года. Ваккамо был передан Военному командованию морских перевозок , где продолжил службу в унтер-офисе ВМС США с гражданским экипажем в качестве корабля ВМС США USNS Waccamaw (T-AO-108). [ 1 ]

3 апреля 1978 года авианосцы USS Fort Snelling и Waccamaw получили структурные повреждения в результате столкновения к северу от Корсики , когда Waccamaw потерял управление рулевым управлением во время дозаправки. Оба своим ходом направились в Неаполь, Италия, на ремонт.

21 ноября 1978 года «Ваккамау» столкнулся с военным кораблем «Саратога» , который действовал в составе 6-го флота, во время операции дозаправки в 50 милях (80 км) к югу от Крита , получив незначительные повреждения и не получив травм.

24 сентября 1981 года военный корабль США «Гуадалканал» и «Ваккамау» столкнулись во время пополнения запасов к югу от Сардинии , Италия, в результате чего были незначительные повреждения, но никто не пострадал.

Ваккамо был уволен со службы и вернулся в состав ВМФ в 1989 году. Затем он был передан под опеку MARAD и направлен в Резервный флот национальной обороны в Форт-Юстис , Джеймс-Ривер, Резервный флот , где он оставался на стоянке до тех пор, пока не был продан на слом в Браунсвилле. , Техас , 2005 год.

Ваккамау получил одну награду « За заслуги перед отрядом» за участие в иорданском кризисе 1970 года, а также «За заслуги перед отрядом» и одну боевую звезду за службу во Вьетнаме . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Ваккамао АО-109» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  2. ^ Bouwman, V. (2004). Navy Super Tankers . Trafford Publishing. p. 30. ISBN  978-1-4120-3206-3 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13577440fad702cbc0fecaa734a1d6c4__1693258740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c4/13577440fad702cbc0fecaa734a1d6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Waccamaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)