Военный корабль США Детройт (AOE-4)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Детройт |
Тезка | Детройт , Мичиган |
Заказал | 29 декабря 1965 г. |
Строитель | Верфь военно-морского флота Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон |
Заложен | 29 ноября 1966 г. |
Запущен | 21 июня 1969 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 марта 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 февраля 2005 г. |
Девиз |
|
Судьба | Списано на заводе ESCO Marine, Браунсвилл, Техас. Утилизация завершена 3 ноября 2006 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сакраменто. класса Быстроходный корабль боевой поддержки |
Смещение |
|
Длина | 796 футов (243 м) |
Луч | 107 футов (33 м) |
Черновик | 38 футов (12 м) |
Движение |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Дополнить | 34 офицера и 602 зачисленных |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Два вертолета CH-46E Sea Knight или MH-60S Seahawk |
USS Detroit (AOE-4) был четвертым и последним Sacramento класса кораблем боевой поддержки , построенным для ВМС США . Заложен 29 ноября 1966 года на верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон ; спущен на воду 21 июня 1969 г.; и введен в эксплуатацию 28 марта 1970 года. Это пятый ВМС США, корабль названный в честь Детройта, штат Мичиган , крупнейшего города в штате Мичиган , и реки одноименной .
Детройт прослужил 35 лет, действуя в основном в составе 6-го флота США в регионах Средиземного моря и Персидского залива .
История обслуживания
[ редактировать ]1970–1980
[ редактировать ]После своего первого круиза по выверке Детройт отправился из Бремертона в свой первый действующий порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд рог Южной Америки , огибая по пути . В марте 1971 года она попала в незначительное столкновение с нефтяником ВМС США у побережья Южной Каролины . Вскоре после этого Детройт провел шесть месяцев расширенных операций с 6-м флотом, вернувшись в Ньюпорт в декабре 1971 года. В апреле 1972 года Детройт сопровождал военный корабль США Саратога CV-60 к южной оконечности Африки, направлявшийся для поддержки войны во Вьетнаме. Детройт дозаправил Саратогу и вернулся в порт приписки. Детройт совершил свое второе развертывание в составе 6-го флота в Средиземном море 1 декабря 1972 года и вернулся в Ньюпорт в июле следующего года. 12 декабря 1973 года, когда корабль находился на ремонте и обслуживании в Ньюпорте, в Детройте произошел взрыв выхлопной трубы машинного отделения, который причинил значительный материальный ущерб.
Реорганизация береговых сооружений привела к Детройта переносу порта приписки в Норфолк, штат Вирджиния, в январе 1974 года. Детройт отплыл из Норфолка 14 июля 1974 года по пути к своему третьему развертыванию в Средиземноморье для поддержки операций 6-го флота. Помимо своих обычных задач, она участвовала в чрезвычайных операциях, связанных с кипрским кризисом, выполнив эту задачу в декабре 1974 года, прежде чем вернуться в Норфолк.
Детройт отправился в свое четвертое развертывание в Средиземноморье 19 августа 1975 года и завершил более 200 пополнений, прежде чем вернуться в Норфолк 28 января 1976 года.
13 июля 1976 года «Детройт» отправился на север, чтобы начать свой первый капитальный ремонт верфи на заводе Bath Iron Works в штате Мэн . Ракетная система НАТО Sea Sparrow и новые возможности связи были добавлены перед ее возвращением в Норфолк в июле 1977 года. Детройт отплыл из Норфолка во время своего пятого развертывания в Средиземном море 4 апреля 1978 года и вернулся 26 октября 1978 года. Она и ее вертолетный отряд CH-46. Шестая эскадрилья боевой поддержки вертолетов (HC-6) во время этого развертывания провела 232 текущих и вертикальных пополнения, служа в оперативной группе под руководством USS Forrestal (CV-59). После еще одного пятимесячного развертывания в Средиземноморье в 1979 году Детройт вернулся в Норфолк для короткого шестимесячного визита в рамках подготовки к своему седьмому развертыванию в Средиземноморье, которое начнется 14 июля 1980 года. Транзит через Суэцкий канал последовал за учениями Национальной недели и новым распорядком дня. стал поддержкой США, боевой группы 7-го флота Индийско-океанской действовавшей в районе Персидского залива. Вернувшись через Суэц, Детройт перед посещением приступил к обслуживанию частей 6-го флота. Лиссабон , Португалия , конец ноября. Детройт вернулся в Норфолк 11 декабря 1980 года.
1981–1989
[ редактировать ]10 июня 1981 года «Детройт» сел на мель, когда он отклонился от дноуглубительного канала и сел на мель на мелководье в Хэмптон-Роудс, когда корабль заходил в порт. Ее сняли с мели через четыре дня после того, как были вывезены топливо и вооружение. Очевидных повреждений корабля или травм экипажа не было, но в связи с инцидентом командир был отстранен от командования. Детройт покинул Норфолк 25 июня 1981 года для своего восьмого развертывания в Средиземноморье. Она обслуживала 6-й флот и подразделения НАТО, а также участвовала в ракетных учениях в заливе Сидра , когда два ливийских самолета были сбиты истребителями F-14 Tomcat с авианосца USS Nimitz (CVN-68) . Детройт вернулся в Норфолк 8 ноября 1981 года.
В январе 1982 года «Детройт» начал свой второй капитальный ремонт верфи на верфи Norfolk Shipbuilding and Dry Dock Company в Беркли в Чесапике, штат Вирджиния . Основное внимание в ходе капитального ремонта было уделено машиностроительному заводу и жилым помещениям экипажа. Ее обороноспособность также была повышена за счет добавления двух 20-мм орудий Phalanx CIWS Mark 15. Детройт покинул двор в январе 1983 года.
20 октября 1983 года Детройт отправился на развертывание в составе 6-го флота. Находясь в Средиземноморье, «Детройт» был основным кораблем сил боевой логистики, поддерживающим подразделения Многонациональных миротворческих сил США и их союзников в Бейруте , Ливан . В разгар кризиса Детройт оказывал логистическую поддержку двум авианосным боевым группам : боевой группе «Нью-Джерси» и развернутой группе морской десантной готовности . 9 января 1984 года «Детройт» пострадал от возгорания топлива в нагнетателе с принудительной тягой, когда он стоял на якоре в Суда заливе на Крите . Некоторые члены экипажа получили медицинскую помощь от отравления дымом. Когда он вернулся в Норфолк 2 мая 1984 года, Детройт завершил пополнение запасов 301 раз, что стало новым рекордом корабля.
В феврале 1985 года Детройт завершил обширный трехмесячный ремонт. С июля по октябрь 1985 года он участвовал в учениях флота в Карибском море , а также в «Океанском сафари 85», действовавшем за кругом в норвежском Вестфьорде Полярным . Во время этих операций Детройт столкнулся с сильным штормом, состоящим из чрезвычайно холодного и сильного моря. В результате Детройт потерял большую часть перил главной палубы, несколько палубных приспособлений и прочный латунный колокол корабля. Детройт был поставлен на ремонт в Дануне , Шотландия, прежде чем продолжить работу. В августе 1985 года Детройт успешно завершил первый экзамен по эксплуатации двигательной установки, проведенный AOE Главнокомандующим Атлантического флота (CINCLANTFLT) экзаменационной комиссией по двигательной установке.
В марте 1986 года Детройт покинул Норфолк для своего десятого развертывания в составе 6-го флота в Средиземноморье. Она поддерживала три авианосные операции у побережья Ливии в марте и апреле 1986 года. В сентябре 1986 года она вернулась в Норфолк. Осенью 1986 года «Детройт» снова отправили на капитальный ремонт после его развертывания. Начав в Вирджинии, в судостроительном заводе Норфолка, она прошла через то, что должно было стать быстрым поворотом, с основной работой над ее двигателями. После отбытия, с многочисленными задержками, она направилась в залив Гуантанамо на Кубе для учений и обучения экипажа. Там у нее произошла серьезная неисправность двигателей, которая мешала ей работать в 1987–1990 годах. Ее отправили в Филадельфию для дополнительных работ над двигателями, которые продолжались с 1987 по 1988 год. По возвращении в Норфолк она погибла в машинном отделении, когда моряк был ошпарен острым паром. Летом 1988 года Детройт вернулся на европейский театр военных действий, участвуя в учениях «Командная работа 88» по пополнению запасов союзников США и НАТО на норвежском театре военных действий. фьорды .
После официальной смены порта приписки в октябре 1989 года Детройт начал оказывать поддержку операциям правоохранительных органов в Карибском море.
1990–1999
[ редактировать ]В мае 1990 года «Детройт» прибыл на базу военно-морского вооружения Эрл , Леонардо, штат Нью-Джерси , где находился до вывода из эксплуатации в 2005 году.
В августе 1990 года «Детройт» был развернут в Средиземноморье в 11-й раз с момента ввода в эксплуатацию, но был перенаправлен в Красное море в ответ на Ирака вторжение в Кувейт . Она оставалась на станции в Красном море до конца года.
17 января 1991 года операция «Буря в пустыне» началась с «Детройта» в качестве одного из двух быстроходных кораблей боевой поддержки, находящихся на стоянке. Экипаж Детройта работал без перерыва в течение оставшихся трех месяцев из того, что в конечном итоге превратилось в девятимесячное развертывание. В мае 1991 года Детройт начал шестимесячное поэтапное техническое обслуживание в сухом доке на военно-морской верфи в Филадельфии .
В мае 1992 года Детройт вернулся в состав 6-го флота для поддержки MED 2-92. Это развертывание оказалось чрезвычайно успешным для Детройта и ее команды. Детройт участвовал в высадке и возвращении США армии и флота спецназа во время учений «Эллипс Браво», а также в усилиях по спасению TCG Muavenet военного корабля турецкого после попадания в него ракеты с авианосца «Саратога».
Детройт вернулся на верфь ВМС Филадельфии для поэтапного технического обслуживания в сухом доке в июле 1993 года. Ремонт на верфи был завершен в январе 1994 года, и корабль немедленно приступил к подготовке к следующему развертыванию.
20 октября 1994 года Детройт отправился в свое 13-е развертывание в Средиземноморье. До прибытия в Средиземное море кораблю было поручено занять позицию в Аравийском море для поддержки ВМС США. Детройт вернулся в состав 6-го флота в декабре 1994 года. Он остался в Средиземном и Адриатическом морях , обеспечивая логистическую поддержку до конца развертывания.
22 ноября 1996 года Детройт отправился вместе с боевой группой Теодора Рузвельта в свое 14-е развертывание в Средиземноморье. Детройт выполнял операции в Адриатическом море, а также проходил транзитом через Суэцкий канал, присоединившись к 5-му флоту США для поддержки операции «Южный дозор» . Кроме того, она участвовала в учениях «Вдохновленная сирена 2-97» и ряде других многонациональных учений. Детройт вернулся в Эрл, штат Нью-Джерси, 22 мая 1997 года. Во время этого развертывания она была награждена Благодарностью военно-морского подразделения.
С июля по ноябрь 1997 года Детройт проходил четырехмесячное поэтапное техническое обслуживание, что продлило срок службы ее двигательной установки как минимум еще на десять лет. Детройт был удостоен награды командующего надводными силами ВМФ, награды Атлантического флота США в 1997 году за боевую эффективность и награды начальника управления военно-морских операций за безопасность кораблей-вертолетов в 1997 году.
После завершения базового этапа обучения в рамках подготовки к ее следующему развертыванию в поддержку «Энтерпрайт» боевой группы Детройт, тогда известной как «Грязный D», развернутой для ее 15-го развертывания в Средиземноморье и Персидском заливе в ноябре 1998 года. Реагируя на национальный кризис, она проделала свой путь из Эрла, штат Нью-Джерси, в Персидский залив, совершив самый быстрый транзит в истории сил боевой логистики. Детройт сыграл ключевую роль в операции «Лиса пустыни», предоставив боеприпасы, боевые запасы, свежие фрукты и овощи, а также топливо подразделениям боевых групп, участвующим в операции. В День Благодарения Детройт имел удовольствие принять у себя с кратким визитом командующего военно-морскими операциями в порту Джебель-Али . Во время развертывания Детройт был уведомлен о том, что в 1998 году она была награждена четырьмя индивидуальными наградами «Е» за выдающиеся достижения в области снабжения и логистики, за выдающиеся достижения в районе миссии, инженерное дело и контроль повреждений, а также операции и связь - полная победа во всех районах миссии. В мае 1999 года Детройт вернулся в свой порт приписки.
8 ноября 1999 года Детройт начал четырехмесячную поэтапную докование на военно-морской верфи Филадельфии.
2000–2005
[ редактировать ]27 августа 2000 года Детройт столкнулся с военным кораблем USS Nicholson (DD-982) примерно в 100 милях от мысов Вирджиния . Повреждения обоих кораблей были незначительными.
Детройт был развернут с боевой группой «Энтерпрайз» в Персидском заливе 2 октября 2003 года и вернулся в порт приписки 1 марта 2004 года. Военный корабль США «Детройт» был провозглашен Гранд-чемпионом Недели флота 2004 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 30 мая 2004 года. Кулинарный конкурс прошел на борту авианосца «Интрепид» в Музее моря, авиации и космонавтики – Технологический зал. В День памяти 2004 года студия NBC пригласила «Боевого тигра» на мировой показ по телевидению – впервые в истории – во время шоу TODAY Show. Ведущими были г-жа Энн Карри и г-жа Кэти Курик. ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ для USS DETROIT (AOE-4), КАПИТАН – CS1 (ЮЗ) Нимели, СОУС – CS2 (ЮЗ) Огюстен, МЭТР ДИ – CS3 (ЮЗ) МакАлун, ТУРНИР – MM3 Дэвис, ЭКИПАЖ – PCSN Стэнбери, миссис Стэнбери и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШЕФ-ПОВАР – CSCS (SW/SS) Монджиелло. Шеф-повар СУДЬИ ресторанов Манхэттена Крейг Аганс и Уильям Галлахер из Becco, Сальваторе Кализи из Osteria Stella, Чезаре Казелла из Beppe, Сильверио Чавес из Bice, Джуннажет Хурапан из Hue, Реджинальд Левек из Mirelles, Джанкарло Квадалти из Celeste and Bianca, Клод Соллиар из Seppis и Сирил Вендлинг из L 'Авеню. СПЕЦИАЛЬНЫМИ судьями были Майкл Стерн – президент и генеральный директор Центра Фишера, Ральф Слейн – вице-президент Лиги ВМС Нью-Йорка, RADM Джеффри Кассиас из COMSUBGRU 10 и полковник Томас Карикер из SPAMGTF-10.
«Детройт» был выведен из эксплуатации 17 февраля 2005 года. Он был отбуксирован кораблем USNS Apache на бездействующую станцию технического обслуживания кораблей в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Детройт был доставлен в порт Браунсвилл, штат Техас, для окончательной утилизации в октябре 2005 года. Останки корабля были отправлены на свалку в Мексике.
Гребень корабля
[ редактировать ]Эмблема Детройта была создана членом пуско-наладочной бригады корабля. Это было обоснование: [ нужна ссылка ]
1. Профиль первого Детройта
2. Пылающая мина символизирует боеприпасы.
3. Рог изобилия, наполненный пшеницей, символизирующий провизию.
4. Топливный кран, символизирующий нефтепродукты.
5. Электронные пути символизируют ядерную эру
6. Пять звезд обозначают пять кораблей, названных «Детройт», названных в честь города Детройт , штат Мичиган.
7. Девиз корабля: Superare Optimum ; «Превзойти лучших».
Первым «Детройтом» был 19-пушечный шлюп, захваченный у англичан в битве у озера Эри во время войны 1812 года . Ее черный корпус и белые паруса выделяются на фоне голубого неба и глубокого синего моря. Символы боеприпасов, продовольствия и нефтепродуктов расположены вдоль путей электронов, которые символизируют современную ядерную эпоху. Эти символы отражают предназначение быстроходного корабля боевого обеспечения: поддержку сил флота на море на театре военных действий.
Награды
[ редактировать ]За свою карьеру Детройт была удостоена следующих наград:
- 7 × Экспедиционные медали Вооружённых Сил
- 2 × Экспедиционные медали ВМФ
- 2 × Медали за службу в Вооруженных Силах
- 2 × Благодарности подразделениям
- 3 × темно-синие ленты «E»
- 3 × Награды подразделения ВМФ
- 3 × Медали за службу в Юго-Западной Азии
- 1 × министра ВМФ Благодарственное письмо
- 1 × Медаль НАТО
- 1 × Медаль за кампанию в Косово
- 1 × Премия начальника управления военно-морских операций за безопасность кораблей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Детройт покидает Эрл» . Эсбери Парк Пресс . 16 февраля 2005 г. с. 5.