Jump to content

Военный корабль США Каскаския

Военный корабль США Каскаския (АО-27) и военный корабль США Харт дозаправляются в море 16 декабря.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Каскаския
Тезка Река Каскаския в Иллинойсе
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Drydock , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Запущен 29 сентября 1939 г.
Спонсор г-жа Джозеф П. Кеннеди
Приобретенный 22 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 29 октября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 21 октября 1957 г.
пораженный 2 января 1959 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 декабря 1961 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1969 г.
Судьба Продан на металлолом, сентябрь 1970 г.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка для пополнения флота
Смещение
  • 7470 длинных тонн (7590 т) легких
  • 24 830 длинных тонн (25 228 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
Движение
  • Двойные винты, 30 400 л.с. (22 669 кВт)
  • Пар (600 фунтов на квадратный дюйм), NSFO
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 304
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Корейская война
Награды:

USS Kaskaskia (AO-27) «Симаррон» класса танкер для пополнения флота , служивший в ВМС США , названный в честь реки Каскаския в штате Иллинойс .

«Каскаския» была спущена на воду 29 сентября 1939 года компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спонсируется г-жой Джозефом П. Кеннеди ; приобретен ВМФ у Esso Oil Company 22 октября 1940 г.; и вступил в строй 29 октября 1940 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Каскаския очистила Бостон, штат Массачусетс , 19 ноября 1940 года до Перл-Харбора , Гавайи , и прибыла 3 января 1941 года. Она перевозила нефть между портами Западного побережья и Перл-Харбором, совершив шесть круизов до 7 августа, когда она совершила переправку нефти на остров Джонстон . Нефтяник вернулся на остров Мэр 10 сентября для капитального ремонта. В Сан-Франциско, когда японцы совершили внезапное нападение на Перл-Харбор , Каскаскиа немедленно начал подготовку к присоединению к Военным силам в Тихом океане.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Отправившись из Сан-Диего , штат Калифорния, 6 января 1942 года, «Каскаския» начал заправку по пути и прибыл в Паго-Паго 20 января. В течение следующих шести месяцев он действовал из Ном-а, дозаправляя корабли, участвовавшие в ожесточенной борьбе за сдерживание наступления японцев. Нефтяник прибыл в Кадьяк, Аляска , 3 июля с грузом нефти и топлива, которые будут использоваться в кампании на Алеутских островах . Она вернулась в Уилмингтон, штат Калифорния , загрузила нефть и авиационный бензин и продолжила поставки нефти в порты Аляски , пока в конце марта 1943 года не направилась в Нумеа . Каскаския поставляла множество кораблей, увеличивая мобильность флота во время успешных кампаний в южной части Тихого океана .

Каскаския вернулась в Сан-Педро 28 июля для ремонта, а затем возобновила свои обязанности в Перл-Харборе 21 сентября. Она перевозила нефть между Калифорнией и Гавайями, пока не отплыла 25 ноября для поддержки кампании на островах Гилберта . Вернувшись в Перл-Харбор 10 декабря, нефтяник возобновил круизы между Сан-Педро и Гавайями.

Пока флот неустанно продвигался к Японии, Каскаския покинул Перл-Харбор 16 января 1944 года для поддержки операций на Маршалловых островах. После того как ВМС захватили атоллы Кваджалейн и Маджуро , Каскаския поддерживала авианосные группы во время их разрушительных рейдов на Трук , Марианские острова и острова Палау в феврале и марте.

Нефтяник продолжал операции по заправке топливом в районе Маршалловых островов, пока 6 июня он не очистил Маджуро для заправки эсминцев и эсминцев эскорта во время вторжения на Сайпан . В течение июня и июля Каскаския оставался рядом, помогая флоту захватить Сайпи, Гуам и Тиниан — важные районы снабжения в будущей кампании на Филиппинах.

Поскольку военно-морской флот воевал в направлении Филиппин, было принято решение атаковать острова Палау как плацдарм для самолетов и кораблей во время вторжения в Лейте . Каскаския покинул Манус 4 сентября с оперативной группой, направлявшейся для штурма Пелелиу . Она действовала в районе Палау до возвращения Мануса 8 октября. Однако ее пребывание было недолгим: 10 октября она отплыла в Лейте. Перед фактической высадкой он заправлял подразделения флота топливом, продолжая выполнять эту жизненно важную обязанность до тех пор, пока не был создан плацдарм. Нефтяник вернулся в Улити 23 октября и в начале ноября совершил еще один заправочный рейс в район Филиппин.

После капитального ремонта в Сан-Диего с декабря 1944 по февраль 1945 года «Каскаския» 11 марта прибыл в Кваджалейн для обслуживания флота. 30 марта нефтяник миновал Улити и направился в зону заправки у Окинавы , что стало последним важным шагом перед самой родиной Японии. И снова нефтяники, невоспетые герои войны, стояли на дозаправке многочисленных кораблей, участвовавших в неодолимом наступлении с моря на Окинаву.

Каскаския был освобожден от обязанностей по заправке топлива у Окинавы только для того, чтобы его вызвали на другую важную службу. Он покинул Улити 3 июля для дозаправки подразделений авианосных оперативных групп, совершив рейды на японские острова Хонсю и Хоккайдо . Когда японцы сдались, Каскаския 10 сентября вошел в Токийский залив с кораблями оккупационных сил . Она продолжала дозаправляться топливом в Японии, Китае и Формозе в течение целого года, прежде чем прибыла в Сан-Педро 28 сентября 1946 года.

Корейская война

[ редактировать ]

В период с 1947 по 1950 год он переправлял нефть и авиационный бензин с Западного побережья на Дальний Восток и на военно-морские базы в центре Тихого океана. Когда северокорейские войска вторглись в Южную Корею, Соединенные Штаты приняли вызов и приказали своим войскам защищать охваченный боевыми действиями полуостров. 16 сентября Каскаския покинул Сан-Диего и начал действовать из Сасебо . В октябре он вошел в сильно заминированные воды у Вонсана , заправляя корабли, блокирующие и бомбардирующие этот ключевой порт.

В декабре он прибыл в Хунгнам для обслуживания кораблей, участвовавших в операциях по эвакуации в этом районе. В течение суровых зимних месяцев «Каскаския» продолжала выполнять жизненно важные миссии по заправке топлива между Японией и Кореей. Во время контрнаступления Организации Объединенных Наций весной 1951 года она также участвовала в операциях по заправке топлива. Нефтяник вернулся в Лонг-Бич, Калифорния , 27 августа для капитального ремонта и эксплуатации на Тихоокеанском побережье.

Во второй тур по Корее он отправился в январе 1952 года и прибыл в Сасебо 22 января для дозаправки кораблей, участвовавших в Корейской войне. Помимо услуг в Корее, она также поставляла подразделения в Японии, Окинаве и Формозе, а затем 31 июля вернулась в Лонг-Бич. Капитальный ремонт и обучение предшествовали ее третьему развертыванию в Корее с 27 декабря по июль 1953 года. В этом туре она поддерживала корабли, участвовавшие в операциях огневой поддержки . Вернувшись домой 17 августа, Каскаския прошла капитальный ремонт; Затем она снова отплыла на Дальний Восток 4 января 1954 года, вылетела из Сасебо и вернулась в Сан-Франциско 12 октября. После береговых операций 8 апреля 1955 года нефтяник был выведен из эксплуатации и переведен в резерв.

«Каскаския» была переведена в Военное командование морских перевозок 8 января 1957 года и действовала в этом качестве с экипажем ВМФ до 21 октября 1957 года, когда она была выведена из эксплуатации и 10 декабря передана Морской администрации . Каскаския был исключен из Списка ВМФ 2 января 1959 года.

1960-е годы

[ редактировать ]

Берлинский кризис 1961 года потребовал возобновления работы кораблей, и 8 сентября Каскаския была восстановлена. После капитального ремонта и изменений он был повторно введен в эксплуатацию в Хобокене , штат Нью-Джерси, 6 декабря. После операций по переборке в Карибском море нефтяник прибыл в Мейпорт, штат Флорида , 1 мая 1962 года. В течение лета он участвовал в учениях у побережья Флориды и отправился на Азорские острова для участия в проекта «Меркурий» пилотируемом орбитальном полете . Она была в компании с авианосцем USS Kearsarge во время спасения астронавта Уолтера Ширры 3 октября, демонстрируя большую роль ВМФ в космических операциях.

Каскаския вернулся в Мейпорт 22 октября и через два дня отплыл для участия в кубинской блокаде . Президент Джон Ф. Кеннеди приказал ввести блокаду, когда Советский Союз попытался разместить наступательные ракеты всего в 90 милях (140 км) от Соединенных Штатов. Давление военно-морского флота убедило Советский Союз вывести ракеты, что ослабило кризис. Нефтяник вернулся к работе из Мейпорта 21 ноября.

5 февраля 1963 года он покинул Мейпорт для шестимесячного круиза по Средиземному морю для дозаправки кораблей 6-го флота США , а затем возобновил учения по дозаправке у побережья Флориды до конца года. В 1964 году Каскаскиа участвовал в операциях по заправке топливом и учениях у берегов Флориды и в Карибском море, постоянно ища усовершенствованные методы повышения мобильности флота.

6 января 1965 года «Каскаския» отправился в очередное развертывание 6-го флота. Пока она работала в Средиземном море, ее экипаж работал день и ночь, доставляя более 19 000 000 галлонов топлива на 169 кораблей. Каскаския вернулась в Мейпорт 7 июня 1965 года. До 1967 года она действовала в основном вдоль Атлантического побережья и в Карибском море. Самыми яркими событиями этого периода были служба кораблям, патрулировавшим у охваченного беспорядками побережья Санто-Доминго летом 1965 года, а также участие в группа восстановления беспилотного космического полета по программе «Аполлон» в феврале 1966 года.

Каскаския завершила свой последний медицинский круиз в 1969 году перед выводом из эксплуатации.

«Каскаския» В последний раз была выведена из эксплуатации в декабре 1969 года и продана на металлолом в сентябре 1970 года.

Каскаския получил девять боевых звезд за Вторую мировую войну и семь звезд за службу в Корейской войне .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Каскаскии History и NavSource Naval
  • Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84ea82e23d81116cf4e28f83b4a56c47__1668080580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/47/84ea82e23d81116cf4e28f83b4a56c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kaskaskia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)