HMCS- портаж
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Перевозка |
Тезка | Портидж-ла-Прери , Манитоба |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур |
Заложен | 23 мая 1942 г. |
Запущен | 21 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 июля 1946 г. |
Идентификация | Вымпел номер J331 |
повторно введен в эксплуатацию | 1947 |
Выведен из эксплуатации | 26 сентября 1958 г. |
Идентификация | 262 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 гг. [ 1 ] |
Судьба | Списано, 1961 год. |
Значок | Верт, в базовом барри-волнисте из четырех серебристых и лазурных оттенков, на котором изображен плуг или [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Portage — поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. После войны корабль использовался в качестве учебного судна, а затем был списан в 1961 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Portage , названный в честь Portage la Prairie , Манитоба , был заложен 23 мая 1942 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 21 ноября 1942 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 22 октября 1943 года в Порт-Артуре. [ 4 ]
После ввода в строй тральщик направился вверх по реке Святого Лаврентия в Галифакс , где работал недалеко от залива Сент-Маргаретс . После завершения подготовки Портедж был направлен в Западные силы сопровождения в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . В январе 1944 года она присоединилась к эскортной группе W-2 в качестве старшего офицера корабля. [ 4 ] Как старший офицер корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвою. [ 5 ] В середине апреля тральщик перешел в группу сопровождения W-3 в качестве старшего офицерского корабля и оставался в группе до октября, когда его отправили в Ливерпуль, Новая Шотландия, для ремонта. [ 4 ]
После возобновления работы Портедж снова присоединился к эскортной группе W-3 в марте 1945 года и оставался с ней до расформирования группы в июне 1945 года. Корабль был переведен в резерв сначала в Сиднее, Новая Шотландия , затем в Галифаксе, где ему заплатили 31 июля. 1946. После войны корабль летом 1947-48 годов был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного судна, а затем круглогодично из 1949–58, большую часть времени проводила на Великих озерах . [ 4 ] В декабре 1951 года Уоллесберг и Портедж отправились в Карибское море для тренировочного круиза, зайдя в порты Бермудских островов и Нассау . [ 6 ] В феврале 1953 года «Портидж» вместе с «Квебеком» и «Гуроном» отплыл на Бермудские острова для обучения на Королевского флота подводной лодке «Эндрю» . [ 7 ] В июне 1953 года Уоллесберг и Портидж отправились на Бермудские острова для проведения учений с американской подводной лодкой «Ирекс» . [ 8 ] 15 апреля 1955 года Портидж , Уоллесберг и Минас были переданы в состав Одиннадцатой канадской эскортной эскадрильи, базирующейся в Галифаксе. [ 9 ] 26 сентября 1958 года Portage был выплачен в последний раз и списан в Сореле , Квебек , в 1961 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Арбакл, с. 86
- ^ Перейти обратно: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон и Барри, с. 198
- ^ Берн, с. 242
- ^ «Круиз по Вест-Индии». Воронье гнездо . Том. 4, нет. 2. Королевский принтер. Декабрь 1951 г. с. 3.
- ^ «Корабли восточного побережья в учебных круизах». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 5. Принтер Королевы. Март 1953 г. с. 3.
- ^ «Подметальные машины присоединяются к учениям A/S». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 9. Принтер Королевы. Июль 1953 г. с. 3.
- ^ «Эскадрилья берегового сопровождения». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1955 г. с. 4.
Библиография
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .