Jump to content

HMCS- портаж

История
Канада
Имя Перевозка
Тезка Портидж-ла-Прери , Манитоба
Строитель Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур
Заложен 23 мая 1942 г.
Запущен 21 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 22 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1946 г.
Идентификация Вымпел номер J331
повторно введен в эксплуатацию 1947
Выведен из эксплуатации 26 сентября 1958 г.
Идентификация 262
Почести и
награды
Атлантика 1944-45 гг. [ 1 ]
Судьба Списано, 1961 год.
Значок Верт, в базовом барри-волнисте из четырех серебристых и лазурных оттенков, на котором изображен плуг или [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCS Portage поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. После войны корабль использовался в качестве учебного судна, а затем был списан в 1961 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Portage , названный в честь Portage la Prairie , Манитоба , был заложен 23 мая 1942 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 21 ноября 1942 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 22 октября 1943 года в Порт-Артуре. [ 4 ]

После ввода в строй тральщик направился вверх по реке Святого Лаврентия в Галифакс , где работал недалеко от залива Сент-Маргаретс . После завершения подготовки Портедж был направлен в Западные силы сопровождения в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику . В январе 1944 года она присоединилась к эскортной группе W-2 в качестве старшего офицера корабля. [ 4 ] Как старший офицер корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвою. [ 5 ] В середине апреля тральщик перешел в группу сопровождения W-3 в качестве старшего офицерского корабля и оставался в группе до октября, когда его отправили в Ливерпуль, Новая Шотландия, для ремонта. [ 4 ]

После возобновления работы Портедж снова присоединился к эскортной группе W-3 в марте 1945 года и оставался с ней до расформирования группы в июне 1945 года. Корабль был переведен в резерв сначала в Сиднее, Новая Шотландия , затем в Галифаксе, где ему заплатили 31 июля. 1946. После войны корабль летом 1947-48 годов был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного судна, а затем круглогодично из 1949–58, большую часть времени проводила на Великих озерах . [ 4 ] В декабре 1951 года Уоллесберг и Портедж отправились в Карибское море для тренировочного круиза, зайдя в порты Бермудских островов и Нассау . [ 6 ] В феврале 1953 года «Портидж» вместе с «Квебеком» и «Гуроном» отплыл на Бермудские острова для обучения на Королевского флота подводной лодке «Эндрю» . [ 7 ] В июне 1953 года Уоллесберг и Портидж отправились на Бермудские острова для проведения учений с американской подводной лодкой «Ирекс» . [ 8 ] 15 апреля 1955 года Портидж , Уоллесберг и Минас были переданы в состав Одиннадцатой канадской эскортной эскадрильи, базирующейся в Галифаксе. [ 9 ] 26 сентября 1958 года Portage был выплачен в последний раз и списан в Сореле , Квебек , в 1961 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Арбакл, с. 86
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лентон, с. 261
  3. ^ Шено, с. 65
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон и Барри, с. 198
  5. ^ Берн, с. 242
  6. ^ «Круиз по Вест-Индии». Воронье гнездо . Том. 4, нет. 2. Королевский принтер. Декабрь 1951 г. с. 3.
  7. ^ «Корабли восточного побережья в учебных круизах». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 5. Принтер Королевы. Март 1953 г. с. 3.
  8. ^ «Подметальные машины присоединяются к учениям A/S». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 9. Принтер Королевы. Июль 1953 г. с. 3.
  9. ^ «Эскадрилья берегового сопровождения». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1955 г. с. 4.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b17a1e235712af668cf68a41074d66e__1704950460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/6e/9b17a1e235712af668cf68a41074d66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Portage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)