Hmcs minas
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Шахты |
Тезка | Бассейновые шахты |
Заказано | 23 февраля 1940 года |
Строитель | Burrard Dry Dock Co. Ltd. , Северный Ванкувер |
Заложено | 18 октября 1940 года |
Запущен | 22 января 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 2 августа 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 6 октября 1945 года |
Идентификация | Номер вымпела : J165 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 15 марта 1955 года |
Выведено из эксплуатации | 7 ноября 1955 года |
Идентификация | Вымпечник: 189 |
Почести и награды | Атлантика 1941–44, Нормандия 1944 [ 1 ] |
Судьба | Продается за склад 1958. |
Значок | Серебряный, куча Barry Wavy или Azure, и на всех поставленных горизонтально, заготовки. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 672 длинные тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) ОА |
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (3,0 м) |
Движитель | 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Minas был миншестером , который служил во флоте Королевского канадского флота во время Второй мировой войны . Она увидела действия в битве за Атлантику и вторжение в Нормандию . Она была названа в честь бассейна Минаса . [ 2 ] После войны она была реактивирована в течение короткого периода времени в 1955 году, а затем была продана за лом.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 3 ] [ 4 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 3 ] Минас была из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с дизельным двигателем. Минас длился 180 футов (54,9 м) в целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 4 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 4 ]
Минас имел два вертикальных паровых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 3 ]
Минас вооружен одним быстроходом (QF) 4-дюймовым (102 мм)/40 калибром MK IV, установленным вперед, который впоследствии был заменен 12-фунтовым (3 дюймом (76 мм)) 12 CWT HA . [ 3 ] [ 5 ] [ А ] Для зенитных целей миноводник был оснащен одним QF 2-фунтовый Mark VIII и двумя односторонними орудиями QF 20 мМ Oerlikon . [ 3 ] [ 4 ] 2-фунтовый пистолет был позже заменен мощным двойным 20-мм креплением Орликона. [ 5 ] В качестве эскорта конвоя, Минас был развернут с 40 зарядами глубины , выпущенными с двух метателей глубины и четырехлы. [ 3 ] [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Минас был заказан 23 февраля 1940 года [ 6 ] как часть программы строительства 1939–40 гг. [ 4 ] Ее киль был заложен 18 октября 1940 года Burrard Dry Dock Co. Ltd. в Ванкувере . Корабль был запущен 22 января 1941 года. Она была поручена в Королевский канадский флот 2 августа 1941 года в Ванкувере. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В сентябре 1941 года Минас отплыл на восточное побережье , прибыв в Галифакс 19 октября. Местешник был назначен в Сиднейский силу в качестве местного сопровождения. В январе 1942 года она перешла в Ньюфаундлендские силы , оставаясь с ними до ноября того же года. Она присоединилась к западным местным эскорт -силу (WLEF) в качестве эскорта -конвоя в этом месяце и служила в неподходящем качестве до января 1943 года. [ 7 ] 21 ноября 1942 года Минас вместе с Корвет Тимминсом торговых кораблей спас 60 выживших от моряка , которые были торпедированы U-518 . Несколько выживших позже умерли от газа Phosgene, который они вдыхали, когда их корабль был поражен. [ 6 ] В январе 1943 года WLEF реорганизовал свои сопровождения в группы. Минас присоединился к 24.18.2 вместе с Corvettes Buctouche , Edmundston , Kamsack и Timmins . [ 7 ] Она столкнулась с HMS Liscomb 3 февраля, недалеко от Галифакса; Ущерб привел к месяцу ремонта. Она стала частью, например, W-7 WLEF в июне. Она присоединилась к эскорт-группе W-4 в декабре. [ 2 ]
20 февраля 1944 года Минас покинула Галифакс с тремя ее сестрами, отправившись в Великобританию в рамках вклада Канады в вторжение в Нормандию . Она прибыла в марте 1944 года и была назначена на 31-й миноводной флотилии , все-канадской флотилии горнодобывающих, принимающих участие в вторжениях в день. [ 2 ] [ 8 ] Во время вторжения Минас и ее коллеги -тральщики охватили и отмечали каналы через немецкие минные поля, ведущие в пляжи вторжения. [ 9 ] 31 -я миноводная флотилия сбрасывает 3 канала 3 6 июня, выполняя задачу, не подвергнутую немцам. Минас почти столкнулся с французским крейсером Жоржам Лейгесом , когда штурмовый флот вошел в промежуточные каналы. [ 10 ] Она вернулась в Канаду, пройдя переоборудование в Дартмуте, Новая Шотландия в сентябре 1944 года, присоединившись к 31 -й флотилии в Плимуте в январе 1945 года. [ 2 ] В апреле 1945 года 31-я миноводная флотилия присоединилась к последней крупномасштабной комбинированной операции в Европейском театре в атаке на немецкие военно-морские базы во Франции, которая была оставлена нетронутой военной деятельностью союзников . Уходя из Плимута 12 апреля, 31 -я миноводная флотилия начала операции в устье устья Жиронда 14 апреля. Они выполнили свои обязанности 16 апреля, не подвергнутыми немцам. Вернувшись в Плимут, флотилия столкнулась с немецким траулером и захватила его. [ 11 ] Позже в том же году в сентябре Минас вернулся в Канаду и был погашен в резерв в Шелберне 6 октября 1945 года. [ 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]После войны выведенная из эксплуатации Минас был перенесен в Сорел. В 1952 году она была вновь привлечена канадским флотом и вновь зарегистрирована 15 марта 1955 года, которая будет использоваться в качестве учебного суда. [ 2 ] 15 апреля 1955 года Минас , Уоллесбург и Портаж были назначены на одиннадцатую канадскую эскадрилья, базирующуюся из Галифакса. [ 12 ] Минас отплыл на западное побережье 30 сентября. После прибытия ее команда перешла в Sault Ste. Мари и вернулась в Галифакс. [ 13 ] Местешник был оплачен 7 ноября 1955 года и продан в августе 1958 года. [ 2 ] Минас был разбит в Сиэтле , начиная с 20 августа 1959 года. [ 14 ] Корабль остается выставленным в Королевском канадском легионе 53 в Баддеке , Новая Шотландия. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета. 40 калибра обозначает длину пистолета. Это означает, что длина ствола оружия в 40 раз превышает диаметр отверстия.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макферсон и Барри, с. 172
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чесно, с. 64
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон, с. 19
- ^ Jump up to: а беременный "HMCS MINAS (J165)" . uboat.net . Получено 1 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Rohwer, p
- ^ Scull, p. 233
- ^ Scump, pp. 233-34
- ^ Scump, pp. 270-73
- ^ Scump, pp. 395-96
- ^ «Прибрежные эскорты образуют эскадрилья». Crowsnest . Тол. 7, нет. 6. Оттава: Принтер королевы. Апрель 1955 г. с. 4
- ^ «Минас переходит на западное побережье». Crowsnest . Тол. 8, нет. 1. Оттава: Принтер королевы. Ноябрь 1955 г. с. 3
- ^ « Минас (6112071)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ «Виктория - 053» . Новая Шотландия Нунавут командование Королевским канадским легионом . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 22 марта 2012 года .
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (пересмотренная и расширенная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Шулл, Джозеф (1961). Большой далекие корабли: официальный отчет о канадских военно -морских операциях во Второй мировой войне . Оттава: королева принтер. OCLC 19974782 .