Jump to content

HMCS Порт-Хоуп

История
Канада
Имя Порт-Хоуп
Тезка Порт-Хоуп, Онтарио
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 9 сентября 1941 г.
Запущен 14 декабря 1941 г.
Введен в эксплуатацию 30 июля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 13 октября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J280
Почести и
награды
Атлантика 1943-45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942 г. [ 2 ]
Судьба Продан на металлолом в 1959 году.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Port Hope ( вымпел J280) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Тральщик вступил в строй в 1942 году и большую часть войны служил патрульным и эскортным кораблем у берегов атлантической Канады и Ньюфаундленда , участвуя в битве при реке Святого Лаврентия . После войны судно было простояно до тех пор, пока не было вновь приобретено Королевским военно-морским флотом Канады во время Корейской войны . Порт-Хоуп так и не вернулся в строй, был продан на металлолом и разобран в 1959 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

, созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] «Порт-Хоуп» имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Порт-Хоуп 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 5 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]

Порт-Хоуп имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]

Порт-Хоуп был вооружен одной скорострельной (QF) 3-дюймовой (76-мм) пушкой мощностью 20 центнеров, установленной вперед. [ 3 ] [ 6 ] [ а ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и в конечном итоге был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 7 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 3 ] [ 6 ] Порт-Хоуп был оснащен тральщиками LL и SA для обезвреживания как магнитных, так и акустических морских мин . [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1941–1942 годов. [ 6 ] корабля Киль был заложен 9 сентября 1941 года компанией Davie Shipbuilding на их верфи в Лозоне , Квебек . Названный в честь общины в Онтарио , «Порт-Хоуп» был спущен на воду 14 декабря 1941 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 30 июля 1942 года в Торонто . [ 8 ]

После доработок тральщик присоединился к Halifax Force, местному подразделению патрулирования и сопровождения, базирующемуся в Галифаксе, Новая Шотландия . В мае 1943 года Порт-Хоуп перешёл в состав отряда Гаспе и принял участие в битве при Св. Лаврентии , оставаясь в составе подразделения до ноября. В том же месяце корабль вернулся в Галифакс. В январе 1944 года тральщик был передан в состав Newfoundland Force, патрульной и эскортной группы, действовавшей в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд . В октябре 1944 года «Порт-Хоуп» отплыл в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик, чтобы начать ремонт, который должен был завершиться в Галифаксе. Судно вернулось в строй в апреле 1945 года, присоединившись к силам Галифакса и оставалось в составе подразделения до октября. [ 8 ]

13 октября 1945 года «Порт-Хоуп» был оплачен в Сиднее, Новая Шотландия , и поставлен на стоянку в стратегическом резерве в Сореле, Квебек . Корабль был повторно приобретен в 1952 году Королевским военно-морским флотом Канады в разгар Корейской войны , получил новый бортовой номер FSE 183 и переименован в береговой эскорт. [ 8 ] [ 9 ] Однако корабль так и не вернулся на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и оставался на приколе до 1959 года. [ 8 ] Порт-Хоуп был продан компании Marine Industries в феврале 1959 года и разобран на металлолом в Сореле. [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли — Битва в заливе Святого Лаврентия — Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
  4. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  5. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
  6. ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 70
  7. ^ Макферсон (1997), с. 58
  8. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри (2002), с. 193
  9. ^ Блэкман, с. 99
  10. ^ Колледж, с. 493
  11. ^ « Порт-Хоуп (6113991)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc7279971e4a23e83642b2cbb1bd813e__1702501740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3e/bc7279971e4a23e83642b2cbb1bd813e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Port Hope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)