HMCS Порт-Хоуп
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Порт-Хоуп |
Тезка | Порт-Хоуп, Онтарио |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Заложен | 9 сентября 1941 г. |
Запущен | 14 декабря 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 октября 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J280 |
Почести и награды | Атлантика 1943-45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942 г. [ 2 ] |
Судьба | Продан на металлолом в 1959 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Port Hope ( вымпел J280) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Тральщик вступил в строй в 1942 году и большую часть войны служил патрульным и эскортным кораблем у берегов атлантической Канады и Ньюфаундленда , участвуя в битве при реке Святого Лаврентия . После войны судно было простояно до тех пор, пока не было вновь приобретено Королевским военно-морским флотом Канады во время Корейской войны . Порт-Хоуп так и не вернулся в строй, был продан на металлолом и разобран в 1959 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ], созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] «Порт-Хоуп» имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Порт-Хоуп 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 5 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]
Порт-Хоуп имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]
Порт-Хоуп был вооружен одной скорострельной (QF) 3-дюймовой (76-мм) пушкой мощностью 20 центнеров, установленной вперед. [ 3 ] [ 6 ] [ а ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и в конечном итоге был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 7 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 3 ] [ 6 ] Порт-Хоуп был оснащен тральщиками LL и SA для обезвреживания как магнитных, так и акустических морских мин . [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1941–1942 годов. [ 6 ] корабля Киль был заложен 9 сентября 1941 года компанией Davie Shipbuilding на их верфи в Лозоне , Квебек . Названный в честь общины в Онтарио , «Порт-Хоуп» был спущен на воду 14 декабря 1941 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 30 июля 1942 года в Торонто . [ 8 ]
После доработок тральщик присоединился к Halifax Force, местному подразделению патрулирования и сопровождения, базирующемуся в Галифаксе, Новая Шотландия . В мае 1943 года Порт-Хоуп перешёл в состав отряда Гаспе и принял участие в битве при Св. Лаврентии , оставаясь в составе подразделения до ноября. В том же месяце корабль вернулся в Галифакс. В январе 1944 года тральщик был передан в состав Newfoundland Force, патрульной и эскортной группы, действовавшей в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд . В октябре 1944 года «Порт-Хоуп» отплыл в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик, чтобы начать ремонт, который должен был завершиться в Галифаксе. Судно вернулось в строй в апреле 1945 года, присоединившись к силам Галифакса и оставалось в составе подразделения до октября. [ 8 ]
13 октября 1945 года «Порт-Хоуп» был оплачен в Сиднее, Новая Шотландия , и поставлен на стоянку в стратегическом резерве в Сореле, Квебек . Корабль был повторно приобретен в 1952 году Королевским военно-морским флотом Канады в разгар Корейской войны , получил новый бортовой номер FSE 183 и переименован в береговой эскорт. [ 8 ] [ 9 ] Однако корабль так и не вернулся на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и оставался на приколе до 1959 года. [ 8 ] Порт-Хоуп был продан компании Marine Industries в феврале 1959 года и разобран на металлолом в Сореле. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Королевские канадские военные корабли — Битва в заливе Святого Лаврентия — Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 70
- ^ Макферсон (1997), с. 58
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри (2002), с. 193
- ^ Блэкман, с. 99
- ^ Колледж, с. 493
- ^ « Порт-Хоуп (6113991)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. OCLC 913556389 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бангор Класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.