HMCS Годерих
![]() HMCS Годерих в начале
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Годерих |
Тезка | Годерих, Онтарио |
Строитель | Dufferin Shipbuilding Co. , Торонто |
Заложено | 15 января 1941 года |
Запущен | 14 мая 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 23 ноября 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 6 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : J262 |
Почести и награды | Атлантика 1942-45 [ 1 ] |
Судьба | Продается за склад 1959 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 672 длинные тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) ОА |
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (3,0 м) |
Движитель | 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Goderich ( вымпел J260) был миноводником , во построенным для Королевского канадского военно -морского флота время Второй мировой войны . Поступая в службу в 1941 году, Годерих провел всю войну в качестве местного сопровождения конвой, базирующегося из Галифакса, Новая Шотландия . Судно было выведено из эксплуатации в 1945 году и помещено в резерв. Во время корейской войны , судно было модернизировано, но никогда не вновь вовлекали в обслуживание и было продано за лом и разбито в 1959 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 2 ] [ 3 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 2 ] Годерих был из последнего замысла и была больше, чем ее кузены с дизельным двигателем. Годерих длился 180 футов (54,9 м) в целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 4 ]
Годерих имел два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 2 ]
Местешник был вооружен с помощью одного быстрого защелки (QF) 3-дюймового (76 мм) 20 CWT, установленного вперед. [ 2 ] [ 4 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мм на крыльях моста . [ 5 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 2 ] [ 5 ] Goderich был оснащен SA и LL Mineseeping Gear для обнаружения акустических и магнитных военно -морских рудников . [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Месченосчик был заказан в рамках программы строительства 1940–41 гг. Корабельный киль был заложен 15 января 1941 года Dufferin Shipbuilding в Торонто , Онтарио . Названный в честь города в Онтарио, Годерих был запущен 15 мая 1941 года и заказан 23 ноября 1941 года в Торонто. [ 6 ]
Годерих прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , 6 декабря 1941 года, и был членом местных сил обороны Галифакса или Силы Галифакса в качестве местного эскорта и патрульного корабля. 18 ноября 1942 года миноводник был поврежден в результате столкновения с танкером Iocoma в гавани Галифакс. 29 января 1943 года Годерих спас выживших от американского танкера, который сломался во двоих во время шторма. Миноводник перенес одно переоборудование с 5 марта по 15 мая 1943 года в Ливерпуле, Новая Шотландия . [ 6 ]
После окончания войны корабль был выплачен 6 ноября 1945 года в Галифаксе и помещен в резерв в Сореле, Квебек . Годерих оставался там, пока не поврежден в 1951 году во время Корейской войны . MineSweeper перенес модернизацию в Лаузоне, Квебек . [ 6 ] Годерих получил новое номер корпуса FSE 198 и переизвенчил прибрежный эскорт. [ 7 ] Тем не менее, корабль никогда не был вновь введен и был заложен в Сиднее, Новая Шотландия до продажи в феврале 1959 года на морскую промышленность , которая будет разбита на лом. [ 6 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 25 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон (1997), с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри (2002), с. 181
- ^ Блэкман, с. 99
- ^ Colledge, p. 267
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. OCLC 913556389 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Бангорский класс" . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.
- «HMCS Годерих (J 260)» . Uboat.net .