HMIS Ауд (J245)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уд |
Заказал | 14 октября 1940 г. |
Строитель | Судостроители и инженеры Гарден Рич |
Заложен | 7 июня 1941 г. |
Запущен | 3 марта 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1948 |
Судьба | Передан в Пакистан |
![]() | |
Имя | Дакка |
Приобретенный | 1948 |
Судьба | Списан 22 января 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 189 футов (58 м) в год |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 2800 миль (5200 км; 3200 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
HMIS Oudh (J245) — Bangor класса тральщик , построенный для Королевского флота , но переданный Королевскому флоту Индии (RIN) во время Второй мировой войны.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс «Бангор» проектировался как небольшой тральщик, который мог быть легко построен в больших количествах на гражданских верфях; поскольку паровые турбины было сложно производить, корабли были спроектированы так, чтобы на них можно было устанавливать самые разные двигатели. Водоизмещение Ауда составило 673 длинных тонны (684 т) при стандартной загрузке и 860 длинных тонн (870 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 189 футов (57,6 м), ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 10 футов 6 дюймов (3,2 м). [ 1 ] В состав корабля входило 60 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Он был оснащен двумя вертикальными паровыми машинами тройного расширения (ВТЭ), каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил на валу (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). Корабль перевозил максимум 160 длинных тонн (163 т) мазута , что давало ему дальность полета 2800 морских миль (5200 км; 3200 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
с двигателем VTE Bangor были вооружены 12-фунтовой (7,62 см) зенитной пушкой QF и одной 2-фунтовой (4 см) зенитной пушкой QF или счетверенной установкой для пулемета Vickers .50 . На некоторых кораблях 2-фунтовая пушка была заменена одиночной или спаренной 20-мм зенитной пушкой Oerlikon , в то время как большинство кораблей в течение войны было оснащено четырьмя дополнительными одиночными установками Oerlikon. [ 3 ] Для сопровождения их тральщики можно было заменить примерно на 40 глубинных бомб . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]HMIS Oudh был заказан в 1940 году и построен компанией Garden Reach Shipbuilders & Engineers в Индии . Введен в состав Восточного флота в 1943 году . Она сопровождала ряд конвоев до конца войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Служба Пакистана
[ редактировать ]После обретения Индией независимости и последующего раздела она оказалась в числе судов, переданных Пакистану и переименованных в PNS Dacca .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лентон, стр. 253–54
- ^ Jump up to: а б Шено, с. 64
- ^ Jump up to: а б Лентон, с. 254
- ^ «Военный дневник Восточного флота 1943 года» . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Дневник войны флота Ост-Индии 1944 года» . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Дневник войны флота Ост-Индии 1945 года» . Проверено 23 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .