HMCS Стратфорд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Стратфорд |
Тезка | Город Стратфорд |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон [ а ] |
Заложен | 29 октября 1941 г. |
Запущен | 4 февраля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 августа 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1946 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J310 |
Почести и награды | Атлантика 1942–44, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942, 1944 гг. [ 2 ] |
Судьба | Продан на металлолом в 1946 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Stratford — Bangor класса тральщик , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Тральщик участвовал в боях за Атлантику и на реке Святого Лаврентия . В марте 1945 года «Стратфорд» столкнулся с другим кораблем и пришел в негодность. Тральщик был отправлен на слом в 1946 году. Он был назван в честь города Стратфорд , Онтарио .
Дизайн и описание
[ редактировать ]британской разработки Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] «Стратфорд» имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Стратфорд 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 5 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]
Стратфорд имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]
Стратфорд был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной вперед. [ 3 ] [ 6 ] [ б ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и, в конечном итоге, был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 7 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 3 ] [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Стратфорд было приказано построить в рамках программы судостроения Королевского военно-морского флота Канады на 1941–42 годы. тральщика Киль был заложен 29 октября 1941 года компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd. в Лозоне, Квебек . [ 8 ] [ а ] Корабль был спущен на воду 14 февраля 1942 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 29 августа в Торонто . [ 8 ]
После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , Стратфорд был направлен в отряд Ньюфаундленда. В составе этого подразделения корабль использовался в качестве эскорта конвоев на протяжении всей войны. В декабре 1944 года он прошел ремонт в Дартмуте . После завершения строительства он отправился на Бермудские острова для работы с 15 февраля по 18 марта 1945 года. Во время своего возвращения с Бермудских островов «Стратфорд» столкнулся с эсминцем HMCS Ottawa на подходах к Галифаксу 11 марта 1945 года. [ 8 ] [ 9 ] Ее бак был значительно поврежден, в результате чего он оставался бездействующим до тех пор, пока не был погашен 4 января 1946 года. В 1946 году он был внесен в список утилизации и продан на металлолом. [ 10 ] Корабль был разбит в 1946 году. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б На сайте College и Shipbuildinghistory.com есть сведения о том, что Стратфорд строится компанией Dufferin Shipbuilding Co. , Торонто. [ 10 ] [ 11 ]
- ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а б Макферсон (1997), с. 70
- ^ Макферсон (1997), с. 58
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри (2002), с. 194
- ^ « Стратфорд (6114180)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Колледж, с. 599
- ^ «Редферн Констракшн, Торонто, Онтарио» . Shipbuildinghistory.com . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .