HMCS Outarde
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дрофа |
Тезка | Outarde Bay , Квебек |
Строитель | Ремонт корабля North Van , Северный Ванкувер |
Заложено | 15 октября 1940 года |
Запущен | 27 января 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 4 декабря 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 24 ноября 1945 года |
Идентификация | Номер вымпела : J161 |
Судьба | Продано в 1946 году за коммерческое преобразование |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 672 длинные тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) ОА |
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (3,0 м) |
Движитель | 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Outarde ( вымпела J161) был миноводником , во построенным для Королевского канадского военно -морского флота время Второй мировой войны . Поступая в службу в 1941 году, корабль провел всю войну на западном побережье Канады . После окончания войны судно было продано в 1946 году за коммерческое преобразование и переименовано в Psing hsin . В 1950 году судно снова было продано, переименовано в контент и оставалось в эксплуатации, пока в 1951 году не сломался .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 1 ] [ 2 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 1 ] Ованда была из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с дизельным двигателем. Outarde длился 180 футов (54,9 м) в целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 1 ] [ 3 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 3 ]
У Outarde было два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 1 ]
Первоначально миноводник был вооружен с помощью одного быстрого запуска (QF) 4-дюймового (102 мм)/40 калибра MK IV, установленного вперед, который впоследствии был заменен одним QF 3-дюймовым (76 мм) 20 CWT, установленным вперед. [ 1 ] [ 4 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мМ на крыльях моста . [ 5 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 1 ] [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Местешник был заказан в рамках программы строительства 1939–40 гг. [ 4 ] Корабельный киль был заложен в северном Ванкувере Ship Retairs Ltd. во дворе в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Названный в честь залива в Квебеке , Outarde был запущен 27 января 1941 года и заказан в Королевский канадский флот в Ванкувере 4 декабря 1941 года. [ 6 ]
Outarde провел всю вторую мировую войну на западном побережье Канады . Присвоенный патрульным подразделениям Esquimalt Force (действуя из Esquimalt, British Columbia ) или Prince Rupert Force (действуя из принца Руперта, Британская Колумбия ), основной обязанностью миношерсчиков -класса Бангора после ввода в эксплуатацию на западном побережье было выполнить западный Патруль Это состояло из патрулирования западного побережья острова Ванкувер , осмотра входных заливок и звуков и мимо островов Скотт до канала Гордона у входа в пролив королевы Шарлотты и обратно. [ 6 ] [ 7 ] 13 июля 1942 года, Outarde , Chignecto , Corvette Dawson и американского эсминца USS Hatfield сопровождали четырех американских транспортных войск с 5000 канадских войск из Esquimalt для вторжения в Киску . [ 8 ]
После войны Outarde была оплачена 24 ноября 1945 года в Esquimalt. Судно было продано за коммерческое преобразование в 1946 году и переименовано в PSING HSIN . [ 6 ] [ 9 ] Зарегистрировано в Шанхае, судно 663 GRT принадлежало Chung Yuan Sn Co. Коварное судно было продано в 1950 году трансконтинентальной корпорации, зарегистрировано в Монровии и переименованного в контенте . Торговый корабль был разбит в Гонконге , начиная с 13 января 1951 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон (1997), с. 19
- ^ Макферсон (1997), с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 174
- ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 349
- ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 368
- ^ Colledge, p. 462
- ^ " Outarde (6112193)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 октября 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1939–1943 гг. Том II, часть i . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-061-6 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Бангорский класс" . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.
- "HMCS Outarde (J 161)" . Uboat.net .