Jump to content

HMCS Outarde

История
Канада
Имя Дрофа
Тезка Outarde Bay , Квебек
Строитель Ремонт корабля North Van , Северный Ванкувер
Заложено 15 октября 1940 года
Запущен 27 января 1941 года
Введено в эксплуатацию 4 декабря 1941 года
Выведено из эксплуатации 24 ноября 1945 года
Идентификация Номер вымпела : J161
Судьба Продано в 1946 году за коммерческое преобразование
Общие характеристики
Класс и тип Бангор -Класс Мейлесер
Смещение 672 длинные тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) ОА
Луч 28 футов 6 в (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 в (3,0 м)
Движитель 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнение 83
Вооружение

HMCS Outarde ( вымпела J161) был миноводником , во построенным для Королевского канадского военно -морского флота время Второй мировой войны . Поступая в службу в 1941 году, корабль провел всю войну на западном побережье Канады . После окончания войны судно было продано в 1946 году за коммерческое преобразование и переименовано в Psing hsin . В 1950 году судно снова было продано, переименовано в контент и оставалось в эксплуатации, пока в 1951 году не сломался .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 1 ] [ 2 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 1 ] Ованда была из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с дизельным двигателем. Outarde длился 180 футов (54,9 м) в целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 1 ] [ 3 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 3 ]

У Outarde было два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 1 ]

Первоначально миноводник был вооружен с помощью одного быстрого запуска (QF) 4-дюймового (102 мм)/40 калибра MK IV, установленного вперед, который впоследствии был заменен одним QF 3-дюймовым (76 мм) 20 CWT, установленным вперед. [ 1 ] [ 4 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мМ на крыльях моста . [ 5 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 1 ] [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Местешник был заказан в рамках программы строительства 1939–40 гг. [ 4 ] Корабельный киль был заложен в северном Ванкувере Ship Retairs Ltd. во дворе в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Названный в честь залива в Квебеке , Outarde был запущен 27 января 1941 года и заказан в Королевский канадский флот в Ванкувере 4 декабря 1941 года. [ 6 ]

Outarde провел всю вторую мировую войну на западном побережье Канады . Присвоенный патрульным подразделениям Esquimalt Force (действуя из Esquimalt, British Columbia ) или Prince Rupert Force (действуя из принца Руперта, Британская Колумбия ), основной обязанностью миношерсчиков -класса Бангора после ввода в эксплуатацию на западном побережье было выполнить западный Патруль Это состояло из патрулирования западного побережья острова Ванкувер , осмотра входных заливок и звуков и мимо островов Скотт до канала Гордона у входа в пролив королевы Шарлотты и обратно. [ 6 ] [ 7 ] 13 июля 1942 года, Outarde , Chignecto , Corvette Dawson и американского эсминца USS Hatfield сопровождали четырех американских транспортных войск с 5000 канадских войск из Esquimalt для вторжения в Киску . [ 8 ]

После войны Outarde была оплачена 24 ноября 1945 года в Esquimalt. Судно было продано за коммерческое преобразование в 1946 году и переименовано в PSING HSIN . [ 6 ] [ 9 ] Зарегистрировано в Шанхае, судно 663 GRT принадлежало Chung Yuan Sn Co. Коварное судно было продано в 1950 году трансконтинентальной корпорации, зарегистрировано в Монровии и переименованного в контенте . Торговый корабль был разбит в Гонконге , начиная с 13 января 1951 года. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
  2. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  3. ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри (2002), с. 180
  4. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон (1997), с. 19
  5. ^ Макферсон (1997), с. 46
  6. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 174
  7. ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 349
  8. ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 368
  9. ^ Colledge, p. 462
  10. ^ " Outarde (6112193)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 октября 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94cf3a604287d5029d724aa9d149477a__1684173960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7a/94cf3a604287d5029d724aa9d149477a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Outarde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)