HMCS Кентвилл
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кентвилл |
Тезка | Кентвилл, Новая Шотландия |
Строитель | Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур |
Заложен | 15 декабря 1941 г. |
Запущен | 17 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 октября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 октября 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J312 |
повторно введен в эксплуатацию | 1954 |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1954 г. |
Идентификация | номер вымпела: 182 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] [ а ] |
Судьба | Передан ВМС Турции, 1957 г. |
![]() | |
Имя | нести |
Приобретенный | 29 ноября 1957 г. |
Введен в эксплуатацию | 1957 |
Выведен из эксплуатации | 1972 |
Идентификация | П-130 |
Судьба | Реестр удален в 1980 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Kentville — Bangor класса тральщик , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Она видела действие в битве за Атлантику . Она была названа в честь Кентвилля, Новая Шотландия . После войны он был на короткое время повторно введен в строй Королевского военно-морского флота Канады, а затем был продан Турции в 1957 году и переименован в Bartin . Она служила в ВМС Турции до 1972 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ], созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] «Кентвилл» имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Кентвилл 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 4 ]
Кентвилл имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]
Кентвилл был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной вперед. [ 2 ] [ 5 ] [ б ] Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 2 ] [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Кентвилл» был заказан в рамках программы производства тральщиков на 1941–42 годы. тральщика Киль был заложен 15 декабря 1941 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 17 апреля 1942 года и вошел в состав Королевского военно-морского флота Канады 10 октября 1942 года под вымпелом J146 в Порт-Артуре. [ 7 ]
После сопровождения прибрежного конвоя, следовавшего в Галифакс , Кентвилл в январе 1943 года после отработки был направлен в силы Галифакса. Большую часть своей военной службы она провела, работая в Галифаксе. В мае 1943 года ее направили в Сиднейский отряд, работавший в Сиднее, Новая Шотландия . В ее обязанности входило сопровождение прибрежных конвоев в Атлантической Канаде . Она оставалась в группе до ноября 1943 года, когда вернулась в Галифакс. [ 7 ]
В ходе выполнения своих обязанностей она спасла терпящее грузовое судно «Имперский монарх» бедствие от непогоды и буксир « Фонд Франклин» . В мае 1944 года «Кентвилл» прошел ремонт в Шарлоттауне , который завершился в июле и работал на Бермудских островах до августа. Она вернулась в Галифакс после обследования и возобновила свои обязанности. [ 7 ]
Кентвилл стал свидетелем действий противника в январе 1945 года, когда он защищал свой конвой от атак подводных лодок, в результате которых были потоплены два торговых судна. Во время войны ее команда часто уезжала в отпуск в одноименный город Кентвилл. [ 8 ] 14 января 1945 года она подобрала пятерых выживших с грузового корабля «Поларленд» , потопленного U-1232 . [ 9 ] В апреле 1945 года «Кентвилл» был одним из четырех кораблей, отправленных на поиски подводной лодки , потопившей HMCS Esquimalt . Поиски не увенчались успехом. [ 10 ] Ей заплатили в Сиднее 28 октября 1945 года и поместили в резерв в Шелбурне . [ 7 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]В 1946 году Кентвилл был переведен в Сорель, Квебек, и помещен в стратегический резерв. В 1954 году он был ненадолго повторно введен в строй под вымпелом № 182. После повторной консервации в том же году он был переведен в Турцию в 1957 году, где был переименован в Бартин и прослужил до 1972 года. [ 7 ] Корабль был разбит в 1972 году. [ 11 ] Ее реестр был удален в 1980 году. [ 12 ] Сегодня ее колокол хранится в Музее округа Кингс в Кентвилле. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а б Макферсон (1997), с. 70
- ^ Макферсон (1997), с. 58
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри (2002), с. 191
- ^ Сэнфорд, с. 43
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Кентвилл (J312)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Фишер, Роберт С. (2011). «В пределах видимости берега – затопление HMCS Esquimalt» . CFB Esquimalt Военно-морской и военный музей . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ « Кентвилл (6113193)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Колледж, с. 341
- ^ «Королевские канадские военные корабли – Битва в заливе Святого Лаврентия – Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
- Сэнфорд, Дэниел (1995). «HMCS Кентвилл». Виньетки округа Кингс . Музей округа Кингс .