Jump to content

HMCS Kelowna

История
Канада
Имя Ковули
Тезка Келоуна , Британская Колумбия
Строитель Принц Руперт Dry Dock & Shipyards Co., Принц Руперт, Британская Колумбия
Заложено 27 декабря 1940 года
Запущен 28 мая 1941 года
Введено в эксплуатацию 5 февраля 1942 года
Выведено из эксплуатации 22 октября 1945 года
Идентификация Вымпечник : J261
Судьба Продается для торговой службы 1946
Общие характеристики
Класс и тип Бангор -Класс Мейлесер
Смещение 672 длинные тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) ОА
Луч 28 футов 6 в (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 в (3,0 м)
Движитель 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнение 83
Вооружение

HMCS Kelowna ( Pennant J261) представлял собой шахт -класс , построенный для Королевского канадского военно -морского флота во время Второй мировой войны . Поступая в службу в 1942 году, миноводник провел всю войну на западном побережье Канады , в основном как патрульное судно. После войны Келоуна была продана за коммерческое преобразование. Переименовано в Hung Hsin и Condor , окончательное расположение судна оспаривается.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 1 ] [ 2 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 1 ] Келоуна была из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с двигателем дизеля. миноводник длился 180 футов (54,9 м) В целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 1 ] [ 3 ] У Келоуны было смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 3 ]

У Келоуны были два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 1 ]

Местешник был вооружен с помощью одного быстрого защелки (QF) 3-дюймового (76 мм) 20 CWT, установленного вперед. [ 1 ] [ 3 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мм на крыльях моста . [ 4 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 1 ] [ 4 ] Келоуна была оборудована SA Minesing Gearing только для обнаружения акустических военно -морских рудников . [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Месченосчик был заказан в рамках программы строительства 1940–41 гг. [ 4 ] Корабельный киль был заложен 27 декабря 1941 года принцем Рупертом Dry Dock & Shipyards Co. в Принсе Руперте, Британская Колумбия . Назван в честь города в Британской Колумбии Келоуна была запущена 28 мая 1941 года и заказана в Королевский канадский флот 5 февраля 1942 года в Принсе Руперте. [ 5 ]

Келоуна провела всю войну на Тихоокеанском побережье Канады. Во время войны миноводник иногда был назначен либо принцем Рупертом, эскорт и патрульным подразделениям, работающим от принца Руперта, или Esquimalt Force, патрульного и эскорт -подразделения, работающего из Esquimalt, Британская Колумбия . [ 5 ] Келоуна была одним из военных кораблей, добавленных в патрульные силы Западного побережья после нападения японцев на Перл -Харбор . Основной обязанностью багонских шахт -класса после ввода в эксплуатацию на Западном побережье было исполнение западного патруля. Это состояло из патрулирования западного побережья острова Ванкувер , осмотра входных заливок и звуков и мимо островов Скотт до канала Гордона у входа в пролив королевы Шарлотты и обратно. [ 6 ] Местешник был оплачен 22 октября 1945 года в Esquimalt. [ 5 ]

В 1946 году судно было продано для коммерческого преобразования и стало 664 GRT Condor . [ 7 ] [ 8 ] В 1950 году корабль был переименован в Hang Hsin и был перечислен в реестре Ллойда до 1950 года. [ 5 ] [ 7 ] У индекса корабля Miramar есть грузовой корабль, который стал подвешенным HSIN в 1946 году, принадлежащий Chung Yuan Sn Co и зарегистрированным в Шанхае . В 1950 году Хунг Син был продан трансконтинентальной корпорации, переименован в Кондор и зарегистрирован в Монровии , Либерия. Кондор был разбит на лом в Гонконге, начиная с 13 января 1951 года. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
  2. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  3. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 180
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон (1997), с. 46
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри (2002), с. 182
  6. ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 349, 352
  7. ^ Jump up to: а беременный Colledge, p. 339
  8. ^ Jump up to: а беременный « Келоуна (6113190)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 5 ноября 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 344bba25c529726ab756671fdea2d53e__1674676560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/3e/344bba25c529726ab756671fdea2d53e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Kelowna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)