HMCS Kelowna
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ковули |
Тезка | Келоуна , Британская Колумбия |
Строитель | Принц Руперт Dry Dock & Shipyards Co., Принц Руперт, Британская Колумбия |
Заложено | 27 декабря 1940 года |
Запущен | 28 мая 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 5 февраля 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 22 октября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : J261 |
Судьба | Продается для торговой службы 1946 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 672 длинные тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) ОА |
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (3,0 м) |
Движитель | 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Kelowna ( Pennant J261) представлял собой шахт -класс , построенный для Королевского канадского военно -морского флота во время Второй мировой войны . Поступая в службу в 1942 году, миноводник провел всю войну на западном побережье Канады , в основном как патрульное судно. После войны Келоуна была продана за коммерческое преобразование. Переименовано в Hung Hsin и Condor , окончательное расположение судна оспаривается.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 1 ] [ 2 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 1 ] Келоуна была из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с двигателем дизеля. миноводник длился 180 футов (54,9 м) В целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 1 ] [ 3 ] У Келоуны было смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 3 ]
У Келоуны были два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 1 ]
Местешник был вооружен с помощью одного быстрого защелки (QF) 3-дюймового (76 мм) 20 CWT, установленного вперед. [ 1 ] [ 3 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мм на крыльях моста . [ 4 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 1 ] [ 4 ] Келоуна была оборудована SA Minesing Gearing только для обнаружения акустических военно -морских рудников . [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Месченосчик был заказан в рамках программы строительства 1940–41 гг. [ 4 ] Корабельный киль был заложен 27 декабря 1941 года принцем Рупертом Dry Dock & Shipyards Co. в Принсе Руперте, Британская Колумбия . Назван в честь города в Британской Колумбии Келоуна была запущена 28 мая 1941 года и заказана в Королевский канадский флот 5 февраля 1942 года в Принсе Руперте. [ 5 ]
Келоуна провела всю войну на Тихоокеанском побережье Канады. Во время войны миноводник иногда был назначен либо принцем Рупертом, эскорт и патрульным подразделениям, работающим от принца Руперта, или Esquimalt Force, патрульного и эскорт -подразделения, работающего из Esquimalt, Британская Колумбия . [ 5 ] Келоуна была одним из военных кораблей, добавленных в патрульные силы Западного побережья после нападения японцев на Перл -Харбор . Основной обязанностью багонских шахт -класса после ввода в эксплуатацию на Западном побережье было исполнение западного патруля. Это состояло из патрулирования западного побережья острова Ванкувер , осмотра входных заливок и звуков и мимо островов Скотт до канала Гордона у входа в пролив королевы Шарлотты и обратно. [ 6 ] Местешник был оплачен 22 октября 1945 года в Esquimalt. [ 5 ]
В 1946 году судно было продано для коммерческого преобразования и стало 664 GRT Condor . [ 7 ] [ 8 ] В 1950 году корабль был переименован в Hang Hsin и был перечислен в реестре Ллойда до 1950 года. [ 5 ] [ 7 ] У индекса корабля Miramar есть грузовой корабль, который стал подвешенным HSIN в 1946 году, принадлежащий Chung Yuan Sn Co и зарегистрированным в Шанхае . В 1950 году Хунг Син был продан трансконтинентальной корпорации, переименован в Кондор и зарегистрирован в Монровии , Либерия. Кондор был разбит на лом в Гонконге, начиная с 13 января 1951 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон (1997), с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри (2002), с. 182
- ^ Douglas et al., Нет более высокой цели , с. 349, 352
- ^ Jump up to: а беременный Colledge, p. 339
- ^ Jump up to: а беременный « Келоуна (6113190)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 5 ноября 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1939–1943 гг. Том II, часть i . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-061-6 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Бангорский класс" . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.
- «HMCS Kelowna (J 261)» . Uboat.net .