HMCS Труро
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Труро |
Тезка | Труро, Новая Шотландия |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Заложен | 20 марта 1941 г. |
Запущен | 5 июня 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 августа 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 июля 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J268 |
Почести и награды | Атлантика 1942-45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942, 1944 гг. [ 2 ] |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 592 длинных тонны (601 т) |
Длина | 162 фута (49,4 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8,25 футов (2,51 м) |
Движение | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Truro ( вымпел J268) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Тральщик вступил в строй в 1942 году и принимал участие в битве за Атлантику и битве на реке Святого Лаврентия . После войны судно было передано Королевской канадской конной полиции и переименовано в Herchmer . В 1946 году Herchmer был продан для коммерческого переоборудования и вновь появился как Gulf Mariner . Корабль был брошен в 1964 году на берегу реки Фрейзер после того, как планы по переоборудованию в земснаряд провалились. Заброшенный корпус был разбит на части .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначально класс Bangor должен был представлять собой уменьшенную конструкцию тральщика класса находящегося Halcyon, на вооружении Королевского флота . [ 3 ] [ 4 ] Однако из-за трудностей с закупкой дизельных двигателей было построено небольшое количество дизельных версий. [ 4 ] кораблей Водоизмещение 592 длинных тонны (601 т) в стандартном исполнении и 690 длинных тонн (700 т) при полной загрузке. Они имели длину 28 162 фута (49,4 м) , ширину футов (8,5 м) и осадку 8 футов 3 дюйма (2,51 м). [ 4 ] [ 5 ] Однако размер корабля вызвал критику за то, что он слишком тесен для магнитных или акустических тральщиков. [ 4 ] Возможно, это произошло из-за всех дополнений, сделанных во время войны с установкой ASDIC , радара и глубинных бомб . [ 3 ]
Класс Бангора существовал в двух версиях. Труро представлял собой дизельную версию, оснащенную 9-цилиндровым дизельным двигателем с приводом на два вала мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч). Суда перевезли 65 длинных тонн (66 т) нефти. [ 4 ] В составе судов было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]
Канадские дизельные Bangor были вооружены одной скорострельной (QF) 12-фунтовой пушкой мощностью 12 центнеров, установленной впереди. [ 4 ] [ 5 ] [ а ] Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Корабли, предназначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и двумя желобами для 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 4 ] [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1940–1941 годов. [ 6 ] корабля Киль был заложен 20 марта 1941 года компанией Davie Shipbuilding на их верфи в Лозоне , Квебек . Названный в честь общины в Новой Шотландии , «Труро» был спущен на воду 5 июня 1942 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 27 августа 1942 года в Квебеке . [ 7 ]
После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , в сентябре тральщик был направлен в Западные местные эскортные силы для сопровождения конвоя . [ 7 ] Развернутый для сопровождения конвоев через залив Св. Лаврентия , конвой QS 33 Квебек- Сидней отплыл 6 сентября 1942 года в сопровождении корвета Arrowhead , Truro , вооруженной яхты Raccoon и двух моторных катеров Fairmile . В 23.00 конвой, преследуемый подводными лодками , был атакован U-165 . Греческий грузовой корабль Aeas получил два торпедных попадания и затонул за пять минут. были слышны взрывы, похожие на глубинные бомбы В 02:10 в непосредственной близости от места нахождения Раккуна . , но отсутствие связи заставило других сопровождающих поверить, что в этом нет ничего существенного На самом деле U-165 торпедировала вооруженную яхту. Выживших не было. 7 сентября конвой подвергся нападению второй подводной лодки U-517 . В 18.01 подводная лодка выпустила три торпеды, каждая из которых потопила торговое судно. Эрроухед и Труро контратаковали, но им удалось лишь удержать подводную лодку. [ 8 ] [ 9 ] [ б ] В июне 1943 года тральщик вошел в состав группы сопровождения W4. [ 7 ]
Тральщик оставался в составе W4 до мая 1944 года, когда Труро перешел в Sydney Force, отряд патрулирования и сопровождения, действовавший из Сиднея, Новая Шотландия. В декабре тральщик начал ремонт в Люненбурге, Новая Шотландия , который завершился до февраля 1945 года. После ремонта корабль был ненадолго передан в состав Halifax Force, патрульных и эскортных сил, действовавших из Галифакса, а затем снова присоединился к Sydney Force. Корабль оставался в составе Sydney Force до июня 1945 года. [ 7 ]
Труро заплатили где он 31 июля 1945 года в Сиднее и 3 августа 1945 года перевели в Королевскую канадскую конную полицию, стал Хершмером . [ 7 ] [ 10 ] Судно было продано 6 августа 1946 года для коммерческого переоборудования, и оно снова появилось как 609 GRT Gulf Mariner . [ 10 ] [ 11 ] Торговое судно продолжало эксплуатироваться до 1964 года, когда планы переоборудовать его в земснаряд провалились. [ 7 ] Gulf Mariner был брошен на берегу реки Фрейзер и разбился в Канаде в 1964 году. [ 7 ] [ 12 ] [ с ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
- ^ Ровер имеет HMCS Vegreville в качестве эскорта класса Bangor во время атаки U-517.
- ↑ В индексе кораблей Мирамар указано, что корабль был разбит в 1965 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, с. 124
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шено (1980), с. 61
- ^ Перейти обратно: а б с Макферсон и Барри (2002), с. 185
- ^ Перейти обратно: а б с Макферсон (1997), с. 58
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макферсон и Барри (2002), с. 189
- ^ Дуглас и др., Нет высшей цели , стр. 451
- ^ Ровер, стр. 190.
- ^ Перейти обратно: а б Хейкок, с. 174
- ^ « Труро (5137640)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Колледж, с. 646
Источники
[ редактировать ]- Браун, ДК (2000). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Издательство Чатем. ISBN 1861761368 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-061-6 .
- Хейкок, Джон (2011). Василопулос, Питер (ред.). История морских служб КККП . Оттава: Королевский принтер. ISBN 978-0-919317-47-5 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (пересмотренное и расширенное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бангор Класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.