Jump to content

HMCS Нипигон (J154)

История
Канада
Имя Нипигон
Тезка Городок Нипигон
Строитель Судостроительная компания Дафферин , Торонто
Заложен 4 июля 1940 г.
Запущен 1 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 13 октября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J154; 188 (1952)
Почести и
награды
Атлантика 1941–45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942, 1944 гг. [ 2 ]
Судьба Продан в Турцию , 1957 г.
Турция
Имя Бафра
Приобретенный 29 ноября 1957 г.
Введен в эксплуатацию 13 января 1958 г.
Не работает 1972
Идентификация П-121
Судьба Реестр удален в 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Nipigon Bangor класса тральщик , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Она видела действие в битве за Атлантику и битве при Св. Лаврентии . Она была названа в честь Нипигона , Онтарио . После войны она была продана Турции и переименована в Бафру . Она служила таковой с 1957 по 1972 год.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

, созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] «Нипигон» имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Нипигон 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 4 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 4 ]

«Нипигон» имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]

«Нипигон» был вооружен одной скорострельной (QF) пушкой Mk IV калибра 4 дюйма (102 мм) 40 мм, установленной вперед. [ 3 ] [ а ] Для зенитных целей тральщик оснащался одной 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII и двумя одиночными 20-мм пушками QF Oerlikon . [ 3 ] [ 4 ] В качестве сопровождения конвоя был задействован «Чедабукто» с 40 глубинными бомбами . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Нипигон был заказан в рамках строительной программы 1939–1940 годов. тральщика Киль был заложен 4 июля 1940 года компанией Dufferin Shipbuilding Co. в Торонто , а корабль был спущен на воду 1 октября того же года. Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 11 августа 1941 года в Торонто под вымпелом J154. [ 5 ]

После ввода в эксплуатацию «Нипигон» в октябре 1941 года был приписан к Сиднейским силам. Она оставалась в этом подразделении до 17 января 1942 года. Затем она служила в Западных местных эскортных силах (WLEF), Галифакских силах и Ньюфаундлендских силах. В июне 1943 года, когда WLEF разделил свой эскорт на группы, корабль был приписан к EG W-1 в качестве эскорта конвоя. [ 5 ]

В начале 1944 года «Нипигон» прошел модернизацию, начавшуюся в Люненбурге и завершившуюся в Ливерпуле . После завершения обследований ее снова направили в отряд Галифакса, пока он не был расформирован в 1945 году. Затем она выполняла различные обязанности на Атлантическом побережье, пока не получила выплату в Сиднее 13 октября 1945 года. [ 5 ] Она была поставлена ​​на прикол в Шелбурне, Новая Шотландия .

После войны «Нипигон» был помещен в стратегический резерв в Сореле, Квебек, в 1946 году. Он был повторно приобретен Королевским военно-морским флотом Канады в 1952 году и переоборудован для подготовки к действительной военной службе. Тральщику был присвоен новый вымпельный номер 188, однако в строй он так и не был введен. [ 5 ] В 1953 году «Нипигон» был переоценен в береговой эскорт. [ 6 ] Он был продан ВМС Турции 29 ноября 1957 года и переименован в Bafra . [ 5 ] Судно отплыло в Турцию 19 мая 1958 года. [ 6 ] Она проработала до 1972 года, когда ее реестр был удален. [ 7 ] Корабль был разбит в Турции в 1972 году. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 40 Калибр обозначает длину ружья. Это означает, что длина ствола орудия в 40 раз превышает диаметр канала ствола.
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шено, с. 64
  4. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри, с. 167
  5. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 173
  6. ^ Jump up to: а б Гардинер и Чамбли, с. 475
  7. ^ Колледж, с. 444
  8. ^ « Нипигон (6112164)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 5 августа 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72be7f35182020b6b564fc9cdc5886de__1696413120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/de/72be7f35182020b6b564fc9cdc5886de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Nipigon (J154) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)