HMCS Броквилл
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Броквилл |
Тезка | Броквилл, Онтарио |
Строитель | Marine Industries Limited , Сорель |
Заложен | 9 декабря 1940 г. |
Запущен | 20 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 сентября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 августа 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J270 |
повторно введен в эксплуатацию | 5 апреля 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 октября 1958 г. |
Идентификация | Номер вымпела : 283 |
Почести и награды | Атлантика 1943–45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия, 1944 год. [ 2 ] |
Судьба | Расставание, 1961 год. |
Значок | Арджент, лев, проходящий мимо, охраняя красные лилии, держа в ловкой лапе лазурную геральдическую лилию. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 592 длинных тонны (601 т) |
Длина | 162 фута (49,4 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8,25 футов (2,51 м) |
Движение | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Brockville — «Бангор» класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Она использовалась в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику и битве на реке Святого Лаврентия . После войны судно было передано Королевской канадской конной полиции и переименовано в «Маклеод» . После пяти лет службы в их составе корабль был вновь приобретен Королевским военно-морским флотом Канады и вновь принят в строй. Она оставалась на вооружении до 1958 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Первоначально класс Bangor должен был представлять собой уменьшенную конструкцию тральщика класса находящегося Halcyon, на вооружении Королевского флота . [ 3 ] [ 4 ] Однако из-за трудностей с закупкой дизельных двигателей было построено небольшое количество дизельных версий. [ 4 ] кораблей Водоизмещение 592 длинных тонны (601 т) в стандартном исполнении и 690 длинных тонн (700 т) при полной загрузке. Они имели длину 28 162 фута (49,4 м) , ширину футов (8,5 м) и осадку 8 футов 3 дюйма (2,51 м). [ 4 ] [ 5 ] Однако размер корабля вызвал критику за то, что он слишком тесен для магнитных или акустических тральщиков. [ 4 ] Возможно, это произошло из-за всех дополнений, сделанных во время войны с установкой ASDIC , радара и глубинных бомб . [ 3 ]
Класс Бангора существовал в двух версиях. Brockville представлял собой дизельную версию, оснащенную 9-цилиндровым дизельным двигателем, приводящим в движение два вала, мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч). Суда перевезли 65 длинных тонн (66 т) нефти. [ 4 ] В составе судов было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]
Канадские дизельные Bangor были вооружены одной скорострельной (QF) 12-фунтовой пушкой мощностью 12 центнеров, установленной впереди. [ 4 ] [ 5 ] [ а ] Первоначально проект предусматривал установку 4-дюймовой (102-мм) пушки, однако ее заменили 12-фунтовыми орудиями. Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Корабли, назначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и двумя желобами для запуска 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 4 ] [ 6 ]
Заказ и строительство
[ редактировать ]Первоначально Канада намеревалась производить больше «Фанди» тральщиков класса , однако, узнав о конструкции Бангора от Королевского флота, решила вместо этого построить их. Это решение было основано на Бангора , их большем размере и скорости. маслосжигающих двигателях [ 7 ] Однако отсутствие производства дизельных двигателей привело к тому, что было построено меньшее количество автомобилей. [ 4 ] а задержки с приобретением дизельных двигателей привели к задержкам между запуском и завершением строительства. [ 6 ]
Броквилл был заказан в рамках программы класса Бангор 1940–41 годов . [ 5 ] Корабль был заложен 9 декабря 1940 года компанией Marine Industries Limited в Сореле и спущен на воду 20 июня 1941 года. [ 8 ] Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 19 сентября 1942 года в Сореле. [ 5 ] [ 8 ] Она была названа в честь города Броквилл, Онтарио .
История обслуживания
[ редактировать ]Военная служба
[ редактировать ]20 октября 1942 года Броквилл прибыл в Галифакс, Новая Шотландия . На пути в Галифакс судно приземлилось недалеко от Римуски , Квебек, и по прибытии потребовалось две недели ремонта. [ 5 ] После отработки ее направили в Западные местные силы сопровождения (WLEF) для сопровождения конвоев, а затем перевели в силы Галифакса. [ 9 ]
В марте 1943 года Броквилл вернулся в WLEF. В июне 1943 года силы были разделены на группы сопровождения, и Броквилл присоединился к группе W-3. В августе/сентябре корабль прошел ремонт в Далхаузи, Нью-Брансуик . [ 5 ] Она оставалась в группе до мая 1944 года, когда тральщик был переведен в Sydney Force. [ 9 ] Судно прошло второй ремонт в Люненбурге, Новая Шотландия, в 1944 году. [ 5 ] Он оставался частью этой группы до июня 1945 года, когда кораблю поручили выполнять различные задачи, базируясь в Галифаксе. [ 9 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]28 августа 1945 года Броквилл был переведен в морскую службу Королевской канадской конной полиции (RCMP). При передаче корабль был переименован в «Маклеод» в честь бывшего комиссара КККП Джеймса Маклеода . Маклеод служила на восточном побережье до 1 июля 1950 года, когда ее вернули в Королевский флот Канады, где ей вернули старое имя. [ 10 ]
Броквилл был повторно введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 5 апреля 1951 года. [ 5 ] [ 10 ] Она прошла модернизацию в Лаузене, Квебек . [ 5 ] В ходе ее модернизации 12-фунтовую пушку сняли и заменили 40-мм пушкой «Бофорс» и . установили противолодочный миномет «Еж» [ 6 ] В 1952 году корабль был приписан к Сиднею, Новая Шотландия. [ 5 ] в качестве тендера для HMCS Scotian [ 11 ] и использовался для сезонных учений на Великих озерах в 1954 году. В октябре 1954 года Броквилл перешел в Эскимальт, Британская Колумбия, вместе с Дигби и Жонкьером . [ 12 ] 4 января 1955 года Броквилл , Дигби и Кордова сформировали Вторую канадскую резервную эскадрилью для учебных целей в Эскимальте. [ 13 ] [ 14 ] 12 декабря 1956 года ее отправили в резерв в Эскимальте. 29 августа 1958 года корабль был повторно введен в эксплуатацию для перехода в Галифакс, где его планировалось переоборудовать в мобильное судно для депиляции . [ 9 ] Однако это преобразование было отменено, и 31 октября 1958 года он был выплачен в последний раз. Он был продан на металлолом и разобран в 1961 году. [ 5 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арбакл (1987), с. 16
- ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, с. 124
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шено (1980), с. 61
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Макферсон и Барри (2002), с. 185
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 58
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а б «HMCS Brockville (J 270)» . uboat.net . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон (1997), с. 60
- ^ Jump up to: а б Хейкок (2012), с. 178
- ^ «Переоборудование Квебека, комиссия по трем кораблям». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 7. Оттава: Королевский принтер. Май 1951 г. с. 3.
- ^ «Три корабля идут на западное побережье». Воронье гнездо . Том. 6, нет. 12. Оттава: Королевский принтер. Октябрь 1954 г. с. 2.
- ^ «Формируется резервная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 2. Оттава: Королевский принтер. Декабрь 1954 г. с. 3.
- ^ «Две новые эскадрильи Тихоокеанского командования». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 4. Оттава: Королевский принтер. Февраль 1955 г. стр. 2–3.
Источники
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Браун, ДК (2000). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Издательство Чатем. ISBN 1861761368 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Хейкок, Кеннет Джон (2012). Василопулос, Питер (ред.). История морских служб КККП . Тихоокеанское морское издательство. ISBN 978-0-919317-47-5 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады, 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1551250721 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .