Jump to content

HMCS Броквилл

История
Канада
Имя Броквилл
Тезка Броквилл, Онтарио
Строитель Marine Industries Limited , Сорель
Заложен 9 декабря 1940 г.
Запущен 20 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию 19 сентября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J270
повторно введен в эксплуатацию 5 апреля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 31 октября 1958 г.
Идентификация Номер вымпела : 283
Почести и
награды
Атлантика 1943–45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия, 1944 год. [ 2 ]
Судьба Расставание, 1961 год.
Значок Арджент, лев, проходящий мимо, охраняя красные лилии, держа в ловкой лапе лазурную геральдическую лилию. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 592 длинных тонны (601 т)
Длина 162 фута (49,4 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8,25 футов (2,51 м)
Движение 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Brockville «Бангор» класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Она использовалась в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику и битве на реке Святого Лаврентия . После войны судно было передано Королевской канадской конной полиции и переименовано в «Маклеод» . После пяти лет службы в их составе корабль был вновь приобретен Королевским военно-морским флотом Канады и вновь принят в строй. Она оставалась на вооружении до 1958 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначально класс Bangor должен был представлять собой уменьшенную конструкцию тральщика класса находящегося Halcyon, на вооружении Королевского флота . [ 3 ] [ 4 ] Однако из-за трудностей с закупкой дизельных двигателей было построено небольшое количество дизельных версий. [ 4 ] кораблей Водоизмещение 592 длинных тонны (601 т) в стандартном исполнении и 690 длинных тонн (700 т) при полной загрузке. Они имели длину 28 162 фута (49,4 м) , ширину футов (8,5 м) и осадку 8 футов 3 дюйма (2,51 м). [ 4 ] [ 5 ] Однако размер корабля вызвал критику за то, что он слишком тесен для магнитных или акустических тральщиков. [ 4 ] Возможно, это произошло из-за всех дополнений, сделанных во время войны с установкой ASDIC , радара и глубинных бомб . [ 3 ]

Класс Бангора существовал в двух версиях. Brockville представлял собой дизельную версию, оснащенную 9-цилиндровым дизельным двигателем, приводящим в движение два вала, мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч). Суда перевезли 65 длинных тонн (66 т) нефти. [ 4 ] В составе судов было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]

Канадские дизельные Bangor были вооружены одной скорострельной (QF) 12-фунтовой пушкой мощностью 12 центнеров, установленной впереди. [ 4 ] [ 5 ] [ а ] Первоначально проект предусматривал установку 4-дюймовой (102-мм) пушки, однако ее заменили 12-фунтовыми орудиями. Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Корабли, назначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и двумя желобами для запуска 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 4 ] [ 6 ]

Заказ и строительство

[ редактировать ]

Первоначально Канада намеревалась производить больше «Фанди» тральщиков класса , однако, узнав о конструкции Бангора от Королевского флота, решила вместо этого построить их. Это решение было основано на Бангора , их большем размере и скорости. маслосжигающих двигателях [ 7 ] Однако отсутствие производства дизельных двигателей привело к тому, что было построено меньшее количество автомобилей. [ 4 ] а задержки с приобретением дизельных двигателей привели к задержкам между запуском и завершением строительства. [ 6 ]

Броквилл был заказан в рамках программы класса Бангор 1940–41 годов . [ 5 ] Корабль был заложен 9 декабря 1940 года компанией Marine Industries Limited в Сореле и спущен на воду 20 июня 1941 года. [ 8 ] Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 19 сентября 1942 года в Сореле. [ 5 ] [ 8 ] Она была названа в честь города Броквилл, Онтарио .

История обслуживания

[ редактировать ]

Военная служба

[ редактировать ]

20 октября 1942 года Броквилл прибыл в Галифакс, Новая Шотландия . На пути в Галифакс судно приземлилось недалеко от Римуски , Квебек, и по прибытии потребовалось две недели ремонта. [ 5 ] После отработки ее направили в Западные местные силы сопровождения (WLEF) для сопровождения конвоев, а затем перевели в силы Галифакса. [ 9 ]

В марте 1943 года Броквилл вернулся в WLEF. В июне 1943 года силы были разделены на группы сопровождения, и Броквилл присоединился к группе W-3. В августе/сентябре корабль прошел ремонт в Далхаузи, Нью-Брансуик . [ 5 ] Она оставалась в группе до мая 1944 года, когда тральщик был переведен в Sydney Force. [ 9 ] Судно прошло второй ремонт в Люненбурге, Новая Шотландия, в 1944 году. [ 5 ] Он оставался частью этой группы до июня 1945 года, когда кораблю поручили выполнять различные задачи, базируясь в Галифаксе. [ 9 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

28 августа 1945 года Броквилл был переведен в морскую службу Королевской канадской конной полиции (RCMP). При передаче корабль был переименован в «Маклеод» в честь бывшего комиссара КККП Джеймса Маклеода . Маклеод служила на восточном побережье до 1 июля 1950 года, когда ее вернули в Королевский флот Канады, где ей вернули старое имя. [ 10 ]

Броквилл был повторно введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 5 апреля 1951 года. [ 5 ] [ 10 ] Она прошла модернизацию в Лаузене, Квебек . [ 5 ] В ходе ее модернизации 12-фунтовую пушку сняли и заменили 40-мм пушкой «Бофорс» и . установили противолодочный миномет «Еж» [ 6 ] В 1952 году корабль был приписан к Сиднею, Новая Шотландия. [ 5 ] в качестве тендера для HMCS Scotian [ 11 ] и использовался для сезонных учений на Великих озерах в 1954 году. В октябре 1954 года Броквилл перешел в Эскимальт, Британская Колумбия, вместе с Дигби и Жонкьером . [ 12 ] 4 января 1955 года Броквилл , Дигби и Кордова сформировали Вторую канадскую резервную эскадрилью для учебных целей в Эскимальте. [ 13 ] [ 14 ] 12 декабря 1956 года ее отправили в резерв в Эскимальте. 29 августа 1958 года корабль был повторно введен в эксплуатацию для перехода в Галифакс, где его планировалось переоборудовать в мобильное судно для депиляции . [ 9 ] Однако это преобразование было отменено, и 31 октября 1958 года он был выплачен в последний раз. Он был продан на металлолом и разобран в 1961 году. [ 5 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ Jump up to: а б Арбакл (1987), с. 16
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Браун, с. 124
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шено (1980), с. 61
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Макферсон и Барри (2002), с. 185
  6. ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 58
  7. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  8. ^ Jump up to: а б «HMCS Brockville (J 270)» . uboat.net . Проверено 25 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон (1997), с. 60
  10. ^ Jump up to: а б Хейкок (2012), с. 178
  11. ^ «Переоборудование Квебека, комиссия по трем кораблям». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 7. Оттава: Королевский принтер. Май 1951 г. с. 3.
  12. ^ «Три корабля идут на западное побережье». Воронье гнездо . Том. 6, нет. 12. Оттава: Королевский принтер. Октябрь 1954 г. с. 2.
  13. ^ «Формируется резервная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 2. Оттава: Королевский принтер. Декабрь 1954 г. с. 3.
  14. ^ «Две новые эскадрильи Тихоокеанского командования». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 4. Оттава: Королевский принтер. Февраль 1955 г. стр. 2–3.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Браун, ДК (2000). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Издательство Чатем. ISBN  1861761368 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хейкок, Кеннет Джон (2012). Василопулос, Питер (ред.). История морских служб КККП . Тихоокеанское морское издательство. ISBN  978-0-919317-47-5 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады, 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1551250721 .
  • Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  0-920277-55-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61834395c21221a841c260dc5ddd900c__1696413060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/0c/61834395c21221a841c260dc5ddd900c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Brockville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)