Морская промышленность
Промышленность | Судостроение , Вагоностроение, Гидроэлектрогенераторы и турбины |
---|---|
Основан | 1937 |
Несуществующий | 1988 |
Судьба | Объединены, а затем закрыты |
Преемник | МИЛ-Дэви Судостроение |
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты |
|
Количество сотрудников | в. 8500 |
Marine Industries Limited ( MIL ) — канадская судостроительная , гидроэлектрическая и железнодорожная компания по производству вагонов, расположенная в Сорел-Трейси, Квебек , с верфью, расположенной на реке Ришелье, примерно в 1 км от реки Святого Лаврентия . Во время поддержки Второй мировой войны в нем работало до 8500 человек.
Открытая в 1937 году семьей Симард после приобретения небольшой верфи Manseau Shipyard, первые контракты на верфь заключались в буксирах и прибрежных танкерах, используемых на Великих озерах побережье Канады и на атлантическом . В 1940-х годах компания MIL построила 11 британских корветов, начав свой рост как один из самых значительных экспортеров кораблей в истории судостроения Канады, экспортируя их в Великобританию, Францию, США, Венесуэлу, Грецию, Голландию, Индонезию, Кубу и Польшу. Это потребовало серьезной модернизации верфи в начале 1960-х годов, а также увеличения собственных проектных мощностей для создания так называемых проектов MARINDUS , на основе которых было построено 45 судов 9 уникальных конструкций для каботажных судов, рыболовных судов, танкеров и грузовые лайнеры. MIL также начала производство железнодорожных вагонов в 1957 году, при этом производство было сосредоточено в основном на платформах, полувагонах и крытых бункерах для внутреннего и экспортного рынков, а затем в 1960-х годах открыла гидроэлектрическое подразделение, которое проектировало и производило генераторы и турбины для многочисленных проектов в Квебеке. (Черчилль-Фолс, Утардес, Маникуаган, Ла-Гранд и т. д.), а также более мелкие в Эквадоре и Индии.
В 1986 году федеральное правительство попросило Квебек рационализировать свои верфи, в результате чего MIL объединилась с Davie Shipbuilding. [1] в Лаузоне ; верфь Сорела называлась MIL Tracy (от Трейси, Квебек ), а верфь Lauzon называлась MIL Lauzon .
Вскоре после слияния новая компания MIL Davie Shipbuilding закрыла верфь Sorel (в 1988 году) вместе с верфью Versatile Vickers в Монреале , что привело к общей потере 1700 рабочих мест. Здания верфи были снесены, сухой док все еще виден, и на этом месте сейчас работает компания Structure D'Acier DMR Incorporated.
Корабли построены
[ редактировать ]Начав с крупнейшей морской железной дороги в Северной Америке в начале 1900-х годов, MIL продолжила строительство множества ключевых судов, завоевав особое место в истории судостроения Канады, построив первый в Канаде цельносварной стальной корабль (1935 г.), первый в Канаде цельносварной корабль. алюминиевые лодки в 1950 году, 13 кораблей типа «Либерти» в год во время войны (1941-1943 годы), крупнейший дизель-электрический ледокольный железнодорожный паром (Абегвейт, 1947 год), первый ледокол, прошедший через Северо-Западный проход в обе стороны (Лабрадор, 1954 год), рекордный полностью алюминиевый корпус Bras d'Or на подводных крыльях (для DeHaviland, 1967 г.) и самый большой на тот момент плавучий кран в Северной Америке (1961 г.), а также несколько рекордных рыболовных лодок и обширная серия MARINDUS (упомянутая выше) на экспорт. Верфь Сорел также отвечала за многочисленные суда Королевского канадского флота , канадской береговой охраны и морской пехоты, а также около 300 коммерческих судов более 50 различных типов. Из них ниже перечислены только корабли, построенные для различных служб правительства Канады.
Военные корабли
[ редактировать ]- Корвет класса «Цветок» [2]
- Сен-Лоран Эсминец класса
- Рестигуш Эсминец класса
- Аннаполис Эсминец класса
- «Ирокез» Эсминец класса
- Неклассифицированное судно на подводных крыльях
Ледоколы
[ редактировать ]- AT Cameron (1958) - построен для Федерального совета по исследованию рыболовства, продан и переименован в Arctic Ranger и RV Arctic Discoverer.
- CCGS сэр Уильям Александр
- CCGS Лабрадор
- CCGS Бартлетт
- CCGS Эдвард Корнуоллис
Суда береговой охраны
[ редактировать ]Паромы
[ редактировать ]- MV Howe Sound Queen - автомобильно-пассажирский паром, построенный как MV Наполеон L в 1964 году и проданный компании BC Ferries в 1971 году (корпус неизвестен) [3]
- М. В. Абегвейт
- MV Джон Гамильтон Грей
- MV Ambrose Shea (1967) — построен для CN Marine , автомобильно-пассажирский паром передан в Marine Atlantic ; продан, переименован в МВ Эрг и сдан на слом [4]
- MV Camille-Marcoux (1974 г.) - автомобильный паром для правительства Квебека, обслуживаемый по маршруту Матан – Бэ-Комо – Годбу - списан в 2017 г.
Плавучий сухой док
[ редактировать ]- Сухой док «Панамакс», 1982 г.; приобретена Halifax Shipyard и переименована в Novadock.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Место крушения Судостроительной и ремонтной компании Дэви Джордж Т. и сыновья . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: ISBN Vanwell Publishing Ltd. 0-920277-83-7 .
- ^ «Королева Хау-Саунда» . www.westcoastferries.ca . 30 января 2008 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «ЭРГ» . Морской Трафик . Проверено 22 октября 2016 г. .