Jump to content

Морская промышленность

(Перенаправлено с Marine Industries Limited )

ООО "Марин Индастриз"
Промышленность Судостроение , Вагоностроение, Гидроэлектрогенераторы и турбины
Основан 1937
Несуществующий 1988
Судьба Объединены, а затем закрыты
Преемник МИЛ-Дэви Судостроение
Штаб-квартира ,
Канада
Продукты
  • Грузовые лайнеры
  • Прибрежные танкеры
  • Рыболовные суда
  • Исследовательские суда
  • Паромы
  • Военные корабли
  • Ледоколы
  • Вагоны
  • Гидрогенераторы и турбины
Количество сотрудников
в. 8500

Marine Industries Limited ( MIL ) — канадская судостроительная , гидроэлектрическая и железнодорожная компания по производству вагонов, расположенная в Сорел-Трейси, Квебек , с верфью, расположенной на реке Ришелье, примерно в 1 км от реки Святого Лаврентия . Во время поддержки Второй мировой войны в нем работало до 8500 человек.

Открытая в 1937 году семьей Симард после приобретения небольшой верфи Manseau Shipyard, первые контракты на верфь заключались в буксирах и прибрежных танкерах, используемых на Великих озерах побережье Канады и на атлантическом . В 1940-х годах компания MIL построила 11 британских корветов, начав свой рост как один из самых значительных экспортеров кораблей в истории судостроения Канады, экспортируя их в Великобританию, Францию, США, Венесуэлу, Грецию, Голландию, Индонезию, Кубу и Польшу. Это потребовало серьезной модернизации верфи в начале 1960-х годов, а также увеличения собственных проектных мощностей для создания так называемых проектов MARINDUS , на основе которых было построено 45 судов 9 уникальных конструкций для каботажных судов, рыболовных судов, танкеров и грузовые лайнеры. MIL также начала производство железнодорожных вагонов в 1957 году, при этом производство было сосредоточено в основном на платформах, полувагонах и крытых бункерах для внутреннего и экспортного рынков, а затем в 1960-х годах открыла гидроэлектрическое подразделение, которое проектировало и производило генераторы и турбины для многочисленных проектов в Квебеке. (Черчилль-Фолс, Утардес, Маникуаган, Ла-Гранд и т. д.), а также более мелкие в Эквадоре и Индии.

В 1986 году федеральное правительство попросило Квебек рационализировать свои верфи, в результате чего MIL объединилась с Davie Shipbuilding. [1] в Лаузоне ; верфь Сорела называлась MIL Tracy (от Трейси, Квебек ), а верфь Lauzon называлась MIL Lauzon .

Вскоре после слияния новая компания MIL Davie Shipbuilding закрыла верфь Sorel (в 1988 году) вместе с верфью Versatile Vickers в Монреале , что привело к общей потере 1700 рабочих мест. Здания верфи были снесены, сухой док все еще виден, и на этом месте сейчас работает компания Structure D'Acier DMR Incorporated.

Корабли построены

[ редактировать ]

Начав с крупнейшей морской железной дороги в Северной Америке в начале 1900-х годов, MIL продолжила строительство множества ключевых судов, завоевав особое место в истории судостроения Канады, построив первый в Канаде цельносварной стальной корабль (1935 г.), первый в Канаде цельносварной корабль. алюминиевые лодки в 1950 году, 13 кораблей типа «Либерти» в год во время войны (1941-1943 годы), крупнейший дизель-электрический ледокольный железнодорожный паром (Абегвейт, 1947 год), первый ледокол, прошедший через Северо-Западный проход в обе стороны (Лабрадор, 1954 год), рекордный полностью алюминиевый корпус Bras d'Or на подводных крыльях (для DeHaviland, 1967 г.) и самый большой на тот момент плавучий кран в Северной Америке (1961 г.), а также несколько рекордных рыболовных лодок и обширная серия MARINDUS (упомянутая выше) на экспорт. Верфь Сорел также отвечала за многочисленные суда Королевского канадского флота , канадской береговой охраны и морской пехоты, а также около 300 коммерческих судов более 50 различных типов. Из них ниже перечислены только корабли, построенные для различных служб правительства Канады.

Военные корабли

[ редактировать ]

Ледоколы

[ редактировать ]

Суда береговой охраны

[ редактировать ]
  • MV Howe Sound Queen - автомобильно-пассажирский паром, построенный как MV Наполеон L в 1964 году и проданный компании BC Ferries в 1971 году (корпус неизвестен) [3]
  • М. В. Абегвейт
  • MV Джон Гамильтон Грей
  • MV Ambrose Shea (1967) — построен для CN Marine , автомобильно-пассажирский паром передан в Marine Atlantic ; продан, переименован в МВ Эрг и сдан на слом [4]
  • MV Camille-Marcoux (1974 г.) - автомобильный паром для правительства Квебека, обслуживаемый по маршруту Матан – Бэ-Комо – Годбу - списан в 2017 г.

Плавучий сухой док

[ редактировать ]
  • Сухой док «Панамакс», 1982 г.; приобретена Halifax Shipyard и переименована в Novadock.
  1. ^ Место крушения Судостроительной и ремонтной компании Дэви Джордж Т. и сыновья . Проверено 24 ноября 2022 г.
  2. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: ISBN Vanwell Publishing Ltd.  0-920277-83-7 .
  3. ^ «Королева Хау-Саунда» . www.westcoastferries.ca . 30 января 2008 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  4. ^ «ЭРГ» . Морской Трафик . Проверено 22 октября 2016 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c691282c8b42c3c25efa7cab5853083b__1674872880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/3b/c691282c8b42c3c25efa7cab5853083b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)