CCGS Бартлетт
![]() CCGS Бартлетт в 2006 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бартлетт |
Тезка | Роберт Бартлетт |
Владелец | Правительство Канады |
Оператор | Канадская береговая охрана |
Порт приписки | Оттава |
Строитель | Морская промышленность , Сорель |
Номер двора | 388 |
Введен в эксплуатацию | декабрь 1969 г. |
Ремонт | 1988 |
Порт приписки | База CCG Виктория (Тихоокеанский регион) |
Идентификация | |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Provo Wallis класса Буй тендер |
Тоннаж | |
Смещение | 1620 длинных тонн (1650 т) |
Длина | 57,7 м (189 футов 4 дюйма) |
Луч | 13 м (42 фута 8 дюймов) |
Черновик | 4,1 м (13 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | 2100 л.с. (1600 кВт) |
Движение | 2 дизельных двигателя Mirrlees National KLSDM6 |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч) |
Диапазон | 3300 морских миль (6112 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч) |
Выносливость | 21 день |
Дополнить | 24 |
CCGS Бартлетт [ примечание 1 ] — Provo Wallis класса буй-тендер , находящийся в эксплуатации канадской береговой охраны . Судно вошло в строй в 1969 году и было модернизировано в 1988 году. В 1982 году корабль командовал восстановительными работами после затопления судна Ocean Ranger у берегов Ньюфаундленда . Судно приписано к Тихоокеанскому региону и базируется в Виктории , Британская Колумбия .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Бартлетт является членом буй-тендеров класса Provo Wallis , и ему поручено контролировать навигационные средства вдоль западного побережья Канады . Ее судно-близнец CCGS Provo Wallis теперь заметно изменилось после ремонта в 1990 году, в ходе которого ее корпус был удлинен на 6 метров (20 футов), а также улучшено оборудование и жилые помещения. [ 1 ] Бартлетта составляет 57,7 м (189 футов 4 дюйма) Общая длина , ширина 13 м (42 фута 8 дюймов) и осадка 4,1 м (13 футов 5 дюймов). Корабль имеет полное водоизмещение 1620 длинных тонн (1650 т), валовую регистровую вместимость (GRT) 1317 и чистую вместимость 491 (NT). [ 1 ] [ 2 ]
Буй-тендер приводится в движение двумя гребными винтами регулируемого шага, оснащенными двумя дизельными двигателями Mirrlees National KLSDM6 мощностью 1566 кВт (2100 л.с.). Это дает Бартлетту максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч). Судно может перевозить 213,10 м. 3 (46 880 имп галлонов) дизельного топлива и имеет дальность полета 3300 морских миль (6112 км) при крейсерской скорости 11 узлов (20 км/ч). Судно имеет ледовое усиление и имеет экипаж из 24 человек, в том числе 9 офицеров и 15 членов экипажа. Судно имеет 11 запасных спальных мест. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Буй-тендер был построен компанией Marine Industries на верфи в Сореле , Квебек, под номером 388. Судно было построено в декабре 1969 года и поступило на вооружение канадской береговой охраны. [ 1 ] [ 3 ] Бартлетт назван в честь капитана Роберта Бартлетта, совершившего более 40 экспедиций в Арктику. [ 2 ] Первоначально судно было предназначено для службы в районах Ньюфаундленда и Великих озер , а затем было переведено на западное побережье. [ 4 ] Судно в настоящее время базируется в Виктории, Британская Колумбия. [ 2 ]
15 февраля 1982 года мобильная морская буровая установка Ocean Ranger перевернулась и затонула в плохую погоду в 165 милях (266 км) к востоку от Ньюфаундленда, что стало крупнейшей военно-морской катастрофой в канадских водах со времен Второй мировой войны . Бартлетт был среди кораблей, отправленных на место, и руководил поиском экипажа на поверхности. Были обнаружены только обломки, спасательные плоты и тела 22 из 84 членов экипажа Ocean Ranger . [ 5 ] Bartlett был модернизирован в 1988 году на верфи Halifax Shipyards , Галифакс, Новая Шотландия , где было установлено новое двигательное и навигационное оборудование. [ 1 ]
срок службы корабля был продлен на 16,9 миллиона долларов. В 2010 году на верфи Allied Shipbuilders в Северном Ванкувере В результате ремонта срок службы буйкового тендера был продлен на десять лет за счет модернизации электрических систем судна. [ 6 ] В октябре 2016 года, после того как буксир «Натан Э. Стюарт» затонул возле Белла-Белла, Британская Колумбия, и началась утечка нефти, Джон П. Талли и Бартлетт были задействованы, чтобы помочь локализовать разлив. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает корабль канадской береговой охраны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сондерс 2004 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с д «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Bartlett» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ « Бартлетт (7006778)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Магинли и Коллин 2001 , с. 182.
- ^ Магинли 2003 , стр. 146–148.
- ^ Бейт, Дэн (2010). «CCGS Bartlett получает новый ремонт Life стоимостью 16,9 миллиона долларов» (PDF) . Береговые линии . Том. 13, нет. 1. Канадская береговая охрана. п. 10.
- ^ Хьюм, Марк (13 октября 2016 г.). «Разлив дизельного топлива буксира стал «кошмаром» для народа Хейлцук в Британской Колумбии» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2623-1 .