Jump to content

CCGS Бартлетт

CCGS Бартлетт в 2006 году.
История
Канада
Имя Бартлетт
Тезка Роберт Бартлетт
Владелец Правительство Канады
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава
Строитель Морская промышленность , Сорель
Номер двора 388
Введен в эксплуатацию декабрь 1969 г.
Ремонт 1988
Порт приписки База CCG Виктория (Тихоокеанский регион)
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип Provo Wallis класса Буй тендер
Тоннаж
Смещение 1620 длинных тонн (1650 т)
Длина 57,7 м (189 футов 4 дюйма)
Луч 13 м (42 фута 8 дюймов)
Черновик 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
Установленная мощность 2100 л.с. (1600 кВт)
Движение 2 дизельных двигателя Mirrlees National KLSDM6
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч)
Диапазон 3300 морских миль (6112 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Выносливость 21 день
Дополнить 24

CCGS Бартлетт [ примечание 1 ] Provo Wallis класса буй-тендер , находящийся в эксплуатации канадской береговой охраны . Судно вошло в строй в 1969 году и было модернизировано в 1988 году. В 1982 году корабль командовал восстановительными работами после затопления судна Ocean Ranger у берегов Ньюфаундленда . Судно приписано к Тихоокеанскому региону и базируется в Виктории , Британская Колумбия .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Бартлетт является членом буй-тендеров класса Provo Wallis , и ему поручено контролировать навигационные средства вдоль западного побережья Канады . Ее судно-близнец CCGS Provo Wallis теперь заметно изменилось после ремонта в 1990 году, в ходе которого ее корпус был удлинен на 6 метров (20 футов), а также улучшено оборудование и жилые помещения. [ 1 ] Бартлетта составляет 57,7 м (189 футов 4 дюйма) Общая длина , ширина 13 м (42 фута 8 дюймов) и осадка 4,1 м (13 футов 5 дюймов). Корабль имеет полное водоизмещение 1620 длинных тонн (1650 т), валовую регистровую вместимость (GRT) 1317 и чистую вместимость 491 (NT). [ 1 ] [ 2 ]

Буй-тендер приводится в движение двумя гребными винтами регулируемого шага, оснащенными двумя дизельными двигателями Mirrlees National KLSDM6 мощностью 1566 кВт (2100 л.с.). Это дает Бартлетту максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч). Судно может перевозить 213,10 м. 3 (46 880 имп галлонов) дизельного топлива и имеет дальность полета 3300 морских миль (6112 км) при крейсерской скорости 11 узлов (20 км/ч). Судно имеет ледовое усиление и имеет экипаж из 24 человек, в том числе 9 офицеров и 15 членов экипажа. Судно имеет 11 запасных спальных мест. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Буй-тендер был построен компанией Marine Industries на верфи в Сореле , Квебек, под номером 388. Судно было построено в декабре 1969 года и поступило на вооружение канадской береговой охраны. [ 1 ] [ 3 ] Бартлетт назван в честь капитана Роберта Бартлетта, совершившего более 40 экспедиций в Арктику. [ 2 ] Первоначально судно было предназначено для службы в районах Ньюфаундленда и Великих озер , а затем было переведено на западное побережье. [ 4 ] Судно в настоящее время базируется в Виктории, Британская Колумбия. [ 2 ]

15 февраля 1982 года мобильная морская буровая установка Ocean Ranger перевернулась и затонула в плохую погоду в 165 милях (266 км) к востоку от Ньюфаундленда, что стало крупнейшей военно-морской катастрофой в канадских водах со времен Второй мировой войны . Бартлетт был среди кораблей, отправленных на место, и руководил поиском экипажа на поверхности. Были обнаружены только обломки, спасательные плоты и тела 22 из 84 членов экипажа Ocean Ranger . [ 5 ] Bartlett был модернизирован в 1988 году на верфи Halifax Shipyards , Галифакс, Новая Шотландия , где было установлено новое двигательное и навигационное оборудование. [ 1 ]

срок службы корабля был продлен на 16,9 миллиона долларов. В 2010 году на верфи Allied Shipbuilders в Северном Ванкувере В результате ремонта срок службы буйкового тендера был продлен на десять лет за счет модернизации электрических систем судна. [ 6 ] В октябре 2016 года, после того как буксир «Натан Э. Стюарт» затонул возле Белла-Белла, Британская Колумбия, и началась утечка нефти, Джон П. Талли и Бартлетт были задействованы, чтобы помочь локализовать разлив. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сондерс 2004 , с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Bartlett» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
  3. ^ « Бартлетт (7006778)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 27 декабря 2016 г.
  4. ^ Магинли и Коллин 2001 , с. 182.
  5. ^ Магинли 2003 , стр. 146–148.
  6. ^ Бейт, Дэн (2010). «CCGS Bartlett получает новый ремонт Life стоимостью 16,9 миллиона долларов» (PDF) . Береговые линии . Том. 13, нет. 1. Канадская береговая охрана. п. 10.
  7. ^ Хьюм, Марк (13 октября 2016 г.). «Разлив дизельного топлива буксира стал «кошмаром» для народа Хейлцук в Британской Колумбии» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .

Источники

[ редактировать ]
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e8b5a824db2b95ed995bb09c48e5b6__1708356540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b6/b8e8b5a824db2b95ed995bb09c48e5b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Bartlett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)