Союзные судостроители
Allied Shipbuilders Ltd является частной компанией по ремонту судов и судов, созданной в Канаде в 1948 году.
Профиль компании
[ редактировать ]
Основанный в 1948 году Артуром Маклареном (1919-1999), союзные судостроители являются одним из старых постоянно эксплуатирующих коммерческих верфей на Тихоокеанском побережье Северной Америки . Расположенный в устье реки Сеймур в Северном Ванкувере , компания предоставляет судостроение , ремонт судов и инженерные услуги для паромов , лодков рыб, буксиров и барж, которые работают на Тихоокеанском побережье. Он полностью принадлежал семье McLaren с 1948 по 2012 год. Мажопальная собственность была приобретена 1 февраля 2012 года Чаком Ко, который до этого момента был вице-президентом компании. Мистер Ко в настоящее время президент.
Другими организациями, разделяющими собственность Allied, являются Western Machine Works (предоставление гидравлических буксирных подразделений для буксирных лодок), а также инженерные работы Coast , которые строят и услуги морской двигатели и рулями. Расположенный на месте, но не принадлежащий союзникам, является Osborne Propellers .
История
[ редактировать ]Союзные судостроители выросли из -за кончины предшественника компании West Coast Shipbuilders Ltd. Спрос на заказы на грузовой корабль военного времени обеспечил стимул для группы Ванкуверских бизнесменов создать четырехлетнюю верфь в Фаль-Крик , Ванкувер , Британская Колумбия , [ 1 ] На месте, где J. Coughlan & Sons работала верфи во время Первой мировой войны и где спортсменная деревня для зимних Олимпийских игр 2010 года была построена в период с 2006 по 2010 год. Wd McLaren был нанят в качестве генерального директора. Его сын Артур присоединился к Западному побережью после получения степени инженерии в Университете Британской Колумбии . В 1941 году был создан судостроители Западного побережья и запустили первый корабль, Форт Чилкотин , в марте 1942 года. К концу войны судостроители Западного побережья запустили 55 кораблей форта и парка - канадский эквивалент корабля Свободы . [ 2 ] После войны Западное побережье построило ряд топливных барж для Northern Transportation Co. Ltd. для службы на реке Маккензи до Арктики и парома MV Anscomb для службы на озере Кутеней до закрытия в 1948 году. К тому времени Артур Макларен стал менеджером по упор. [ 1 ]
Затем Артур Макларен создал свою собственную небольшую судостроительную компанию, которую он назвал Allied Builders Ltd., на небольшой, арендованной части двора бывших судостроителей Западного побережья в ноябре 1948 года. Союзные строители изначально сосредоточились на строительстве небольших стальных буксиров в течение одного района, когда большинство из них были построены из дерева. В 1961 году компания изменила свое название на союзных судостроителей и расширилась на ремонт кораблей, приобретая Burrard Shipyard & Marine Ways, который управлял судовым ремонтным двором в угольной гавани . [ 3 ] В 1967 году союзники покинули False Creek, создав более крупную верфь к востоку от Мемориала Ironworkers Second Warhrows Crossing , где он продолжает работать по сей день. Угольный двор компании был закрыт в 1979 году, чтобы освободить место для серии высокоэтажных башен на набережной, которые впоследствии были построены на земле, и ее операции присоединились к деятельности союзников на северном берегу гавани Ванкувер.
В настоящее время в первую очередь ремонтный двор, Allied построил 259 корпус за свою историю, включая рыбные лодки, буксиры, бревенчатые баржи , паромы, суда с офф-берегом, арктические ледоколы и корабли Harbour-Patrol. [ 1 ] [ 4 ] Компания управляет двумя плавающими сушными доклами , которые были разработаны и построены на своих собственных дворах. [ 1 ] По состоянию на 2012 год он стал второй по величине частной частной компанией Британской Колумбии, в которой работают 120 человек. [ 5 ]
1 февраля 2012 года и после 63-летнего семейного владения братьями Джим и Малкольмом Маклареном, менеджером и президентом фирмы, соответственно, продали свое большинство владельцев союзным судостроителям Чаку Ко, который до тех пор был вице-президентом компании. Ко, профессиональный инженер (P.Eng.), Впоследствии стал президентом компании после 30 лет работы в качестве сотрудника фирмы. Сделка произошла после того, как трио завершило несколько лет подготовки к переходу, чтобы обеспечить стабильность фирмы. Два McLaren подписали документы о продаже как один из своих последних действий, прежде чем уйти, каждый по разным причинам. Джим ушел в отставку, в то время как Малкольм покинул свою должность по здоровью. Однако в союзниках все еще есть McLarens. Третий брат, Дуглас Макларен, продолжал как владелец части, так и как управляющий электриком компании. Его сыновья, Джейсон и Маркус, а также сын Джима Макларена, Уорд, также остались в компании. [ 5 ]
В 1980 году KO был нанят основателем фирмы Артуром Маклареном (P.ENG). Зарегистрированный профессиональный инженер в военно-морской архитектуре и морской инженерии и член Общества военно-морских архитекторов и инженеров-морских, KO прошел через компанию, начиная как проектный черновик, но более позднее занимающий позиции, такие как технический менеджер и более поздний вице-президент. За четыре года до его покупки фирмы он управлял проектами, оцениваемыми более 50 миллионов долларов от имени союзных судостроителей.
Паромы
[ редактировать ]- Корпус 72 м/V Принцесса Северного острова - 1958
- Халл 108 м/т Квадра Квин - 1960, теперь дух MV Lax Kw'alaams
- Халл 117 м/против Гарибальди - 1961, теперь MV RJ Bearner .
- Hull 164 M/V Tachek - 1969
- Халл 165 м/в Quadra Queen II - 1969
Между 1949 и 1992 годами союзники доставляли 252 суда. С 1993 года он построил семь. [ 4 ] Внутренне это пронумерованные корпус 253-259.
- Hull 253, разработанный Robert Allan Ltd., представляет собой 2400 лошадиных сил, Z-Peller Berthing Tug для Chacets & Sons, который в настоящее время является частью Marine Marine.
- Корпус 255 и 254 являются передовыми участками двух паромов духовного класса , духа Британской Колумбии и духа острова Ванкувер . Корабли также являются частью флота паромов BC. Оба раздела измеряют 59,1 на 26,8 на 7,9 м (194 на 88 на 26 футов).
- Халл 256-это алюминиевое катамарановое патрульное судно, специально построенное для Королевской канадской конной полиции (RCMP), инктера . Инкстер . позволяет RCMP обслуживать сообщества на северном побережье Британской Колумбии
- Hull 257 был разработан на месте и представляет собой королеву M/V Skeena , 110-метровый (360-футовый) классный паром, способный перевозить 100 транспортных средств, и является частью флота BC Fromies .
- Халл 258-это судно Harbour-Patrol, Takaya , построенное для Управления порта в Ванкувере . Он присоединился к своему родному кораблю KLA-Wichen (Hull 245), также построенный Allied.
- Корпус № 259, бывший паром штата Юта , MV John Atlantic Burr , был перепроектирован для BC Ferries. Емкость корабля была удлинена и расширена с добавлением к середине корпуса. Была установлена новая надстройка, а также новая техника, трубопроводы и оборудование. Это было переигрывано как MV '' Kuper '' . [ 6 ] Запуск, первый в союзе с 1997 года, состоялся 3 ноября 2006 года. [ 7 ]
- HMCS Anticosti (MSA 110) и HMCS Moresby (MSA 112) - 1973
Корабли стали
[ редактировать ]Основатель Allied, Томас Артур (TA) Макларен, профессиональный инженер и член Общества военно -морских архитекторов и инженеров -морских инженеров, работал с автором Ванкувера Вики Дженсен и его сыном, Малкольмом Маклареном, чтобы опубликовать книжные суда Steel, британскую историю Колумбийского корабля . Книга содержит обзор стального судостроения в Британской Колумбии с вида типичной судостроительной фирмы, и включает в себя личные воспоминания, предоставленные ТА из его лет в индустрии судостроения. Книга была опубликована после смерти Та в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стальные корабли. Получено 2011-06-21
- ^ судостроители Западного побережья Архивировали 2011-10-10 на машине Wayback , полученной 2011-06-21
- ^ Корабли Steel of Steel, история британской Колумбийской судостроительной строительной техники, Ta McLaren с Вики Дженсеном, Harbour Publishing, SBN 13: 978-1-55017-242-3
- ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим. «Союзные судостроители» . Архивировано из оригинала 2011-08-27 . Получено 2011-06-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Релиз и предыстория пресс -связи компании, используемый с разрешения, просмотрено 6 февраля 2012 г., http://www.alliedship.com
- ^ "MV Kuper" . BC Ferries . Получено 2010-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BC Ferries запускает новейшее дополнение к флоту: MV Kuper to Service Chemainus - Thetis - Kuper Route» (PDF) . Получено 2010-01-23 .