Jump to content

Союзные судостроители

Allied Shipbuilders Ltd является частной компанией по ремонту судов и судов, созданной в Канаде в 1948 году.

Профиль компании

[ редактировать ]

Основанный в 1948 году Артуром Маклареном (1919-1999), союзные судостроители являются одним из старых постоянно эксплуатирующих коммерческих верфей на Тихоокеанском побережье Северной Америки . Расположенный в устье реки Сеймур в Северном Ванкувере , компания предоставляет судостроение , ремонт судов и инженерные услуги для паромов , лодков рыб, буксиров и барж, которые работают на Тихоокеанском побережье. Он полностью принадлежал семье McLaren с 1948 по 2012 год. Мажопальная собственность была приобретена 1 февраля 2012 года Чаком Ко, который до этого момента был вице-президентом компании. Мистер Ко в настоящее время президент.

Другими организациями, разделяющими собственность Allied, являются Western Machine Works (предоставление гидравлических буксирных подразделений для буксирных лодок), а также инженерные работы Coast , которые строят и услуги морской двигатели и рулями. Расположенный на месте, но не принадлежащий союзникам, является Osborne Propellers .

Союзные судостроители выросли из -за кончины предшественника компании West Coast Shipbuilders Ltd. Спрос на заказы на грузовой корабль военного времени обеспечил стимул для группы Ванкуверских бизнесменов создать четырехлетнюю верфь в Фаль-Крик , Ванкувер , Британская Колумбия , [ 1 ] На месте, где J. Coughlan & Sons работала верфи во время Первой мировой войны и где спортсменная деревня для зимних Олимпийских игр 2010 года была построена в период с 2006 по 2010 год. Wd McLaren был нанят в качестве генерального директора. Его сын Артур присоединился к Западному побережью после получения степени инженерии в Университете Британской Колумбии . В 1941 году был создан судостроители Западного побережья и запустили первый корабль, Форт Чилкотин , в марте 1942 года. К концу войны судостроители Западного побережья запустили 55 кораблей форта и парка - канадский эквивалент корабля Свободы . [ 2 ] После войны Западное побережье построило ряд топливных барж для Northern Transportation Co. Ltd. для службы на реке Маккензи до Арктики и парома MV Anscomb для службы на озере Кутеней до закрытия в 1948 году. К тому времени Артур Макларен стал менеджером по упор. [ 1 ]

Затем Артур Макларен создал свою собственную небольшую судостроительную компанию, которую он назвал Allied Builders Ltd., на небольшой, арендованной части двора бывших судостроителей Западного побережья в ноябре 1948 года. Союзные строители изначально сосредоточились на строительстве небольших стальных буксиров в течение одного района, когда большинство из них были построены из дерева. В 1961 году компания изменила свое название на союзных судостроителей и расширилась на ремонт кораблей, приобретая Burrard Shipyard & Marine Ways, который управлял судовым ремонтным двором в угольной гавани . [ 3 ] В 1967 году союзники покинули False Creek, создав более крупную верфь к востоку от Мемориала Ironworkers Second Warhrows Crossing , где он продолжает работать по сей день. Угольный двор компании был закрыт в 1979 году, чтобы освободить место для серии высокоэтажных башен на набережной, которые впоследствии были построены на земле, и ее операции присоединились к деятельности союзников на северном берегу гавани Ванкувер.

В настоящее время в первую очередь ремонтный двор, Allied построил 259 корпус за свою историю, включая рыбные лодки, буксиры, бревенчатые баржи , паромы, суда с офф-берегом, арктические ледоколы и корабли Harbour-Patrol. [ 1 ] [ 4 ] Компания управляет двумя плавающими сушными доклами , которые были разработаны и построены на своих собственных дворах. [ 1 ] По состоянию на 2012 год он стал второй по величине частной частной компанией Британской Колумбии, в которой работают 120 человек. [ 5 ]

1 февраля 2012 года и после 63-летнего семейного владения братьями Джим и Малкольмом Маклареном, менеджером и президентом фирмы, соответственно, продали свое большинство владельцев союзным судостроителям Чаку Ко, который до тех пор был вице-президентом компании. Ко, профессиональный инженер (P.Eng.), Впоследствии стал президентом компании после 30 лет работы в качестве сотрудника фирмы. Сделка произошла после того, как трио завершило несколько лет подготовки к переходу, чтобы обеспечить стабильность фирмы. Два McLaren подписали документы о продаже как один из своих последних действий, прежде чем уйти, каждый по разным причинам. Джим ушел в отставку, в то время как Малкольм покинул свою должность по здоровью. Однако в союзниках все еще есть McLarens. Третий брат, Дуглас Макларен, продолжал как владелец части, так и как управляющий электриком компании. Его сыновья, Джейсон и Маркус, а также сын Джима Макларена, Уорд, также остались в компании. [ 5 ]

В 1980 году KO был нанят основателем фирмы Артуром Маклареном (P.ENG). Зарегистрированный профессиональный инженер в военно-морской архитектуре и морской инженерии и член Общества военно-морских архитекторов и инженеров-морских, KO прошел через компанию, начиная как проектный черновик, но более позднее занимающий позиции, такие как технический менеджер и более поздний вице-президент. За четыре года до его покупки фирмы он управлял проектами, оцениваемыми более 50 миллионов долларов от имени союзных судостроителей.

Между 1949 и 1992 годами союзники доставляли 252 суда. С 1993 года он построил семь. [ 4 ] Внутренне это пронумерованные корпус 253-259.

Корабли стали

[ редактировать ]

Основатель Allied, Томас Артур (TA) Макларен, профессиональный инженер и член Общества военно -морских архитекторов и инженеров -морских инженеров, работал с автором Ванкувера Вики Дженсен и его сыном, Малкольмом Маклареном, чтобы опубликовать книжные суда Steel, британскую историю Колумбийского корабля . Книга содержит обзор стального судостроения в Британской Колумбии с вида типичной судостроительной фирмы, и включает в себя личные воспоминания, предоставленные ТА из его лет в индустрии судостроения. Книга была опубликована после смерти Та в 1999 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стальные корабли. Получено 2011-06-21
  2. ^ судостроители Западного побережья Архивировали 2011-10-10 на машине Wayback , полученной 2011-06-21
  3. ^ Корабли Steel of Steel, история британской Колумбийской судостроительной строительной техники, Ta McLaren с Вики Дженсеном, Harbour Publishing, SBN 13: 978-1-55017-242-3
  4. ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим. «Союзные судостроители» . Архивировано из оригинала 2011-08-27 . Получено 2011-06-15 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Релиз и предыстория пресс -связи компании, используемый с разрешения, просмотрено 6 февраля 2012 г., http://www.alliedship.com
  6. ^ "MV Kuper" . BC Ferries . Получено 2010-01-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «BC Ferries запускает новейшее дополнение к флоту: MV Kuper to Service Chemainus - Thetis - Kuper Route» (PDF) . Получено 2010-01-23 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f6e0f918d45c1de10d4d22663f7bad__1726201020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ad/c2f6e0f918d45c1de10d4d22663f7bad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allied Shipbuilders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)