Jump to content

HMCS Moresby

История
Имя Леди Джойс
Строитель Allied Shipbuilders Ltd. , Ванкувер
Номер двора 180
Запущен 11 ноября 1972 года
Завершенный 24 апреля 1973 года
В эксплуатации 1973
Вне службы 1988
Переименован Джойс Тид (1974)
Судьба Продано канадским войскам в 1988 году
Канада
Имя Морсби
Тезка Морсби Остров
Приобретенный Март 1998
Введено в эксплуатацию 7 мая 1989 года
Выведено из эксплуатации 10 марта 2000
Homeport CFB Галифакс
Идентификация MSA 112
Судьба Проданный 2002 для коммерческого использования
Переименован
  • Echo Star (2002)
  • Малбун (2002)
  • Echo Star (2002)
  • Серебряная звезда (2004)
  • Echo Star (2005)
  • Серебряная звезда (2005)
  • Рамко I (2007)
  • Ramco Express (2007)
В эксплуатации 2002
Идентификация IMO номер : 7301245
Статус Судно в активном обслуживании
Общие характеристики
Класс и тип Антикости -Класс Менес
Смещение
Длина 58,3 м (191 фут 3 дюйма)
Луч 13,1 м (43 фута 0 дюймов)
Черновик 5,2 м (17 футов 1 дюйма)
Движитель
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час)
Выносливость 12 000 нм (22 000 км; 14 000 миль)
Дополнение 23

HMCS Moresby был антикости межсфером , который, в свою очередь , , который служил в канадских войсках с 1989 по 2000 год. Она была названа в честь острова Морсби назван в честь Фэрфакса Морсби , бывшего главнокомандующего вокзала Тихоокеанского региона на достопримечательности Королевского военно-морского флота Esquimalt . До ее приобретения Канадой Морсби служила оффшорным судом по снабжению Джойс Тид , построенным союзными судостроителями в Ванкувере , Британская Колумбия. Джойс Тид была приобретена канадскими войсками для обращения в ходовой тральщик и в качестве учебного корабля для военно -морских резервистов . С вступлением в службу в Класс -Класс -Класс -Судах , Морсби была продана коммерческим интересам, возвращаясь к своей предыдущей карьере. Корабль был переименован несколько раз, совсем недавно Ramco Express в 2007 году.

Корабль был первоначально построен для использования в качестве оффшорного суда по снабжению по борьбе с поставками международных оффшорных услуг . [ 1 ] В качестве суда по снабжению Жан Прилив составлял 1093 тонн (1076 длинных тонн ) с темно -весом 1 196 тонн. [ 2 ] [ 3 ] Корабль составлял 58,3 метра (191 фут 3 дюйма) в общей сложности и 51,7 метра (169 футов 7 дюймов) между перпендикулярами с пучком 13,1 метра (43 фута 0 дюймов) и черновиком 5,2 метра (17 футов 1 дюймов). [ 4 ] Класс Anticosti был приведен в действие четыре Nohab Polar SF 16RS, дизельных двигателя двумя валами, создавая 4600 лошадиных сил (3400 кВт 575 ) и одну тормозной мощности лошадиных сил (429 кВт) управляющие . [ 3 ] Это создало максимальную скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) и выносливость 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час). [ 4 ] [ 3 ] Суда были оценены как ICE Class 3 и подходящие для занятости в легком льду. [ 3 ]

Судно было приобретено в 1988 году Maritime Command (MARCOM) канадских сил и превращено в вспомогательный шахтер. [ 4 ] В военном использовании суда имели дополнение из 5 офицеров и 18 рейтингов . Два корабля класса были оборудованы двумя ракальными навигационными радарами Decca, работающими на группе I. Для целей шахты они были снабжены механическим оборудованием для шахты и высокочастотным, буксируемым боковым сканированным сонаром с переменной глубиной . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заложен в качестве леди Джойс союзными Shipbuilders Ltd. из Ванкувера с двором № 180 и запущен 11 ноября 1972 года. Корабль был завершен 24 апреля 1973 года и был переименован в Джойс Тид в 1974 году. [ 2 ]

В рамках плана военно -морского резерва захватить шахты и прибрежные операции, Марком начал свои усилия по обеспечению судов для обучения. [ 5 ] Марком приобрел два корабля, один из которых был Джойс Тид в марте 1988 года. [ 5 ] [ 6 ] Корабль был преобразован в Мэристаун, Ньюфаундленд, вспомогательный шахт и поручен классификации в MSA 112. [ 4 ] Механические зачистки, сонар и навигационные системы были добавлены в апреле 1990 года. [ 3 ] В марте 1997 года корабль перешел в CFB Esquimalt . [ 7 ] После того, как Кингстона класс был заказан, Морсби был идентифицирован как избыток и окупился 10 марта 2000 года и перевернулся на утилизацию. [ 4 ]

Проданная в 2000 году для коммерческого использования, ее имя было изменено на Echo Star 2000 на 2002 год. В 2002 году судно стало Malbun , а затем в том же году ее имя было изменено на Echo Star . Это имя длилось до 2004 года, когда ее название снова было изменено на Silver Star . В 2005 году имя судна было изменено обратно на Echo Star , а затем вернулась к Silver Star , именем, которое она сохраняла до 2007 года. В 2007 году судно было переименовано в Ramco 1 , а затем снова в Ramco Express . [ 2 ]

Moresby теперь коммерческий буксир в Панаме . [ 8 ]

  1. ^ «Союзные судостроители» . ShipbuildingHistory.com . Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Sharpe 1990 , p. 83.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и MacPherson & Barrie 2002 , с. 305.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Милнер 2010 , с. 305.
  6. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 51
  7. ^ Macpherson & Barrie 2002 , p. 300.
  8. ^ "Ramco Express - ваш 7301245" . shipspotting.com 4 2014

Источники

[ редактировать ]
  • Colledge, JJ & Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (пересмотренный изд.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 Полем OCLC   67375475 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • « Леди Джойс (7301245)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 21 апреля 2016 года .
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 -е изд.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0904-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c4cd8d8e6172311431080521b4687c__1684160940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/7c/51c4cd8d8e6172311431080521b4687c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Moresby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)