HMCS Moresby
История | |
---|---|
Имя | Леди Джойс |
Строитель | Allied Shipbuilders Ltd. , Ванкувер |
Номер двора | 180 |
Запущен | 11 ноября 1972 года |
Завершенный | 24 апреля 1973 года |
В эксплуатации | 1973 |
Вне службы | 1988 |
Переименован | Джойс Тид (1974) |
Судьба | Продано канадским войскам в 1988 году |
![]() | |
Имя | Морсби |
Тезка | Морсби Остров |
Приобретенный | Март 1998 |
Введено в эксплуатацию | 7 мая 1989 года |
Выведено из эксплуатации | 10 марта 2000 |
Homeport | CFB Галифакс |
Идентификация | MSA 112 |
Судьба | Проданный 2002 для коммерческого использования |
Переименован |
|
В эксплуатации | 2002 |
Идентификация | IMO номер : 7301245 |
Статус | Судно в активном обслуживании |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Антикости -Класс Менес |
Смещение |
|
Длина | 58,3 м (191 фут 3 дюйма) |
Луч | 13,1 м (43 фута 0 дюймов) |
Черновик | 5,2 м (17 футов 1 дюйма) |
Движитель | |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Выносливость | 12 000 нм (22 000 км; 14 000 миль) |
Дополнение | 23 |
HMCS Moresby был антикости межсфером , который, в свою очередь , , который служил в канадских войсках с 1989 по 2000 год. Она была названа в честь острова Морсби назван в честь Фэрфакса Морсби , бывшего главнокомандующего вокзала Тихоокеанского региона на достопримечательности Королевского военно-морского флота Esquimalt . До ее приобретения Канадой Морсби служила оффшорным судом по снабжению Джойс Тид , построенным союзными судостроителями в Ванкувере , Британская Колумбия. Джойс Тид была приобретена канадскими войсками для обращения в ходовой тральщик и в качестве учебного корабля для военно -морских резервистов . С вступлением в службу в Класс -Класс -Класс -Судах , Морсби была продана коммерческим интересам, возвращаясь к своей предыдущей карьере. Корабль был переименован несколько раз, совсем недавно Ramco Express в 2007 году.
Дизайн
[ редактировать ]Корабль был первоначально построен для использования в качестве оффшорного суда по снабжению по борьбе с поставками международных оффшорных услуг . [ 1 ] В качестве суда по снабжению Жан Прилив составлял 1093 тонн (1076 длинных тонн ) с темно -весом 1 196 тонн. [ 2 ] [ 3 ] Корабль составлял 58,3 метра (191 фут 3 дюйма) в общей сложности и 51,7 метра (169 футов 7 дюймов) между перпендикулярами с пучком 13,1 метра (43 фута 0 дюймов) и черновиком 5,2 метра (17 футов 1 дюймов). [ 4 ] Класс Anticosti был приведен в действие четыре Nohab Polar SF 16RS, дизельных двигателя двумя валами, создавая 4600 лошадиных сил (3400 кВт 575 ) и одну тормозной мощности лошадиных сил (429 кВт) управляющие . [ 3 ] Это создало максимальную скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) и выносливость 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час). [ 4 ] [ 3 ] Суда были оценены как ICE Class 3 и подходящие для занятости в легком льду. [ 3 ]
Судно было приобретено в 1988 году Maritime Command (MARCOM) канадских сил и превращено в вспомогательный шахтер. [ 4 ] В военном использовании суда имели дополнение из 5 офицеров и 18 рейтингов . Два корабля класса были оборудованы двумя ракальными навигационными радарами Decca, работающими на группе I. Для целей шахты они были снабжены механическим оборудованием для шахты и высокочастотным, буксируемым боковым сканированным сонаром с переменной глубиной . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был заложен в качестве леди Джойс союзными Shipbuilders Ltd. из Ванкувера с двором № 180 и запущен 11 ноября 1972 года. Корабль был завершен 24 апреля 1973 года и был переименован в Джойс Тид в 1974 году. [ 2 ]
В рамках плана военно -морского резерва захватить шахты и прибрежные операции, Марком начал свои усилия по обеспечению судов для обучения. [ 5 ] Марком приобрел два корабля, один из которых был Джойс Тид в марте 1988 года. [ 5 ] [ 6 ] Корабль был преобразован в Мэристаун, Ньюфаундленд, вспомогательный шахт и поручен классификации в MSA 112. [ 4 ] Механические зачистки, сонар и навигационные системы были добавлены в апреле 1990 года. [ 3 ] В марте 1997 года корабль перешел в CFB Esquimalt . [ 7 ] После того, как Кингстона класс был заказан, Морсби был идентифицирован как избыток и окупился 10 марта 2000 года и перевернулся на утилизацию. [ 4 ]
Проданная в 2000 году для коммерческого использования, ее имя было изменено на Echo Star 2000 на 2002 год. В 2002 году судно стало Malbun , а затем в том же году ее имя было изменено на Echo Star . Это имя длилось до 2004 года, когда ее название снова было изменено на Silver Star . В 2005 году имя судна было изменено обратно на Echo Star , а затем вернулась к Silver Star , именем, которое она сохраняла до 2007 года. В 2007 году судно было переименовано в Ramco 1 , а затем снова в Ramco Express . [ 2 ]
Moresby теперь коммерческий буксир в Панаме . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Союзные судостроители» . ShipbuildingHistory.com . Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Sharpe 1990 , p. 83.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и MacPherson & Barrie 2002 , с. 305.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Милнер 2010 , с. 305.
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 51
- ^ Macpherson & Barrie 2002 , p. 300.
- ^ "Ramco Express - ваш 7301245" . shipspotting.com 4 2014
Источники
[ редактировать ]- Colledge, JJ & Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (пересмотренный изд.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 Полем OCLC 67375475 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9604-3 .
- « Леди Джойс (7301245)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 21 апреля 2016 года .
- Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 -е изд.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0904-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МакКлирн, Сэнди (2003). "Антикостный класс" . hazegray.org . Получено 27 сентября 2014 года .