Jump to content

Судно снабжения платформ

(Перенаправлено с морского судна снабжения )
Судно снабжения морской платформы Island Chieftain

Судно снабжения платформ ( ПСВ ) — это судно, специально предназначенное для снабжения морских нефтегазовых платформ и других морских установок. [ 1 ] Обычно они имеют длину от 50 до 100 метров (от 160 до 330 футов) и отличаются большой открытой палубой, используемой для хранения припасов и оборудования, а также для эффективной погрузки и разгрузки. Основной функцией большинства этих судов является логистическая поддержка и транспортировка товаров, инструментов, оборудования и персонала к месту назначения и обратно.

Они относятся к широкой категории морских судов (OSV), в которую входят суда сервисной эксплуатации (SOV), суда поддержки строительства (CSV), суда для стимуляции скважин (WSV) и буксиры-снабженцы для обработки якорей (AHTSV).

Возможности

[ редактировать ]
Палубный груз морского судна снабжения
Морское судно поддержки доставляет бурильную трубу на буровую установку

Основная функция судна снабжения платформы — доставка грузов на нефтяную платформу и возврат других грузов на берег. Большую часть грузовых помещений составляют грузовые цистерны для бурового раствора , пылевидного цемента, дизельного топлива, питьевой и непитьевой воды, химикатов, используемых в процессе бурения. Нефтяным платформам почти всегда требуется топливо, вода и химикаты. Некоторые другие химикаты должны быть возвращены на берег для надлежащей переработки или утилизации, однако сырая нефть с буровой установки обычно не является грузом судна снабжения.

Динамическое позиционирование

[ редактировать ]

Динамическое позиционирование (ДП) — это компьютеризированная система, которая позволяет судам сохранять определенное положение или курс, контролируя тягу, создаваемую подруливающими устройствами и гребными винтами судна. Как и для большинства морских судов , DP имеет решающее значение для обеспечения сохранения положения судна во время погрузки или разгрузки; это особенно необходимо для мест с частыми суровыми погодными условиями, таких как Северное море.

Типичная установка DP для PSV представляет собой два подруливающих устройства, расположенных в носовой части судна, которые могут быть дополнены двумя азимутальными подруливающими устройствами или гребными винтами Voith Schneider, расположенными на корме. Все современные PSV имеют рейтинг DP2, что означает, что в системе DP имеется два уровня резервирования.

Поддерживать

[ редактировать ]

На больших палубах этих судов размещаются обычные и специальные инструменты. Большинство из них перевозят как палубные, так и навалочные грузы в цистернах под палубой. Многие корабли построены (или переоборудованы) для выполнения определенной работы. Некоторые из этих судов оснащены средствами пожаротушения и лафетными стволами для тушения пожаров на платформах. Некоторые суда оснащены оборудованием для локализации и сбора нефти, помогающим ликвидировать разливы нефти в море. оборудование для приема бурового шлама На палубе также может быть установлено .

Типы судов

[ редактировать ]
Судно для якорного буксира (AHTS), Horizon Arctic , с лебедками и открытой кормой, подходящей для постановки на якорь морских платформ.
VOS Pace , обратите внимание на перевернутый лук.
  • Буксиры-погрузчики якорей (АГТС): как и ПСВ, могут ставить на якорь и буксировать плавучие нефтяные платформы (самоподъемные и полупогружные).
  • Многоцелевые суда снабжения (MPSV): универсальные суда, способные предоставлять широкий спектр услуг по техническому обслуживанию. Чаще всего они оснащены краном большой грузоподъемности (100 тонн и более). [ 2 ]
  • Суда быстрого снабжения (FSIV): высокоскоростные корабли (приблизительно 25 узлов , 46 км/ч, 29 миль в час) с меньшей вместимостью палубы, используемые для срочных доставок или небольших грузов.

Экипажи судов

[ редактировать ]
Норвежский PSV Northern Genesis в Бергена гавани

Экипаж этих кораблей может насчитывать до 50 человек в зависимости от размера судна и требований к работе. Один из примеров экипажа из 13 человек состоит из 4 палубных офицеров (включая капитана), работающих посменно парами, 4 опытных моряков, работающих в парах, 3 инженеров , 1 ETO (электротехнический офицер) и 1 стюарда. В состав экипажа могут входить и курсанты.

Ежедневные операции

[ редактировать ]

Экипажи приступают к работе и живут на борту корабля в течение длительного периода времени, за которым следует аналогичный период отдыха. В зависимости от владельца или оператора судна время на борту варьируется от 1 до 3 месяцев с 1 месяцем отдыха. Работа на судах снабжения платформ, как и на многих судах, организована в смены продолжительностью до 12 часов.

Проживая на борту корабля, каждый член экипажа и рабочий будет иметь как минимум 12-часовую смену, продолжающуюся некоторую часть 24-часового дня. На судах снабжения предусмотрены «мостиковые» площадки для навигации и управления судном, машинные помещения, жилые помещения, камбуз и кают-компания. В некоторых есть встроенные рабочие зоны и места общего пользования для развлечений. Большая площадь главной палубы иногда используется для переносного жилья.

Жилые помещения состоят из кают, шкафчиков, кабинетов и помещений для хранения личных вещей. Жилые помещения оборудованы умывальниками, душевыми и туалетами.

Камбуз . или помещения для приготовления пищи и приема пищи на борту судна будут заполнены достаточным количеством продуктов, которого хватит на предполагаемый рейс, но с возможностью хранения провизии на месяцы, если потребуется Для людей, занимающихся приготовлением пищи, будут доступны холодильник и морозильник, профессиональная плита и духовка, глубокие раковины, место для хранения и столешница. В обеденной зоне будут кофеварки, тостеры, микроволновые печи, места для сидения в стиле кафетерия и другие удобства, необходимые для питания трудолюбивой команды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Платформенные суда снабжения» . ЭМАС . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ «Морские суда обеспечения» . Варцилат . Проверено 30 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4dbdb7af1887834e9016ed8d7525318__1724387580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/18/a4dbdb7af1887834e9016ed8d7525318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Platform supply vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)