Баржа-хоппер


Баржа -хоппер — это тип баржи, обычно предназначенный для перевозки таких грузов, как уголь, сталь, камни , песок , почва и отходы . [1] «Баржа-хоппер» также может относиться к барже, которая сбрасывает груз в море. Сейчас их обычно называют «баржами с разделенными бункерами», потому что они разделяются по длине корпуса. Баржи с раздельными хопперами могут быть несамоходными и самоходными. [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]Термин «баржа-хоппер» появился во второй половине XIX века в Англии, особенно в отношении дноуглубительных работ. [5] Слово «хоппер» имеет несколько значений. Вагон -хоппер широко известен, но бункер может также означать «любую другую емкость для временного хранения материалов». [6] К 1890-м годам железные баржи-хопперы, используемые для дноуглубительных работ, имели в корпусе двери для быстрой выгрузки груза на морское дно. [7]
Американская баржа-хоппер 1950-х годов произошла от сварной стальной баржи, пришедшей на смену деревянным грузовозам. Стальная баржа обеспечивала лучшую защиту груза и не требовала особого обслуживания. [1]
В 1950-е годы водоизмещение барж-хопперов составляло от 800 до 3500 тонн. [1]
Характеристики
[ редактировать ]Баржа-хоппер отличается от других барж наличием хоппера. Это зона открытого грузового отсека. [8]
Баржи-хопперы обычно имеют двухкорпусную конструкцию. Это означает, что борта и днище грузового отсека отделены от корпуса пустотами. [9] Это сделано потому, что баржа-хоппер должна выдерживать сильные внешние воздействия, а также сильные удары разгружающих в нее ковшей. Внутренние распорки во внутреннем пространстве передают воздействие нагрузки на большую площадь и таким образом гарантируют, что боковая обшивка баржи-хоппера не деформируется. [1]
Несамоходные баржи-хопперы делятся на два различных типа; баржи-хопперы с рейками и коробчатые хопперы. Баржи с одинарными рейками имеют рейку (конусную по глубине) только в носовой части. Баржи с двойными рейками сужаются как на носу, так и на корме. [10]
Варианты баржи-хоппера
[ редактировать ]Баржа с открытым бункером
[ редактировать ]Баржа с открытым бункером обычно используется для перевозки руды и стали по внутренним водным путям. [1]
Крытая баржа-хоппер
[ редактировать ]В Соединенных Штатах крытые баржи-хопперы обычно имеют стальные люки, работающие на роликовых подшипниках. Они быстро открываются и закрываются на широкой части трюма и являются водонепроницаемыми. Поскольку крышки обычно могут открывать около половины трюма, они обеспечивают вертикальную загрузку. [1] Другой тип крышки – это крышка съемного (штабелируемого) типа. [9]
Крытые баржи-хопперы перевозят зерно и другую сельскохозяйственную продукцию, соль, стальную продукцию, бумажную продукцию, минералы, а иногда и упакованную продукцию. [1]
Баржа с разделенным бункером
[ редактировать ]Раздельные баржи-хопперы используются для сброса грузов в море. В основном это происходит за счет дноуглубительных работ. Разборная баржа-хоппер является преемницей баржи-хоппера с дверями в корпусе, которая сбрасывала груз, открывая эти двери. [7]
Корпус разделенной баржи-хоппера разделяется в продольном направлении между концевыми переборками. Судно состоит из двух основных движущихся частей ( левой и правой половин), обе по большей части симметричны по конструкции. Обе части судна шарнирно закреплены на палубе и приводятся в гидроцилиндрами . действие Когда судно раскалывается, груз быстро выгружается, а это означает, что баржа должна быть очень устойчивой, чтобы не опрокинуться или не получить иных повреждений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эволюция 1958 , с. 140.
- ^ «Rohde Nielsen — баржи-хопперы» .
- ^ «Самоходная баржа с разделенным бункером длиной 68,40 м от SeaBoats» .
- ^ «Баржа с раздельными бункерами» .
- ^ Вебстер 1887 , с. 2-113.
- ^ Мерриам-Вебстер 2023 .
- ^ Jump up to: а б Инженеры-механики 1893 , с. 323.
- ^ Consolazio, Walters & Harper 2012 , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б МакДонаф 2012 .
- ^ Consolazio, Walters & Harper 2012 , стр. 3.
Источники
[ редактировать ]- «Эволюция речной баржи» , Труды Совета торгового мореплавания , вып. 15, Совет торгового флота США, стр. 140–141, 1958 г.
- «Баржи-хопперы» . Морская служба Макдонаф. 2012 . Проверено 30 мая 2013 г.
- Консолацио, Гэри Р.; Уолтерс, Роберт А.; Харпер, Закари С. (2012), Разработка моделей конечных элементов для изучения воздействия флотилии с несколькими баржами (PDF) , Департамент гражданского и прибрежного строительства Университета Флориды
- Вебстер, Джон Джеймс (1887), «Дноуглубительные работы и их применение» , Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том. LXXXIX, Совет торгового флота США, стр. 2–113.
- «Хоппер существительное» . Мерриам-Вебстер. 2023 . Проверено 25 июня 2023 г.
- «Тройники инженерные усовершенствования, дноуглубительные работы» , Труды Института инженеров-механиков , Институт инженеров-механиков, стр. 321–323, 1893 г.